Иконка ресурса

Refill Weapon On Kill 0.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
513
Реакции
453
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Пользователь Алексеич разместил новый ресурс:

Refill Weapon On Kill - Заполняет обоймы после убийства

Заполняет обоймы после убийства.
Можно настроить:
Пополнение только активного оружие или всего
Пополнение только при убийстве в голову
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
14
Реакции
1
Всем доброе время суток. Есть возможность сделать доступ только для VIP игроков?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
alexan23, да, сделать проверку на флаг. Например:

Код:
if(~get_user_flags(pPlayer) & read_flags("t"))
return HC_BREAK
 
Сообщения
14
Реакции
1
Minni, Я в этом особо не силен) По этому еще раз спрошу. Мне добавит данный код в исходник?) Или это часть примера и нужен полноценный код?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
У игроков с флагом t будет заполнение обоймы после убийства. Пробуйте, не тестировал.
 

Вложения

Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
alexan23, 27 строчка меняем
if(get_user_flags(pPlayer) & read_flags("t"))
на
if(~get_user_flags(pKiller) & ADMIN_LEVEL_H)
если брать исходный код что предоставил Minni
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Ничем не отличается.
Да ладно (с)

read_flags("t"):
Код:
static cell AMX_NATIVE_CALL read_flags(AMX *amx, cell *params) /* 1 param */
{
int ilen;
char* sptemp = get_amxstring(amx, params[1], 0, ilen);

return UTIL_ReadFlags(sptemp);
}

Код:
char *get_amxstring(AMX *amx, cell amx_addr, int id, int& len)
{
auto buffer = get_amxbuffer(id);
len = get_amxstring_r(amx, amx_addr, buffer, MAX_BUFFER_LENGTH - 1);
return buffer;
}

Код:
char *get_amxbuffer(int id)
{
static char buffer[4][MAX_BUFFER_LENGTH];
return buffer[id];
}

Код:
int UTIL_ReadFlags(const char* c)
{
int flags = 0;

while (*c)
flags |= (1<<(*c++ - 'a'));

return flags;
}

ADMIN_LEVEL_H:
Код:
#define ADMIN_LEVEL_H (1<<19) /* flag "t" */

Где разница? А нет её..
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Minni, я поправил не из-за того что так лучше а из-за того что у тебя: если убитый имеет флаг t то убившему не выдаем обойму. Он же спрашивал можно ли сделать так что если убивший имеет флаг t то ему пополняются патроны.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Subb98, по-сути, задержка между проверками reaf_flags и ADMIN_LEVEL_ - мизерная.
w0w, моя ошибка. Спасибо.
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Minni, суть в том, что есть существенная разница в логике с константой и в логике с вызовом нативы. И есть ряд случаев, когда даже небольшие задержки (с точки зрения человека) могут играть определённую роль в производительности. И если нет объективной необходимости вызывать натив, то его не нужно вызывать.
 
Сообщения
94
Реакции
14
Помог
5 раз(а)
Не у кого нет этого же плагина только на HLDS?
 
Сообщения
1
Реакции
0
Subb98, а можешь кинуть как в итоге в файле это всё будет. ничего не понял тут
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Notorious14, что конкретно не понятно.
P.S. Пользователь Sub98 в последний раз посещал форум в далеком 2018 году.
 
Сообщения
22
Реакции
-2
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
чо за ошибка подскажите?
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу