[WIP] Just Capture The Flag

Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Так как свободного времени не сильно много на полноценные обновления, потому пока что так. Убрал хук орфея для вызова окончания раунда заменив его на реапи. А также пофиксил хук ботов в хаме. Переделка очень небольшая.
 

Вложения

  • 137.1 KB Просмотры: 65
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
fantom, может лучше в неутвержденные релизнуть?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
fantom, но если закопаться можно полностью код обновить
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Sonyx, вопрос в cвободном времени. Как минимум заметил еще хук GameDescription
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
d3m37r4, мб сделать интерактив. Вот оригинальный мод, а вот модификация. При чем каждый вносит свой вклад. Звучит не плохо.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
fantom, над сделать репу и пускай желающие реквестят
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Тут пока было время немного еще переделал. Список точно не вспомню, но кратко
Game Description теперь устанавливается раз при старте карты (Благо позволяет реапи)
Изменил хукы хама для игроков на reapi (ничего особо не дало, но мне так больше нравится)
Изменил хук скорости (Вот тут нужно хорошенько протестировать. Я не имел такой возможности. Но вроде я забыл о FOV)
Некоторые оффсеты фейкметы заменены на reapi
27 Ноя 2018
Код для смены скорости. Чтоб не потерять логику оставлю здесь

UPDATE: еще изменил отправку TeamScore
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <fun>


new const Float:g_fWeaponRunSpeed[] = // CONFIGURABLE - weapon running speed (edit the numbers in the list)
{
    150.0,    // Zoomed speed with any weapon
    250.0,    // P228
    0.0,        // SHIELD (not used)
    260.0,    // SCOUT
    250.0,    // HEGRENADE
    240.0,    // XM1014
    250.0,    // C4
    250.0,    // MAC10
    240.0,    // AUG
    250.0,    // SMOKEGRENADE
    250.0,    // ELITE
    250.0,    // FIVESEVEN
    250.0,    // UMP45
    210.0,    // SG550
    240.0,    // GALIL
    240.0,    // FAMAS
    250.0,    // USP
    250.0,    // GLOCK18
    210.0,    // AWP
    250.0,    // MP5NAVY
    220.0,    // M249
    230.0,    // M3
    230.0,    // M4A1
    250.0,    // TMP
    210.0,    // G3SG1
    250.0,    // FLASHBANG
    250.0,    // DEAGLE
    235.0,    // SG552
    221.0,    // AK47
    250.0,    // KNIFE
    245.0,    // P90
    0.0,        // Kevlar (not used)
    0.0,        // Kevlar + Helm (not used)
    0.0        // NVG (not used)
}

const Float:SPEED_ADRENALINE =        1.3        // speed while using "speed" adrenaline combo (this and SPEED_FLAG are cumulative)
const Float:SPEED_FLAG =            0.9        // speed while carying the enemy flag
const ADRENALINE_SPEED =            1

#define player_hasFlag(%1)            (g_iFlagHolder[TEAM_RED] == %1 || g_iFlagHolder[TEAM_BLUE] == %1)

// 510 - setinfo _vgui_menus (1<<0), _ah (1<<8), uses_shield (1<<16), has_shield (1<<24)
const m_iUserPrefs =                510

enum
{
    TEAM_NONE = 0,
    TEAM_RED,
    TEAM_BLUE,
    TEAM_SPEC
}

new g_iFlagHolder[3]
new bool:g_bAlive[33]
new Float:g_fWeaponSpeed[33]
new g_iAdrenalineUse[33]

public plugin_init() {
    register_event("CurWeapon", "player_currentWeapon", "be", "1=1")
    register_event("SetFOV", "player_currentWeapon", "be", "1>1")
}

public player_currentWeapon(id)
{
    if(!g_bAlive[id])
        return

    static bool:bZoom[33]

    new iZoom = read_data(1)

    if(1 < iZoom <= 90) /* setFOV event */
        bZoom[id] = bool:(iZoom <= 40)

    else /* CurWeapon event */
    {
        if(!bZoom[id]) /* if not zooming, get weapon speed */
            g_fWeaponSpeed[id] = g_fWeaponRunSpeed[read_data(2)]

        else /* if zooming, set zoom speed */
            g_fWeaponSpeed[id] = g_fWeaponRunSpeed[0]

        player_updateSpeed(id)
    }
}

public client_PostThink(id)
{
    if(!g_bAlive[id])
        return

    static iOffset
    static iShield[33]

    iOffset = get_pdata_int(id, m_iUserPrefs)

    if(iOffset & (1<<24)) /* Shield available */
    {
        if(iOffset & (1<<16)) /* Uses shield */
        {
            if(iShield[id] < 2) /* Trigger only once */
            {
                iShield[id] = 2

                g_fWeaponSpeed[id] = 180.0

                player_updateSpeed(id)
            }
        }
        else if(iShield[id] == 2) /* Doesn't use the shield anymore */
        {
            iShield[id] = 1

            g_fWeaponSpeed[id] = 250.0

            player_updateSpeed(id)
        }
    }
    else if(iShield[id]) /* Shield not available anymore */
        iShield[id] = 0
}

player_updateSpeed(id)
{
    new Float:fSpeed = 1.0

    if(player_hasFlag(id))
        fSpeed *= SPEED_FLAG


    if(g_iAdrenalineUse[id] == ADRENALINE_SPEED)
        fSpeed *= SPEED_ADRENALINE

    set_user_maxspeed(id, g_fWeaponSpeed[id] * fSpeed)
}
28 Ноя 2018
Фикс краша.
 

Вложения

  • 135 KB Просмотры: 61
Последнее редактирование:
Сообщения
3
Реакции
0
Так как свободного времени не сильно много на полноценные обновления, потому пока что так. Убрал хук орфея для вызова окончания раунда заменив его на реапи. А также пофиксил хук ботов в хаме. Переделка очень небольшая.
I am having several problems, my serve, game, and amxx can not run on my server, another doubt my buytime should be this infinite, it still does not work
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
yrestrict, sorry but I haven't time to maintain this plugin. Always there is fully rewrited and working version. Please take a look here or here. In future i will remove this thread as outdated
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу