Смысл использовать старое говно и юзать говнокод?
Не хотел бы вмешиваться в разговор, но я раньше использовал AMX прошлых версий +- в его базовой комплектации. Он работал стабильно и правильно (когда использовался стандартный / популярный набор нужных мне плагинов и модулей)
Однако с ReHLDS у меня возникли проблемы. Например, я столкнулся с багом Reunion (
https://dev-cs.ru/threads/42635/), когда некоторые игроки не блокировались через стандартное меню банов. Надеюсь ругать меня за использование стандартной бан-системы AMX вы не будете. Также у меня была проблема с одной из карт: она работала неправильно в связке с ReHLDS, но нормально работала с последним HLDS от Valve. Пришлось ставить плагин который ее чинит. Были и другие проблемы, но не буду о них сейчас.
Однако, я не называю ReHLDS «говном». Это удобная вещь, которая позволяет администратору сделать при желании сервер без нагромождений плагинов.
Вы же называете AMX / HLDS, нужное подчеркните, говном, просто по факту того что она сейчас признана устаревшей и не развивается. Зачем-то приплели xfakeplayers, хотя они проблема что появилась по ходу развития нон-стима, а не работы сервера как такового. Сломанных карт на HLDS что ранее работали годами, я не помню. Если сервер получался баганным, раньше это была вина в большей степени плагинов и модулей. ReHLDS может быть баганным просто по факту издержек своего развития — попалась версия что у тебя работает плохо и пока баги не исправлены. Как минимум пару серверов в моем избранном, сидят на старых связках рехлдс / реунион, и не спешат обновляться. Кароче, будьте сдержаннее. Мне бы хотелось чтобы мой пост успокоил ваш хейт к тому что непонятно / кажется неправильным.