GameName Wins

GameName Wins 1.0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Если используется ReAPI, то лучше использовать готовый мембер. А вместо каждый раз расчета количества живих игроков хукать spawn и killed. В них же и менять значение мембера. Ну и можна конец раунда хукать, тем самым меняя мембер количества побед. Не обьязательно так как будет новый раунд и новые спавны. Но при отсутсвующих игроках спавнов не будет
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Эм, что бы не было недоразумений, хотел бы уточнить, что идея не моя!
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Pokemoshka, имелось ввиду что плагин был написан из-за идеи в той теме
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Ужас, в соседней теме намного лучше! И без циклав.
 
Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
уже обнова вышла))
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Массива и на 32 хватит с головой. У тебя тем более скобочек квадратных нет.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Думаю к тысячному релизу код будет как у меня изначально.:blum2:
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantom,
ты не понимаешь, мои лайки забирают.
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
fl0wer,
могу отключить счетчик лайков чтоб соблазна не было))
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Sonyx, меня тогда на форуме не будет))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу