GameName Wins

GameName Wins 1.0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Если используется ReAPI, то лучше использовать готовый мембер. А вместо каждый раз расчета количества живих игроков хукать spawn и killed. В них же и менять значение мембера. Ну и можна конец раунда хукать, тем самым меняя мембер количества побед. Не обьязательно так как будет новый раунд и новые спавны. Но при отсутсвующих игроках спавнов не будет
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Эм, что бы не было недоразумений, хотел бы уточнить, что идея не моя!
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Pokemoshka, имелось ввиду что плагин был написан из-за идеи в той теме
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Ужас, в соседней теме намного лучше! И без циклав.
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
уже обнова вышла))
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Массива и на 32 хватит с головой. У тебя тем более скобочек квадратных нет.
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Думаю к тысячному релизу код будет как у меня изначально.:blum2:
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
fantom,
ты не понимаешь, мои лайки забирают.
 
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
fl0wer,
могу отключить счетчик лайков чтоб соблазна не было))
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Sonyx, меня тогда на форуме не будет))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу