Разработчик
Скриптер
Проверенный
- Сообщения
- 2,751
- Реакции
- 3,016
- Помог
- 61 раз(а)
Когда-то я бродил в поисках информации о fuser и iuser свойствах объектов, однако описаны на сайтах были далеко не все, а на AlliedModders было сказано, что инфа о них потеряна и была обширна. Поэтому я решил составить маленький гайд по ним, на основе кода GameDLL.
Эти 3 свойства игрока выставляются в момент смерти игрока, если mp_fadetoblack = 0. player.cpp#L2162
vuser2, vuser3 - хранит информацию о патронах у игрока
Эти 3 свойства игрока выставляются в момент смерти игрока, если mp_fadetoblack = 0. player.cpp#L2162
- iuser1 - Режим наблюдения игрока. observer.cpp#L207
- iuser2 - Игрок за которым наблюдаем сейчас. observer.cpp#L191
- iuser3 - следующая цель для наблюдения player.cpp#L2166
- iuser4 - Стоит ли в данный момент игрок на CLASS_VEHICLE entity объекте. player.cpp#L4380
- fuser1 - не используется. player.cpp#L8190
- fuser2 - Устанавливает замедление после падения на землю pm_shared.cpp#L2440
- fuser3 - не используется. player.cpp#L8191
- fuser4 - не используется Git search fuser4
- fuser1 - Устанавливает какая анимация размахивания ножа будет далее. client.cpp#L4439, wpn_knife.cpp#L289
- fuser2 - Время, когда с гранаты сняли чеку client.cpp#L4437
- fuser3 - Время, когда граната выкинута client.cpp#L4438
- fuser4 - не используется Git search fuser4
vuser2, vuser3 - хранит информацию о патронах у игрока
Последнее редактирование: