iuser fuser vuser - Назначение

Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Когда-то я бродил в поисках информации о fuser и iuser свойствах объектов, однако описаны на сайтах были далеко не все, а на AlliedModders было сказано, что инфа о них потеряна и была обширна. Поэтому я решил составить маленький гайд по ним, на основе кода GameDLL.

Эти 3 свойства игрока выставляются в момент смерти игрока, если mp_fadetoblack = 0. player.cpp#L2162
  • iuser4 - Стоит ли в данный момент игрок на CLASS_VEHICLE entity объекте. player.cpp#L4380
Для игрока:
Для item (оружия и прочие):
vuser1 - не используется
vuser2, vuser3 - хранит информацию о патронах у игрока
 
Последнее редактирование:
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
в 1.6 мб не используется

а так
in,float,vector
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
shelru, Да, в 1.6 не используются, в half-life видимо задействованы.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
wopox1337, ну или в других модах на голдсрк)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу