Участник
Пользователь
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 18
Доброго времени.
При добавлении модели в игру, она стала "обрезаться" в руках. Попробовал менять Origin X, кое-какие параметры в .qc файле модели - не пришёл к результату.
Что мне необходимо сделать, чтобы убрать это "зажёвывание"?
Сама модель при просмотре через HLMV отображается нормально.
.qc файл прикладываю:
При добавлении модели в игру, она стала "обрезаться" в руках. Попробовал менять Origin X, кое-какие параметры в .qc файле модели - не пришёл к результату.
Что мне необходимо сделать, чтобы убрать это "зажёвывание"?
Сама модель при просмотре через HLMV отображается нормально.
.qc файл прикладываю:
Код:
/*
==============================================================================
QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.
v_laserstorm.mdl
Original internal name:
"v_laserstorm.mdl"
==============================================================================
*/
$modelname "v_laserstorm.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
//reference mesh(es)
$body "weapon" "v_ref"
$body "weapon" "v_ref2"
$body "hands" "CSO_Hand_Male_L_2009"
// 2 attachment(s)
$attachment 0 "root_y23s1sfsmg" 2.100000 0.000000 16.000000
$attachment 1 "root_y23s1sfsmg" 2.000000 -1.000000 0.000000
// 12 hit box(es)
$hbox 0 "root_y23s1sfsmg" -4.070000 -0.870000 -10.160000 6.100000 0.860000 16.110001
$hbox 0 "root" -9.310107 -5.299614 -12.557959 9.310103 0.000000 0.000000
$hbox 0 "Bone01" -1.360000 -8.498736 -1.730000 1.620000 8.762585 1.240000
$hbox 0 "Bone_L_Upper" 0.000000 -1.690000 -2.690000 8.980000 1.680000 1.690000
$hbox 0 "Bone_Lefthand" -1.600000 -3.090000 -0.830000 1.380000 0.000000 0.920000
$hbox 0 "Bone05" 0.000000 -0.830000 -0.750000 1.535927 0.870000 0.730000
$hbox 0 "Bone06" 0.000000 -0.660000 -0.610000 1.200000 0.540000 0.490000
$hbox 0 "Bone04" -1.720000 -8.450418 -1.670000 1.310000 8.839177 1.300000
$hbox 0 "Bone_Righthand" -1.400000 -3.140000 -0.810000 1.580000 0.000000 0.940000
$hbox 0 "Bone27" 0.000000 -0.870000 -0.750000 1.522835 0.850000 0.730000
$hbox 0 "Bone28" 0.000000 -0.560000 -0.610000 1.230000 0.630000 0.480000
$hbox 0 "Bone_R_Upper" 0.000000 -1.630000 -2.690000 9.070000 1.740000 1.690000
// 5 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 30 loop
$sequence "reload" "reload" fps 30 {
{ event 5004 15 "weapons/laserstorm_clipout1.wav" }
{ event 5004 42 "weapons/laserstorm_clipin1.wav" }
{ event 5004 68 "weapons/laserstorm_clipin2.wav" }
}
$sequence "draw" "draw" fps 30 { event 5004 3 "weapons/laserstorm_draw.wav" }
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 30
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 30
// End of QC script.
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.