Иконка ресурса

KnifeBot Detector 0.9.9

Нет прав для скачивания
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Сообщения
47
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
У меня не кнайф сервер, но ради интереса поставил. Подвесил сервер перед сменоой карты с ошибкой кажется t_buferseze или bufersize_t. Бот почти без остановки подставлялся под всех, сам об него постоянно спотыкался когда играл. В логе есть один варнинг на игрока. Сервер на винде и на всем релизном Re.
Такой бот под ловлю вэхашников не помешал бы.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Primm, а кто нибудь советовал ставить на не кнайф сервер7
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Primm, обращайся, но не ко мне, а к изначальному названию плагина и пометкам автора.
 
Сообщения
8
Реакции
2
Есть несколько предложений к улучшению плагина, использую на своем сервере но есть несколько неудобств
 
Сообщения
8
Реакции
2
1: убирать бота за карту чтобы не мешал при игре так как блочит после проверки
2: при спавне бота перед игроком он опять же блочит
3:желательно сделать квар для проверки только кт/т и всех
4:проверка нужного игрока через команду kb_check "имя игрока"
5:скрыть бота с таблицы
14 Июл 2018
6:а еще чтобы нельзя было следить за ботом
14 Июл 2018
стоит ли этого ждать?
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Ожидается ли обновление с автобаном?
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
met, кто это будет тестить, чтобы хоть на каком-то основании давать автобаны?
Valera_Shin, вы хоть немного представляете как работает плагин? бота спавнит перед игроком, чтобы чит его пытался ударить, двигать бота, чтобы игрок его не задел не такая простая задача. Сам я ее не решил и советов по фиксу не было. Остается то, что есть и это не юзабельно.

Недавно я переписал плагин на другой алгоритм проверки(не говно рандом в тасках, а последовательная проверка всех по кругу). Хак, на котором я тестил, перестал реагировать на бота, из-за чего дальнейшая разработка потеряла для меня интерес.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Mistrick, а в чём сложность теста? Если плагин работает безошибочно или почти безошибочно, то к чему эту информацию выводить в чат в ожидание того, что на сервере будет админ онлайн, который сможет его забанить. Если античит обнаружил нарушение, то логично будет, если он сразу и забанит.
15 Июл 2018
Вот с этим согласен:

4:проверка нужного игрока через команду kb_check "имя игрока"

Дабы плагин не нагружал сервер и не мешал другим игрокам играть, можно выборочно проверять игроков
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
met, ситуация - ты бежишь, перед тобой спавнит бота, ты в него врезаешься и все. фиаско.
а сложность теста в том, что от коммунити ждут тестов. в разных ситуациях и тд.

а коммунити - это дефолтные хомячки, которые не имеют представления о текущем статусе продукта.
у вас всех все просто - выложили? ага, ставлю. не работает? автор delete, плагин кривый выложил. и все, ни проблемы описать - ничего.
а есть такие людишки, которые постоянно в тему пишут: "ну как тесты? ставить можно?"

ps Сорре, подгорело.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Либо нужны средства вроде семиклипа, но с полной валидацией бота, чтобы чит не игнорил его.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Бот не валидируется читом потому что у него невидимость, скорее всего. Это можно решить невидимой моделькой для бота, а не его рендерингом.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
neygomon, теперь понял. Я действительно не особо вдавался в подробности работы плагина.

А что если установить определённое кол-во нарушений. Допустим, если 5 из 5 проверок будут положительны (во всех случаях чит убьёт бота) будет выдан автоматически бан. И как уже предложили ранее, чтобы такие проверки проводились через команду kb_check с возможностью отключения проверок абсолютно всех игроков?
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
met, тут нет проблем проверке нарушений, это прикручивается за 5 минут.
Первая проблема - столкновение с ботом, идеальное решение семиклип, но API нет, своё костылить не вижу смысла.
Вторая проблема - валидация бота читом.
Третья проблема - кто это будет тестировать.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Mistrick, я с радостью протестирую такой плагин, который будет выдавать несколько предупреждений в чат (для игроков с определённым флагом)о том, что результат проверки положительный, и после n-го предупреждения будет выдан автобан (если админ не забанит раньше). Всё как у реаима.
15 Июл 2018
Сейчас фактически самые действенные методы борьбы с КэБэшниками это алиас чекер и сх детектор. Слава Господу, большинство найфботеров юзают алиасы на даблдак, автобхоп, спидхак, что позволяет быстро выявить чит и отправить игрока на упокой.

И КБ детектор нужен как раз таки в таких редких случаях, когда определённого игрока можно было бы проверить на наличие КБ с помощью определённой команды (проверять всех слишком для сервера). А так приходится брать ноуклип, невидимость, бессмертие и гонятся по карте за игроком
 
Сообщения
80
Реакции
53
Mistrick, Тестеров наберется и есть кому, но то, что новые кб игнорят бота это сейчас главная проблема.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу