Участник
Пользователь
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 10
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в моде. Все же знают что там есть музыка атмосферы во время заражения ну и игры до конца раунда (Ambience Sounds)
Так вот в чем собственно проблема, в .ini файле написано что:
Как я прописываю звуки в .ini файле:
Часть кода в котором ошибка:
Может у кого есть решение или догадки из-за чего это?
Так вот в чем собственно проблема, в .ini файле написано что:
Но если у меня указан 1 звук в файле он проигрывается нормально, но если я укажу 2 или 3 звука, то после заражения если рандомно падает 1-ый звук он будет играть нормально, но если ранндомом выпадет 2-ой или 3-ий звук, то звук не проигрывается и в логах вылезает такая ошибка:(музыка выбирается случайным образом, если их несколько) (поддерживаются только форматы .wav и .mp3) (продолжительность в секундах)
Искал в интернете и на других форумах, темы встречались на такую ошибку, но решения проблемы не нашел.L 07/23/2024 - 13:33:30: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zn_mode_2024.amxx", version "2.4")
L 07/23/2024 - 13:33:30: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArrayGetCell")
L 07/23/2024 - 13:33:30: [AMXX] [0] zn_mode_2024.sma::ambience_sound_effects (line 6638)
L 07/23/2024 - 13:40:49: Start of error session.
Как я прописываю звуки в .ini файле:
Код:
[Ambience Sounds] (randomly chosen if more than one) (only .wav and .mp3 formats supported) (duration is in seconds)
INFECTION ENABLE = 1
INFECTION SOUNDS = zn/environment/ambience_1.mp3, zn/environment/ambience_2.mp3, zn/environment/ambience_3.mp3
INFECTION DURATIONS = 320
Код:
// Ambience Sound Effects Task
public ambience_sound_effects(taskid)
{
// Play a random sound depending on the round
static sound[64], iRand, duration
iRand = random_num(0, ArraySize(sound_ambience1) - 1)
ArrayGetString(sound_ambience1, iRand, sound, charsmax(sound))
duration = ArrayGetCell(sound_ambience1_duration, iRand) // Строка 6638
// Play it on clients
PlaySound(sound)
// Set the task for when the sound is done playing
set_task(float(duration), "ambience_sound_effects", TASK_AMBIENCESOUNDS)
}