[ZP 4.3] native "ArrayGetCell" | ambience_sound_effects

Сообщения
107
Реакции
10
Добрый день, столкнулся с такой проблемой в моде. Все же знают что там есть музыка атмосферы во время заражения ну и игры до конца раунда (Ambience Sounds)

Так вот в чем собственно проблема, в .ini файле написано что:
(музыка выбирается случайным образом, если их несколько) (поддерживаются только форматы .wav и .mp3) (продолжительность в секундах)
Но если у меня указан 1 звук в файле он проигрывается нормально, но если я укажу 2 или 3 звука, то после заражения если рандомно падает 1-ый звук он будет играть нормально, но если ранндомом выпадет 2-ой или 3-ий звук, то звук не проигрывается и в логах вылезает такая ошибка:
L 07/23/2024 - 13:33:30: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zn_mode_2024.amxx", version "2.4")
L 07/23/2024 - 13:33:30: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArrayGetCell")
L 07/23/2024 - 13:33:30: [AMXX] [0] zn_mode_2024.sma::ambience_sound_effects (line 6638)
L 07/23/2024 - 13:40:49: Start of error session.
Искал в интернете и на других форумах, темы встречались на такую ошибку, но решения проблемы не нашел.

Как я прописываю звуки в .ini файле:

Код:
[Ambience Sounds] (randomly chosen if more than one) (only .wav and .mp3 formats supported) (duration is in seconds)
INFECTION ENABLE = 1
INFECTION SOUNDS = zn/environment/ambience_1.mp3, zn/environment/ambience_2.mp3, zn/environment/ambience_3.mp3
INFECTION DURATIONS = 320
Часть кода в котором ошибка:
Код:
// Ambience Sound Effects Task
public ambience_sound_effects(taskid)
{
    // Play a random sound depending on the round
    static sound[64], iRand, duration
    iRand = random_num(0, ArraySize(sound_ambience1) - 1)
    ArrayGetString(sound_ambience1, iRand, sound, charsmax(sound))
    duration = ArrayGetCell(sound_ambience1_duration, iRand)                    // Строка 6638
    
    // Play it on clients
    PlaySound(sound)
    
    // Set the task for when the sound is done playing
    set_task(float(duration), "ambience_sound_effects", TASK_AMBIENCESOUNDS)
}
Может у кого есть решение или догадки из-за чего это?
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Ты указал 3 звука, но проспал длительность только одному. Судя по коду, нужно и длительность прописывать каждому звуку.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу