Авторежим для пистолета на <reapi>

Сообщения
67
Реакции
18
это он так пытался заблочить второстепенную атаку (?)
Хммм, референс же с пистолета 5-7 взят а не с какого-нибудь глока или юспа где есть действие на ПКМ

не помню откуда взял
могу сказать что автора плохим словом вспоминать буду
Ну я сейчас добавил вот так в свой вариант:

Код:
public fw_WeaponPrimaryAttackPre(entity)
{
    if(get_entvar(entity, var_impulse) != ID_M1911A1) return HAM_IGNORED
    if(get_member(entity, m_Weapon_iShotsFired)) return HAM_SUPERCEDE
    static iClip, iTraceLine, iPlaybackEvent
    iClip = get_member(entity, m_Weapon_iClip)
    if(!iClip)
    {
        ExecuteHam(Ham_Weapon_PlayEmptySound, entity);
        set_member(entity, m_Weapon_flNextPrimaryAttack, 0.45);
        set_member(entity, m_Weapon_fInReload, 1);
        return HAM_SUPERCEDE;
    }

    iTraceLine = register_forward(FM_TraceLine, "fm_TraceLinePost", 1)
    iPlaybackEvent = register_forward(FM_PlaybackEvent, "fm_PlaybackEventPre")
    EnableHookChain(TakeDamage)
    ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, entity)
 
    unregister_forward(FM_TraceLine, iTraceLine, 1)
    unregister_forward(FM_PlaybackEvent, iPlaybackEvent)
    DisableHookChain(TakeDamage)
 
    set_member(entity, m_Weapon_flTimeWeaponIdle, 1.033)
    // set_member(entity, m_Weapon_flNextSecondaryAttack, 99999.0)
    pPlayer = get_member(entity, m_pPlayer)
    rh_emit_sound2(pPlayer, 0, CHAN_WEAPON, SHOOTSOUND)
    set_entvar(pPlayer, var_weaponanim, iClip == 1 ? ANIM_SHOOT_EMPTY : iClip & 1 ? ANIM_SHOOT1 : ANIM_SHOOT2)
    return HAM_SUPERCEDE
}
Не поменялась ситуация, пушка всё так же превращает землю и небо в фарш.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Хммм, референс же с пистолета 5-7 взят а не с какого-нибудь глока или юспа где есть действие на ПКМ
в коде есть вот это, включает ПКМ
PHP:
set_member(pEntity, m_Weapon_bHasSecondaryAttack, true)
Не поменялось ситуация, пушка всё так же превращает в фарш и улетает в небо.
где у тебя ограничение на след.выстрел?
1720372532425.png
Weapon_flNextPrimaryAttack?
 
Сообщения
67
Реакции
18
Оу, ты не про неё говорил в предыдущем сообщении?
Я подумал что эта строка лишняя.
1720372729789.png
 
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
1720373185835.png1720373191387.png
найдите 10 отличий
 
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
и будет он стрелять раз в 0.5 сек
 
Сообщения
67
Реакции
18
и будет он стрелять раз в 0.5 сек
Это же выстрел по ЛКМ(public fw_WeaponPrimaryAttackPre(entity)), т.е. просто по нажатию кнопки, зачем ему делать огромный промежуток?
Я конечно сделал 99999.0, но теперь пушка после 1 выстрела отдыхает)
 
Сообщения
837
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
Ответы на все вопросы уже предоставлены, остаётся только додумать решение
 
Сообщения
67
Реакции
18
BalbuR, посидел пару вечеров, поразбирал код, попеределывал функции, после череды неудач, пришёл к такому решению.
Перенёс включение у пушки второго режима set_member(pEntity, m_Weapon_bHasSecondaryAttack, true) из give_m1911a1(player) в fw_WeaponPrimaryAttackPre(entity), чтобы авторежим срабатывал именно после первого выстрела первичного режима огня(т.е. по одной пуле) а не во время выдачи самого оружия.
Теперь перезарядка работает, такое решение меня устраивает. Скорость огня SecondaryAttack, я отрегулировал.
Спасибо за помощь!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу