Участник
Пользователь
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 18
Хммм, референс же с пистолета 5-7 взят а не с какого-нибудь глока или юспа где есть действие на ПКМэто он так пытался заблочить второстепенную атаку (?)
Ну я сейчас добавил вот так в свой вариант:не помню откуда взял
могу сказать что автора плохим словом вспоминать буду
Код:
public fw_WeaponPrimaryAttackPre(entity)
{
if(get_entvar(entity, var_impulse) != ID_M1911A1) return HAM_IGNORED
if(get_member(entity, m_Weapon_iShotsFired)) return HAM_SUPERCEDE
static iClip, iTraceLine, iPlaybackEvent
iClip = get_member(entity, m_Weapon_iClip)
if(!iClip)
{
ExecuteHam(Ham_Weapon_PlayEmptySound, entity);
set_member(entity, m_Weapon_flNextPrimaryAttack, 0.45);
set_member(entity, m_Weapon_fInReload, 1);
return HAM_SUPERCEDE;
}
iTraceLine = register_forward(FM_TraceLine, "fm_TraceLinePost", 1)
iPlaybackEvent = register_forward(FM_PlaybackEvent, "fm_PlaybackEventPre")
EnableHookChain(TakeDamage)
ExecuteHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, entity)
unregister_forward(FM_TraceLine, iTraceLine, 1)
unregister_forward(FM_PlaybackEvent, iPlaybackEvent)
DisableHookChain(TakeDamage)
set_member(entity, m_Weapon_flTimeWeaponIdle, 1.033)
// set_member(entity, m_Weapon_flNextSecondaryAttack, 99999.0)
pPlayer = get_member(entity, m_pPlayer)
rh_emit_sound2(pPlayer, 0, CHAN_WEAPON, SHOOTSOUND)
set_entvar(pPlayer, var_weaponanim, iClip == 1 ? ANIM_SHOOT_EMPTY : iClip & 1 ? ANIM_SHOOT1 : ANIM_SHOOT2)
return HAM_SUPERCEDE
}
Последнее редактирование: