Вопросы по поводу серверных кваров

Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Вычитал тут на гитхабе, что квар sv_uploadmax устанавливает лимит на размер загружаемого на сервер граффити в Мб. Сразу же пришла идея уменьшить его до значения 0.01, равного 10.24 Кб, чтобы оставить на сервере кастомные "одноцветные" граффити и запретить при этом кастомные цветные (картинки лестниц, моделей игроков и полуголых девушек).
Вопросы: Будет-ли работать такая тема? И не напорчу-ли я чего-нибудь таким уменьшением значения квара? Мало-ли он там ещё на что-то влияет.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Да, этот квар отвечает именно за customization (граффити).
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Garey, а что будет с теми граффити, которые по размеру больше, чем указано в значении квара? Когда их попытаются на стене нарисовать.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Будет рисоваться маленький стандартный логотип half-life (лямбда), и еще такой момент - если хотите ограничить именно стандартными (черно-белыми гифками из Half-Life\valve\logos ) то у них у всех размер 8192 байта или можно посчитать самому ширина*высота*color_depth (у градации серого это значение равно 2) т.е. 64*64*2 = 8192 (стандартный размер логотипов ХЛ)
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Garey, спасибо большое. Кстати, я уже посмотрел в файлах размеры стандартных лого, решил пересчитать на калькуляторе и пришёл именно к этой формуле)

Посчитал более точное значение, чем 0.01, получилось sv_uploadmax "0.0078125" (1/1024*8). Не много цифр после точки для CS? Округлять не надо?
 

AcE

Сообщения
31
Реакции
4
CHEL74, вот про это читал?
Код:
sv_allowupload 0 // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
у меня на серве стояло 0 и никто не мог рисовать спрайты свои) отображались только half-life (лямбда)
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
AcE,
Сразу же пришла идея уменьшить его до значения 0.01, равного 10.24 Кб, чтобы оставить на сервере кастомные "одноцветные" граффити и запретить при этом кастомные цветные (картинки лестниц, моделей игроков и полуголых девушек).
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
CHEL74, float тип данных как раз поддерживает 7 десятичных знаков
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
AcE, я ничего не путаю) Мне надо отключить только цветные лого, а ты предлагаешь отключить все. Хотя, если ты не предлагаешь, а решил поделиться информацией, то у меня в данный момент именно так и стоит. У всех рисуются только лямбды. Но это же грусто. Порой так хочется дать бан-другой за подобные граффити:
1.PNG
:mosking:
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
CHEL74 Еще забыл сказать - сервер сохраняет все логотипы в файл custom.hpk чтобы не загружать каждый раз уникальный логотип. И если сервер загрузил уже большие цветные логотипы например игрока он будет рисоваться несмотря на значение sv_uploadmax, для решения этой проблемы можно просто удалить custom.hpk
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Garey, хорошо, спасибо. Буду иметь в виду.
 

AcE

Сообщения
31
Реакции
4
Garey, custom.hpk сервер создаст же по новой нее?
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
AcE, да.
25 Окт 2018
sv_contact "" - а вот этот квар для чего нужен? В том же кварлисте, на который я ссылался в первом сообщении, написано, мол сюда писать контактные данные администратора, например, мыло. Куда эти данные в итоге идут, так и не понял)
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
AcE, да.
25 Окт 2018
sv_contact "" - а вот этот квар для чего нужен? В том же кварлисте, на который я ссылался в первом сообщении, написано, мол сюда писать контактные данные администратора, например, мыло. Куда эти данные в итоге идут, так и не понял)
Вроде это стандартное сообщение от amxx
Отвечает за эту строку какой-то из этих 2 плагинов, не помню
scrollmsg.amxx
imessage.amxx
 

Вложения

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
CHEL74, Используется когда игрок имеет протокол клиента выше чем у сервера
Код:
SV_RejectConnection(
            adr,
            "This server is using an older protocol ( %i ) than your client ( %i ).  If you believe this server is outdated, you can contact the server administrator at %s.\n",
            PROTOCOL_VERSION,
            nProtocol,
contact);
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Ах да, там amx_scrollmsg, точно. Тупая я голова :c
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Garey, интересно, кто-нибудь хоть раз по назначению использовал это?) Выглядит довольно бесполезно.
KOLOKOLb4UK, бывает))
 
Сообщения
104
Реакции
23
Помог
2 раз(а)
Ребята, не создаю новую тему, т.к. эта вполне подходит под мой вопрос. На gametracker смотрю вкладку server variables для разных серверов. У меня их у самого несколько. Так вот, у некоторых квар protocol_version имеет значение 48, у некоторых 47.
Вопрос следующий, откуда берется эта версия протокола? На что влияет и где настраивается?, т.к. все свои сервера я собирал вручную идентично друг другу, загружал все с этого форума или гитхаба, одни и те же версии вроде, а значения разнятся???
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу