Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 532
- Помог
- 13 раз(а)
Приветствую
Имеется код на создание "пули" как объект. Все вроде бы ничего, но на на высоких значениях Velocity не всегда срабатывает тач. Как я понял, все дело в задержке обработки pawn'а (~0.005);
Примеры можно увидеть в видео:
Как видно из видеопримера, тач при малых велосити всегда регистрируется, при высоких значениях частенько игнорируется. По сему конкретизирую свой вопрос: будет ли смысл в заказе модуля для метамода, где будет обрабатываться только функция тача для конкретного, нестандартного для кс, класснейма?
Исходный код прилагаю:
Имеется код на создание "пули" как объект. Все вроде бы ничего, но на на высоких значениях Velocity не всегда срабатывает тач. Как я понял, все дело в задержке обработки pawn'а (~0.005);
Примеры можно увидеть в видео:
Как видно из видеопримера, тач при малых велосити всегда регистрируется, при высоких значениях частенько игнорируется. По сему конкретизирую свой вопрос: будет ли смысл в заказе модуля для метамода, где будет обрабатываться только функция тача для конкретного, нестандартного для кс, класснейма?
Исходный код прилагаю:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Анимэшник, Read-Only, Web Dev, Администратор, Куратор, Маппер, Моделлер, Модератор, Проверенный, Разработчик, Скриптер