Время отклика Touch'а Entity

Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Приветствую

Имеется код на создание "пули" как объект. Все вроде бы ничего, но на на высоких значениях Velocity не всегда срабатывает тач. Как я понял, все дело в задержке обработки pawn'а (~0.005);
Примеры можно увидеть в видео:

Как видно из видеопримера, тач при малых велосити всегда регистрируется, при высоких значениях частенько игнорируется. По сему конкретизирую свой вопрос: будет ли смысл в заказе модуля для метамода, где будет обрабатываться только функция тача для конкретного, нестандартного для кс, класснейма?

Исходный код прилагаю:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Анимэшник, Read-Only, Web Dev, Администратор, Куратор, Маппер, Моделлер, Модератор, Проверенный, Разработчик, Скриптер
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
BalbuR, Вообще движок не очень дружит с большими скоростями сущностей, у движка используется апостериорный метод обнаружения столкновений, это значит что он в теории может пропустить столкновение если у сущности очень большая скорость, это еще зависит от самой сущности и обьекте столкновения, чем они меньше, тем вероятность больше, а также зависит от ФПС сервера.
Для начала я б пофиксил размер сущности ибо entity_set_size(ent, minsize, maxsize) вызывается до EngFunc_SetModel, это ошибка, EngFunc_SetModel содержит код установки размера, поэтому entity_set_size должен быть всегда после EngFunc_SetModel, иначе его результат работы будет перезаписан, это небольшое увеличение рамера может пофикить обнаружение столкновений
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу