[ZP 5.0.8] Класс человека с способностью

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
418
Реакции
-7
Предупреждения
8
BalbuR Я попробовал, не работает ничего (ни худ, ни способность, ни свечение, ни подсветка экрана)
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
PHP:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <zp50_class_human>
#include <zp50_class_nemesis>
#include <zp50_items>
#include <zombieplague>
#include <zp_level_system>

#define LVL_COUNT 20

//ID Tasks
#define TASKID_WAIT_HUD 7721

// Screen Fade
#define FADE_TIME 2048 // 1 sec. = 4096
#define HOLD_TIME 40960 // 2 sec. = 4096*2
#define FADE_IN 0x0000
#define R 255
#define G 160
#define B 0
#define FADE_ALPHA 100

// Invulnurable Attributes
new const humanclass1_name[] = "Invulnurable Human"
new const humanclass1_info[] = "[Invulnurability on ALT]"
new const humanclass1_models[][] = { "leet" }
const humanclass1_health = 150
const Float:humanclass1_speed = 1.0
const Float:humanclass1_gravity = 1.0

new g_human_invul

new Float:g_flGodmode_cooldown[33], Float:g_flGodmode_spelltime[33];

new Float:alt_cooldown = 30.0
new Float:godmode_time = 10.0

new MsgSayText
new g_MsgScreenFade
new g_maxplayers

public plugin_precache()
{
    register_plugin("[ZP] Class: Human: Invulnurable", ZP_VERSION_STRING, "_RedGamer_")
  
    RegisterHam(Ham_ObjectCaps, "player", "fw_PlayerPressUse");
    register_logevent("roundStart", 2, "1=Round_Start")
  
    g_human_invul = zp_class_human_register(humanclass1_name, humanclass1_info, humanclass1_health, humanclass1_speed, humanclass1_gravity)
    new index
    for (index = 0; index < sizeof humanclass1_models; index++)
    zp_class_human_register_model(g_human_invul, humanclass1_models[index])
  
    MsgSayText = get_user_msgid("SayText")
    g_MsgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")
    g_maxplayers = get_maxplayers()
}

public fw_PlayerPressUse(id)
{
    log_to_file("test_god.log", "called press use");

    if (zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul)
    {
        log_to_file("test_god.log", "        test vars: %d %d %d %d %d", is_user_alive(id), zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul, !zp_get_user_zombie(id), !zp_get_user_survivor(id), pev(id, pev_button) & IN_RELOAD);

        if (is_user_alive(id) && (zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))
        {
            
            if (pev(id, pev_button) & IN_RELOAD) {
                use_ability(id);
            }
        }
    }
}

public roundStart()
{
    for (new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)
    {
        reset_values(i);
    }
}

public ShowHUD(id)
{
    new id = TASKID_WAIT_HUD;
    if (is_user_alive(id))
    {
        new Float:flGameTime = get_gametime();

        new szText[64];
        // Cooldown
        if (g_flGodmode_cooldown[id] > flGameTime) {
          
            formatex(szText, charsmax(szText), "[Перезарядка: %.0f]", g_flGodmode_cooldown[id] - flGameTime);
        }
        else {
            remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);
            g_flGodmode_cooldown[id] = 0.0;
        }

        // время действия спелла неуязв.
        if (g_flGodmode_spelltime[id]) {

            if (g_flGodmode_spelltime[id] < flGameTime) {
                set_user_rendering(id);
                set_user_godmode(id, 0);

                g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;
            }
            else {
                formatex(szText, charsmax(szText), "[Неуязвимость: %.0f]", g_flGodmode_spelltime[id] - flGameTime);
            }
        }

        if (szText[0] != EOS) {
            set_hudmessage(200, 100, 0, 0.80, 0.87, 0, 1.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1);
            show_hudmessage(id, szText);
        }
    }
    else
    {
        remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);

        if (is_user_connected(id)) {

            // по идее в спавне должно ресетаться , но я в этом не уверен
            set_user_godmode(id, 0);
        }
    }
}

public use_ability(id)
{
    log_to_file("test_god.log", "Ability Use Called");

    new Float:flGameTime = get_gametime();

    // if (!g_flGodmode_cooldown[id] && g_flGodmode_cooldown[id] > flGameTime)
    if (!g_flGodmode_cooldown[id])
    {
        orange_screen(id)
        set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 165, 0, kRenderNormal, 0)
        
        g_flGodmode_cooldown[id] = flGameTime + alt_cooldown + godmode_time; // Время перезарядки начинается после окончания спела неуязв.
        g_flGodmode_spelltime[id] = flGameTime + godmode_time;

        set_user_godmode(id, 1)
        client_print(id, print_chat, "[TEST] - Ability used")
        set_task(1.0, "ShowHUD", id + TASKID_WAIT_HUD, _, _, .flags = "b");
    }
    else {
        client_print(id, print_center, "[ Перезарядка: %.0f ]", g_flGodmode_cooldown[id] - flGameTime);
    }
}

public orange_screen(id)
{
    message_begin(MSG_ONE, g_MsgScreenFade, _, id)
    write_short(FADE_TIME)
    write_short(HOLD_TIME)
    write_short(FADE_IN)
    write_byte(R)
    write_byte(G)
    write_byte(B)
    write_byte(FADE_ALPHA)
    message_end()
}

public reset_values(id)
{
    remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);
    g_flGodmode_cooldown[id] = 0.0;
    g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;
}

public zp_fw_core_cure_pre(id)
{
    if (zp_class_human_get_next(id) == g_human_invul)
    {
        if (zp_level(id) < LVL_COUNT)
        {
            zp_colored_print(id, "^x01[^x04ZP^x01] Вы не достигли ^x04%d ^x01уровня!", LVL_COUNT)
            zp_class_human_set_next(id, 0)
        }
        else
        {
            zp_class_human_set_next(id, g_human_invul)
        }
    }
}

public zp_fw_core_cure_post(id)
{
    if ((zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))
    {
        reset_values(id);
    }
}

public zp_fw_core_infect_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id))
    {
        set_user_rendering(id);
        reset_values(id);
    }
}

stock zp_colored_print(target, const message[], any:...)
{
    static buffer[512], i, argscount
    argscount = numargs()
  
    if (!target)
    {
        static player
        for (player = 1; player <= g_maxplayers; player++)
        {
            if (!is_user_connected(player))
            continue;
          
            static changed[5], changedcount
            changedcount = 0
          
            for (i = 2; i < argscount; i++)
            {
                if (getarg(i) == LANG_PLAYER)
                {
                    setarg(i, 0, player)
                    changed[changedcount] = i
                    changedcount++
                }
            }
          
            vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
          
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgSayText, _, player)
            write_byte(player)
            write_string(buffer)
            message_end()
          
            for (i = 0; i < changedcount; i++)
            setarg(changed[i], 0, LANG_PLAYER)
        }
    }
    else
    {
        vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
      
        message_begin(MSG_ONE, MsgSayText, _, target)
        write_byte(target)
        write_string(buffer)
        message_end()
    }
}
в папке logs создастся файл test_god.log, загрузи сюда
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
по идее нашел причину

PHP:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <zp50_class_human>
#include <zp50_class_nemesis>
#include <zp50_items>
#include <zombieplague>
#include <zp_level_system>

#define LVL_COUNT 20

//ID Tasks
#define TASKID_WAIT_HUD 7721

// Screen Fade
#define FADE_TIME 2048 // 1 sec. = 4096
#define HOLD_TIME 40960 // 2 sec. = 4096*2
#define FADE_IN 0x0000
#define R 255
#define G 160
#define B 0
#define FADE_ALPHA 100

// Invulnurable Attributes
new const humanclass1_name[] = "Invulnurable Human"
new const humanclass1_info[] = "[Invulnurability on ALT]"
new const humanclass1_models[][] = { "leet" }
const humanclass1_health = 150
const Float:humanclass1_speed = 1.0
const Float:humanclass1_gravity = 1.0

new g_human_invul

new Float:g_flGodmode_cooldown[33], Float:g_flGodmode_spelltime[33];

new Float:alt_cooldown = 30.0
new Float:godmode_time = 10.0

new MsgSayText
new g_MsgScreenFade
new g_maxplayers

public plugin_precache()
{
    register_plugin("[ZP] Class: Human: Invulnurable", ZP_VERSION_STRING, "_RedGamer_")
 
    RegisterHam(Ham_ObjectCaps, "player", "fw_PlayerPressUse");
    register_logevent("roundStart", 2, "1=Round_Start")
 
    g_human_invul = zp_class_human_register(humanclass1_name, humanclass1_info, humanclass1_health, humanclass1_speed, humanclass1_gravity)
    new index
    for (index = 0; index < sizeof humanclass1_models; index++)
    zp_class_human_register_model(g_human_invul, humanclass1_models[index])
 
    MsgSayText = get_user_msgid("SayText")
    g_MsgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")
    g_maxplayers = get_maxplayers()
}

public fw_PlayerPressUse(id)
{
    log_to_file("test_god.log", "called press use");

    if (zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul)
    {
        log_to_file("test_god.log", "        test vars: %d %d %d %d %d", is_user_alive(id), zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul, !zp_get_user_zombie(id), !zp_get_user_survivor(id), pev(id, pev_button) & IN_RELOAD);

        if (is_user_alive(id) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))
        {
            if (pev(id, pev_button) & IN_RELOAD) {
                use_ability(id);
            }
        }
    }
}

public roundStart()
{
    for (new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)
    {
        reset_values(i);
    }
}

public ShowHUD(id)
{
    new id = TASKID_WAIT_HUD;
    if (is_user_alive(id))
    {
        new Float:flGameTime = get_gametime();

        new szText[64];
        // Cooldown
        if (g_flGodmode_cooldown[id] > flGameTime) {
         
            formatex(szText, charsmax(szText), "[Перезарядка: %.0f]", g_flGodmode_cooldown[id] - flGameTime);
        }

        // время действия спелла неуязв.
        if (g_flGodmode_spelltime[id]) {

            if (g_flGodmode_spelltime[id] < flGameTime) {
                set_user_rendering(id);
                set_user_godmode(id, 0);

                g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;
            }
            else {
                formatex(szText, charsmax(szText), "[Неуязвимость: %.0f]", g_flGodmode_spelltime[id] - flGameTime);
            }
        }

        if (szText[0] != EOS) {
            set_hudmessage(200, 100, 0, 0.80, 0.87, 0, 1.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1);
            show_hudmessage(id, szText);
        }
        else {
            remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);
            g_flGodmode_cooldown[id] = 0.0;
        }
    }
    else
    {
        remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);

        if (is_user_connected(id)) {

            // по идее в спавне должно ресетаться , но я в этом не уверен
            set_user_godmode(id, 0);
        }
    }
}

public use_ability(id)
{
    log_to_file("test_god.log", "Ability Use Called");

    new Float:flGameTime = get_gametime();

    // if (!g_flGodmode_cooldown[id] && g_flGodmode_cooldown[id] > flGameTime)
    if (!g_flGodmode_cooldown[id])
    {
        orange_screen(id)
        set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 165, 0, kRenderNormal, 0)
       
        g_flGodmode_cooldown[id] = flGameTime + alt_cooldown + godmode_time; // Время перезарядки начинается после окончания спела неуязв.
        g_flGodmode_spelltime[id] = flGameTime + godmode_time;

        set_user_godmode(id, 1)
        client_print(id, print_chat, "[TEST] - Ability used")
        set_task(1.0, "ShowHUD", id + TASKID_WAIT_HUD, _, _, .flags = "b");
    }
    else {
        client_print(id, print_center, "[ Перезарядка: %.0f ]", g_flGodmode_cooldown[id] - flGameTime);
    }
}

public orange_screen(id)
{
    message_begin(MSG_ONE, g_MsgScreenFade, _, id)
    write_short(FADE_TIME)
    write_short(HOLD_TIME)
    write_short(FADE_IN)
    write_byte(R)
    write_byte(G)
    write_byte(B)
    write_byte(FADE_ALPHA)
    message_end()
}

public reset_values(id)
{
    remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);
    g_flGodmode_cooldown[id] = 0.0;
    g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;
}

public zp_fw_core_cure_pre(id)
{
    if (zp_class_human_get_next(id) == g_human_invul)
    {
        if (zp_level(id) < LVL_COUNT)
        {
            zp_colored_print(id, "^x01[^x04ZP^x01] Вы не достигли ^x04%d ^x01уровня!", LVL_COUNT)
            zp_class_human_set_next(id, 0)
        }
        else
        {
            zp_class_human_set_next(id, g_human_invul)
        }
    }
}

public zp_fw_core_cure_post(id)
{
    if ((zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))
    {
        reset_values(id);
    }
}

public zp_fw_core_infect_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id))
    {
        set_user_rendering(id);
        reset_values(id);
    }
}

stock zp_colored_print(target, const message[], any:...)
{
    static buffer[512], i, argscount
    argscount = numargs()
 
    if (!target)
    {
        static player
        for (player = 1; player <= g_maxplayers; player++)
        {
            if (!is_user_connected(player))
            continue;
         
            static changed[5], changedcount
            changedcount = 0
         
            for (i = 2; i < argscount; i++)
            {
                if (getarg(i) == LANG_PLAYER)
                {
                    setarg(i, 0, player)
                    changed[changedcount] = i
                    changedcount++
                }
            }
         
            vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
         
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgSayText, _, player)
            write_byte(player)
            write_string(buffer)
            message_end()
         
            for (i = 0; i < changedcount; i++)
            setarg(changed[i], 0, LANG_PLAYER)
        }
    }
    else
    {
        vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
     
        message_begin(MSG_ONE, MsgSayText, _, target)
        write_byte(target)
        write_string(buffer)
        message_end()
    }
}
 
Сообщения
418
Реакции
-7
Предупреждения
8
BalbuR, худ не работает, показывает по центру [Перезарядка: 39] потом пропадает, свечение вокруг игрока не пропадает и бессмертие тоже
15 Июн 2024
Что это должно делать?
Код:
set_task(1.0, "ShowHUD", id + TASKID_WAIT_HUD, _, _, .flags = "b")
Как понимаю, должно зациклить таск.. но почему-то этого не делает
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
логи скинь
PHP:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <zp50_class_human>
#include <zp50_class_nemesis>
#include <zp50_items>
#include <zombieplague>
#include <zp_level_system>

#define LVL_COUNT 20

//ID Tasks
#define TASKID_WAIT_HUD 7721

// Screen Fade
#define FADE_TIME 2048 // 1 sec. = 4096
#define HOLD_TIME 40960 // 2 sec. = 4096*2
#define FADE_IN 0x0000
#define R 255
#define G 160
#define B 0
#define FADE_ALPHA 100

// Invulnurable Attributes
new const humanclass1_name[] = "Invulnurable Human"
new const humanclass1_info[] = "[Invulnurability on ALT]"
new const humanclass1_models[][] = { "leet" }
const humanclass1_health = 150
const Float:humanclass1_speed = 1.0
const Float:humanclass1_gravity = 1.0

new g_human_invul

new Float:g_flGodmode_cooldown[33], Float:g_flGodmode_spelltime[33];

new Float:alt_cooldown = 30.0
new Float:godmode_time = 10.0

new MsgSayText
new g_MsgScreenFade
new g_maxplayers

public plugin_precache()
{
    register_plugin("[ZP] Class: Human: Invulnurable", ZP_VERSION_STRING, "_RedGamer_")
  
    RegisterHam(Ham_ObjectCaps, "player", "fw_PlayerPressUse");
    register_logevent("roundStart", 2, "1=Round_Start")
  
    g_human_invul = zp_class_human_register(humanclass1_name, humanclass1_info, humanclass1_health, humanclass1_speed, humanclass1_gravity)
    new index
    for (index = 0; index < sizeof humanclass1_models; index++)
    zp_class_human_register_model(g_human_invul, humanclass1_models[index])
  
    MsgSayText = get_user_msgid("SayText")
    g_MsgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")
    g_maxplayers = get_maxplayers()
}

public fw_PlayerPressUse(id)
{
    // log_to_file("test_god.log", "called press use");

    if (zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul)
    {
        // log_to_file("test_god.log", "        test vars: %d %d %d %d %d", is_user_alive(id), zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul, !zp_get_user_zombie(id), !zp_get_user_survivor(id), pev(id, pev_button) & IN_RELOAD);

        if (is_user_alive(id) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))
        {
            if (pev(id, pev_button) & IN_RELOAD) {
                use_ability(id);
            }
        }
    }
}

public roundStart()
{
    for (new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)
    {
        reset_values(i);
    }
}

public ShowHUD(id)
{
    new id = TASKID_WAIT_HUD;
    if (is_user_alive(id))
    {
        new Float:flGameTime = get_gametime();

        log_to_file("test_god.log", "ShowHud %f %f %f", flGameTime, g_flGodmode_spelltime[id], g_flGodmode_cooldown[id]);

        new szText[64];
        // Cooldown
        if (g_flGodmode_cooldown[id] > flGameTime) {
          
            formatex(szText, charsmax(szText), "[Перезарядка: %.0f]", g_flGodmode_cooldown[id] - flGameTime);
            log_to_file("test_god.log", "ShowHud Reload set");
        }

        

        // время действия спелла неуязв.
        if (g_flGodmode_spelltime[id]) {

            if (g_flGodmode_spelltime[id] < flGameTime) {
                set_user_rendering(id);
                set_user_godmode(id, 0);

                g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;
                log_to_file("test_god.log", "ShowHud Spell reset");
            }
            else {
                formatex(szText, charsmax(szText), "[Неуязвимость: %.0f]", g_flGodmode_spelltime[id] - flGameTime);
            }
        }

        if (szText[0] != EOS) {
            set_hudmessage(200, 100, 0, 0.80, 0.87, 0, 1.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1);
            show_hudmessage(id, szText);
        }
        else {
            remove_task(id);
            g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;
            g_flGodmode_cooldown[id] = 0.0;

            log_to_file("test_god.log", "ShowHud CD & task reset");
        }
    }
    else
    {
        reset_values(id);
        log_to_file("test_god.log", "ShowHud Task reset on death");
    }
}

public use_ability(id)
{
    // log_to_file("test_god.log", "Ability Use Called");

    new Float:flGameTime = get_gametime();

    // if (!g_flGodmode_cooldown[id] && g_flGodmode_cooldown[id] > flGameTime)
    if (!g_flGodmode_cooldown[id])
    {
        orange_screen(id)
        set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 165, 0, kRenderNormal, 0)
        
        g_flGodmode_cooldown[id] = flGameTime + alt_cooldown + godmode_time; // Время перезарядки начинается после окончания спела неуязв.
        g_flGodmode_spelltime[id] = flGameTime + godmode_time;

        set_user_godmode(id, 1)
        client_print(id, print_chat, "[TEST] - Ability used")
        set_task(1.0, "ShowHUD", id + TASKID_WAIT_HUD, _, _, .flags = "b");
    }
    else {
        client_print(id, print_center, "[ Перезарядка: %.0f ]", g_flGodmode_cooldown[id] - flGameTime);
    }
}

public orange_screen(id)
{
    message_begin(MSG_ONE, g_MsgScreenFade, _, id)
    write_short(FADE_TIME)
    write_short(HOLD_TIME)
    write_short(FADE_IN)
    write_byte(R)
    write_byte(G)
    write_byte(B)
    write_byte(FADE_ALPHA)
    message_end()
}

public reset_values(id)
{
    remove_task(id + TASKID_WAIT_HUD);
    g_flGodmode_cooldown[id] = 0.0;
    g_flGodmode_spelltime[id] = 0.0;

    if (is_user_connected(id)) {
        set_user_rendering(id);
    }
}

public zp_fw_core_cure_pre(id)
{
    if (zp_class_human_get_next(id) == g_human_invul)
    {
        if (zp_level(id) < LVL_COUNT)
        {
            zp_colored_print(id, "^x01[^x04ZP^x01] Вы не достигли ^x04%d ^x01уровня!", LVL_COUNT)
            zp_class_human_set_next(id, 0)
        }
        else
        {
            zp_class_human_set_next(id, g_human_invul)
        }
    }
}

public zp_fw_core_cure_post(id)
{
    if ((zp_class_human_get_current(id) == g_human_invul) && !zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_survivor(id))
    {
        reset_values(id);
    }
}

public zp_fw_core_infect_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id))
    {
        reset_values(id);
    }
}

stock zp_colored_print(target, const message[], any:...)
{
    static buffer[512], i, argscount
    argscount = numargs()
  
    if (!target)
    {
        static player
        for (player = 1; player <= g_maxplayers; player++)
        {
            if (!is_user_connected(player))
            continue;
          
            static changed[5], changedcount
            changedcount = 0
          
            for (i = 2; i < argscount; i++)
            {
                if (getarg(i) == LANG_PLAYER)
                {
                    setarg(i, 0, player)
                    changed[changedcount] = i
                    changedcount++
                }
            }
          
            vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
          
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgSayText, _, player)
            write_byte(player)
            write_string(buffer)
            message_end()
          
            for (i = 0; i < changedcount; i++)
            setarg(changed[i], 0, LANG_PLAYER)
        }
    }
    else
    {
        vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
      
        message_begin(MSG_ONE, MsgSayText, _, target)
        write_byte(target)
        write_string(buffer)
        message_end()
    }
}
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BalbuR,
L 06/16/2024 - 19:36:19: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 06/16/2024 - 19:36:19: [AMXX] [0] test.sma::reset_values (line 179)
L 06/16/2024 - 19:36:19: [AMXX] [1] test.sma::ShowHUD (line 134)
Немного ты описался
new id = TASKID_WAIT_HUD;
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
увы, тестить негде
да и он сам уже в телеге разобрался
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Kulogram, достаточно и так было
Код:
public ShowHUD(id)
{
    id -= TASKID_WAIT_HUD;
    
    //code
}
 
Сообщения
418
Реакции
-7
Предупреждения
8
Спасибо, класс сделан, способность работает)

Отдельное спасибо BalbuR, Code_0xABC, Kulogram за предоставленную помощь ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу