func_breakable разбивается при соприкосновении с гранатой

SAM

Сообщения
47
Реакции
-29
Помог
3 раз(а)
Ошибка
-
Error log
-
Редактор карт
VHE
Компиляторы
ZHTL
Здравствуйте. Есть объект класса func_breakable, выставил объекту здоровье около 5 тысяч. Сегодня заметил, что попав гранатой по объекту - он разбивается.
Как это можно исправить?

Касаемо флагов, например, only trigger - разрушится, если активировать.
Touch - разрушится при соприкосновении. (P.S. галочка не стоит)
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
А вы ставили галочку до этого? Я это к тому что может быть после вы забыли обновить map файл.
 

SAM

Сообщения
47
Реакции
-29
Помог
3 раз(а)
mr_CHikAZ, нет, до этого я ее не ставил. Этот флаг для того, если ты наступил на объект, например, тогда он ломается.
Есть еще флаг Pressure -разбивает объект при давлении. Каком давлении? Сейчас проверил, вроде, ничего не поменялось, но стекло также ломается.
Instant crowbar - разрушается при ударе монтировкой (HL)
 

SAM

Сообщения
47
Реакции
-29
Помог
3 раз(а)
mr_CHikAZ, да.
Кстати, попробовал установить Material Type на Metal и Unbreakable Glass - не помогло.
Health и Strenght имеют значение 7000
22 Окт 2018
Попробовал увеличить объем объекта - не помогло (Толщину, длину, высоту)
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
rendermode?

по идее, флага trigger only должно хватить :dntknw:
 

SAM

Сообщения
47
Реакции
-29
Помог
3 раз(а)
juice, rendermode 4,5,6 - не подошли, остальные проверять даже не стал, ибо точно знаю, что они не работают.
22 Окт 2018
Garey, сейчас попробую Normal.
22 Окт 2018
Garey, решение rendermode Normal. Спасибо большое.
22 Окт 2018
juice, rendermode Normal помог. Спасибо за помощь)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу