get_playersnum(1) или m_iNumTerrorist + m_iNumCT

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Refresh, погоди, то есть ты тестанул натив, который под капотом делает перерасчет и затем возвращает результат против хука который тебе сходу дает просто результат? Тогда логично что твой хук будет в три раза быстрее :D
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Javekson, так о том и речь, чтобы с ходу получать результат, а не циклом бегать по циклу. У меня еще есть функция поиска entity по classname (тоже "не с++"), работающая примерно в 30 раз быстрее ReAPI варианта... Еще есть разные виды сортировок, с практически линейной скоростью... т.е. за 1 проход. Много чего есть, что работает много-много-кратно быстрее "небыдлокода".
Сейчас разберусь с метамодом и тестовой средой и буду пилить RefsAPI :hunter::boast:Умножим преимущество еще на x6.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу