[Core + Modes] Deathrun Mod

[Core + Modes] Deathrun Mod 1.1.4 (fix archive)

Нет прав для скачивания
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
Пользователь Mistrick разместил новый ресурс:

[Core + Modes] Deathrun Mod - Основа для создания deathrun мода

Основа для создания deathrun мода и плагин управления режимами тера (присутствуют примеры режимов).

Возможности:

  • Необходимый функционал для организации мода
  • Блокировка кнопок через стены
  • Удаление лишних энтити
  • Создание независимых режимов(отдельные плагины)
  • Плагин API для создания магазина
  • Информер, включающий спеклист и спидометр.
Включенные режимы:
  • Кнопки
  • Свободный
  • Невидимка
  • Рэмбо
  • Снежки(Снежки пролетают сквозь стекло,...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
3
Реакции
0
Пока инета нету, решил поковыряться в чем-то на локалке )
И тут такое дело, где ласт файлы? Тут или на гите? А-то размеры храмают xD
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
nakazatel, на гите всегда последняя версия.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Mistrick, да я хотел отписать, я просто не все плагины чекнул по версиям, сейчас все норм.
 
Сообщения
175
Реакции
11
Подскажите, пожалуйста, тут подразумевается удаление энтити с карт? (например стекла на арктике и деревяшки на форесте).. Если да, то как с этим работать?
 

Вложения

Сообщения
263
Реакции
342
w0w, а если карт очень много?
Said, утилита для редактирования свойств энтить на картах.
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
Said, всё что удаляется. Это объекты, которые могут закончить раунд.
Код:
new const szRemoveEntities[][] =
{
"func_bomb_target", "func_escapezone", "func_hostage_rescue", "func_vip_safetyzone", "info_vip_start",
"hostage_entity", "info_bomb_target", "func_buyzone","info_hostage_rescue", "monster_scientist"
};
 
Сообщения
175
Реакции
11
Mistrick, понял. Как и ожидалось, я выдал желаемое за действительное)) Спасибо
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
ChakkiSkrip, Said, удалять на каждой карте всё не нужное. Каждую карту где есть например trigger_push на месте появления игроков я удаляю через ripent. Через плагин удалится на всех картах написанная энтити, через ripent удалять только определенные, так проще и лучше.
Если например тебе нужно удалить деревяшки на форесте или стекла на арктике, то программа отлично для этого подойдет.
 
Сообщения
263
Реакции
342
w0w, зависит от задачи. В данном случае плагином выгоднее.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
ChakkiSkrip, на его примере нужно удалить деревяшки или стекла какие-то. Этим плагином такое не получится сделать, по этому если ему нужно именно именно это, то ripent для этого идеально подходит.
 
Сообщения
263
Реакции
342
w0w,
new const szRemoveEntities[][] = { "func_bomb_target", "func_escapezone", "func_hostage_rescue", "func_vip_safetyzone", "info_vip_start", "hostage_entity", "info_bomb_target", "func_buyzone","info_hostage_rescue", "monster_scientist" };
Здесь, как уже было сказано выше, удаляются все энтити, которые делают раунд конечным.
Мы кажется не совсем про одно и тоже говорим :) Да, рипент хорош, но плагином быстрее.
3 Авг 2017
Ага, прочитал повнимательней 5 и 6 сообщение, понял.
Я думал это было связано с Deathrun'ом :)
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
Воз-можно, как-нибудь потом, для магазина Deathrun: Shop доделаю :whistle:
спс Garey за упоминание о Trie

Предмет для магазина, который позволяет видеть на не продолжительное время все ловушки в игре.
Код:

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>

stock const CLASSES[][] = {
"func_door_rotating",
"func_door",
"func_breakable",
"func_button"
}

new Trie: g_tClasses;

public plugin_init() {
register_forward(FM_AddToFullPack, "AddToFullPack", ._post = true);

g_tClasses = TrieCreate();

for(new i; i < sizeof CLASSES; i++)
TrieSetCell(g_tClasses, CLASSES, 0);

register_clcmd("radio2", "toggle");
}


public plugin_end()
TrieDestroy(g_tClasses);


new bool: gBool[33];
public toggle(pPlayer) {
gBool[pPlayer] = !gBool[pPlayer];


return PLUGIN_HANDLED;
}


public AddToFullPack(es, e, ent, host, hostflags, player, pSet) {
if(!is_user_alive(host) || !gBool[host]) return;


static szString[25];
entity_get_string(e, EV_SZ_classname, szString, charsmax(szString));


if(TrieKeyExists(g_tClasses, szString))
{
set_es_rendering(
.es = es,
.fx = kRenderFxGlowShell,
.color = {255, 0, 0},
.render = kRenderTransColor,
.amount = 100
);
}
}


stock set_es_rendering(es = 0, fx = kRenderFxNone, color[3] = {255, 255, 255}, render = kRenderNormal, amount = 16) {
set_es(es, ES_RenderFx, fx);
set_es(es, ES_RenderColor, color);
set_es(es, ES_RenderMode, render);
set_es(es, ES_RenderAmt, amount);
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
Сообщения
92
Реакции
23
Mistrick, после обновления amxx до 1.9.0 перестала работать дуэль: после первого выстрела не выдаются больше патроны. Именно после подключения reapi перестаёт работать выдача патронов

Когда подключаю reapi к плагину дуэли, то в компиляторе пишет tag mismatch, что может быть не так?
reapi_amxx_i386. v5.6.0.1https://i.imgur.com/NJCZQVg.jpg
https://i.imgur.com/hdkQStO.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
92
Реакции
23
Помогла замена
Код:
//new player = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XO_CBASEPLAYERWEAPON);
new player = get_entvar(weapon, var_owner);
 
Сообщения
24
Реакции
3
Есть желающие допилить режимы такие как шпион, зомби и так далее?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу