Оставить в плагине только выдачу НЕ гранаты

Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Помогите пожалуйста подправить плагин.
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Admins are VIP's + grenades + kevlar", "1.0", "Eg@r4$il{")
    register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
}

public ResetHUD(id)
{
    set_task(0.5, "VIP", id + 6910)
}

public VIP(TaskID)
{
    new id = TaskID - 6910
    
    if (is_user_admin(id))
    {
        message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib"))
        write_byte(id)
        write_byte(4)
        message_end()
        give_item(id,"weapon_hegrenade")
        give_item(id,"weapon_flashbang")
        give_item(id,"weapon_flashbang")
        give_item(id,"weapon_smokegrenade")
        give_item(id,"item_assaultsuit")   :blush2:
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Убрал строчки
Код:
        give_item(id,"weapon_flashbang")

        give_item(id,"weapon_flashbang")

        give_item(id,"weapon_smokegrenade"
Но нечего не работает.:blush2:
В логах пишет
Форматирование (BB-код):
L 10/14/2018 - 12:13:36: Function is not present (function "Admin") (plugin "admin_vgk.amxx")
L 10/14/2018 - 12:13:36: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "admin_vgk.amxx", version "1.0")
L 10/14/2018 - 12:13:36: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_task")
L 10/14/2018 - 12:13:36: [AMXX]    [0] admin_vgk.sma::ResetHUD (line 13)
Подскажите пожалуйста чего не хватает?
14 Окт 2018
Что там про native а что? ....
 

asd

Сообщения
151
Реакции
17
Помог
3 раз(а)
Pe4enbka, Компилируется норм?
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
asd, Да все хорошо компилируется. но не работает)))
 

asd

Сообщения
151
Реакции
17
Помог
3 раз(а)
Pe4enbka, У меня просто предположение, попробуй так)

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Admins are VIP's + grenades + kevlar", "1.1", "Eg@r4$il{")
    register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
}

public ResetHUD(id)
{
    set_task(0.2, "VIP", id + 6910)
}

public VIP(TaskID)
{
    new id = TaskID - 6910
    
    if (is_user_admin(id))
    {
        message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib"))
        write_byte(id)
        write_byte(4)
        message_end()
        give_item(id,"weapon_hegrenade")
        give_item(id,"item_assaultsuit")   :blush2:
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
}
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
w0w, Плагин выдает гранаты + броню в начале раунда администраторам.
Я пытался оставить, что бы выдавалось только НЕ граната и броня.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,510
Помог
59 раз(а)
Pe4enbka, имеется ReAPI на сервере?
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
asd, Ок ща попробую
w0w, да Reapi имеется
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,510
Помог
59 раз(а)
Pe4enbka, нужно чтобы администратору (какому-то определенному 1 флагу) выдавалось VIP в табе, гранаты и броня?
В плагине выше будет выдаваться любому игроку с правами статус VIP, гранаты и броню.
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
w0w, ну вообщем, да, это хотелось бы.
14 Окт 2018
asd, Попробовал не компилируется

14 Окт 2018
Pe4enbka, нужно чтобы администратору (какому-то определенному 1 флагу) выдавалось VIP в табе, гранаты и броня?
В плагине выше будет выдаваться любому игроку с правами статус VIP, гранаты и броню.
Да я понимаю. Можно собственно так и оставить.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Pe4enbka, лучше выбросить данный плагин. Если есть реапи, то такое пишется за 10 мин
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,510
Помог
59 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

// Флаг которому будет выдаваться статус VIP в табе + гранаты + броня без шлема
#define ADMIN_FLAG    ADMIN_BAN

#if !defined SCOREATTRIB_VIP
    #define SCOREATTRIB_VIP (1<<2)
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("Armor+VIP+Grenades RoundStart", "14.10.2018", "w0w");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, "refwd_PlayerSpawnEquip_Post", true);
    register_message(get_user_msgid("ScoreAttrib"), "msg_ScoreAttrib");
}

public refwd_PlayerSpawnEquip_Post(id)
{
    if(~get_user_flags(id) & ADMIN_FLAG) return HC_CONTINUE;

    rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
    rg_give_item(id, "weapon_flashbang");
    rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_FLASHBANG, 2);
    rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
    rg_set_user_armor(id, 100, ARMOR_KEVLAR);

    return HC_CONTINUE;
}

public msg_ScoreAttrib(/*MsgId, MsgType, MsgDest*/)
{
    enum { playerid = 1, flags };

    if(!get_msg_arg_int(flags) && (get_user_flags(get_msg_arg_int(playerid)) & ADMIN_FLAG))
        set_msg_arg_int(flags, ARG_BYTE, SCOREATTRIB_VIP);
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
2,723
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
w0w, Спасибо большое все работает:good2:
 
Сообщения
3,389
Реакции
1,487
Помог
125 раз(а)
wopox1337,
один человек мне сказал, что лучше вообще отключить fun и cstrike (что он и сделал у себя на серве), т.к. они только несут лишнюю нагрузку, а 99% функционала есть в fakemeta (и reapi)
 
Сообщения
1,672
Реакции
1,497
Помог
24 раз(а)
Просто нужно не стесняться использовать специально предназначенные модули для игры. Cstrike,. Fun. Которые лезут своими нативами, хуками непосредственно в геймплей, а не "общие" данные
Зачем подключать всякие говно модули ради одной функции?
 
Сообщения
2,723
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
fl0wer, а, чем собственно говно? Обоснование есть какое-то?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу