ReGameDLL Хук конца раунда

Сообщения
107
Реакции
10
Все привет, подскажите пожалуйста. Ставлю получается последнюю версию ReHlds-3.13.0.823
После Арена даёт поставить свой regamedll ReGameDLL version: 5.21.0.556-dev

Ну и следовательно ставлю обычный мод Zombie Plague 4.3 , вроде всё полноценно работает, но конец раунда объявляется только по окончанию таймера, а если людей всех заразили или люди всех убили зомби, то мод видит происходящие и соответственно выводит оповещение кто победил. Но раунд не заканчивается пока таймер не подойдет к нулю.

У меня вопрос register_logevent("logevent_round_end", 2, "1=Round_End") не работает что ли в regamedll или что-то в настройках не так сделано, хотя насчет блокировки раундов и прочего шлака стоит по умолчанию 0.

Или мне в моде нужно изменить под reapi ? RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd, "@CSGameRules_OnRoundFreezeEnd_Pre", false);

Скидывать сюда код мода не вижу смысла, он обычный из интернета.

Настройки
Код:
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "1"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "16000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "0"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер, содержит hijk
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// h - блокирует VIP-убийства во время проверки окончания времени
// i - блокирует побег из тюрьмы во время проверки окончания времени
// j - блокирует бомбу во время проверки окончания времени
// k - блокирует спасение заложников во время проверки окончания времени
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "0"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "fill"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд

mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win

sv_alltalk "1"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых

mp_item_staytime "5000"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать

mp_legacy_bombtarget_touch "1"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины
// "0" узкая
// "1" стандартное

mp_respawn_immunitytime "0"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено

mp_kill_filled_spawn "0"
// Убить игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_allow_point_servercommand "1"
// Использование point_servercommand entiti на карте
// Запрет, может нарушить сценарий карты или (зависит от карты) исправить падение сервера связанное с картами
// 0 - запретить
// 1 - разрешить

mp_afk_bomb_drop_time "0"
// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах)
// 0 - отключено. минимально 5 секунд

bot_join_delay "0"
// Предотвращает присоединение ботов к серверу после смены карты (в секундах)

mp_radio_timeout "1.5"
// Интервал времени между радио-командами игрока (в секундах) 0-выключено

mp_radio_maxinround "60"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд 0 - отключить радиосообщения полностью

mp_buy_anywhere "0"
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды могут закупаться где угодно
// 2 - только команда T
// 3 - только команда CT

mp_respawn_immunity_effects "1"
// Визуальный эффект игрока, когда он защищён при возрождении
// "0" Выключить
// "1" Включить (mp_respawn_immunitytime должен быть включён)

mp_infinite_grenades "0"
// Бесконечные гранаты
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_unduck_method "0"
// Предотвращает double duck
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_show_scenarioicon "1"
// Отображение иконок сценария карты (бомбы, кол-во оставшихся заложников)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_weapons_allow_map_placed "1"
// Отображение встроенного в карту оружия (к примеру карты с префиксом fy_)
// эффект работает только после первого раунда
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_player_c4 "1"
// Создание на карте C4 бомбы для игроков (По умолчанию:1)

bot_freeze "0"
// Заморозить движения ботов

mp_scoreboard_showdefkit "1"
// Отображение щипчиков для разменирования бомбы(Def Kit) в табло на TAB для товарищей по команде.
// Если не хотите отображать для мёртвых врагов, настройте в server.cfg mp_forcecamera

mp_scoreboard_showhealth "4"
// Отображение жизней в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_scoreboard_showmoney "4"
// Отображение денег в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_falldamage "1"
// Урон от падения с высоты (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_grenades ""
// Возрождение террористов(T) с набором гранат. Использование: hegrenade flash sgren

mp_t_give_player_knife "1"
// Возрождение террористов(T) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_weapons_primary ""
//Возрождение террористов(T) c первичным(винтовкой)оружием. Использование: awp m4a1 mp5navy

mp_t_default_weapons_secondary "glock18"
// Возрождение террористов(T) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_ct_default_grenades ""
// Возрождение контр-террористов(CT) с набором гранат.

mp_ct_give_player_knife "1"
// Возрождение контр-террористов(CT) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_ct_default_weapons_primary ""
//Возрождение контр-террористов(CT) c первичным(винтовкой)оружием.

mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
// Возрождение контр-террористов(CT) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_respawn_immunity_force_unset "0"
Уязвимость при возрождении, если игрок выполняет какие-либо действия (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_free_armor "0"
//Выдача брони всем игрокам (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_allchat "0"
//Чат виден всем (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_autobunnyhopping "0"
//Автоматически распрыг при зажатом прыжке (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_enablebunnyhopping "0"
//Неограниченная скорость игрока, что бы не упираться в speed 300 при бхопе и т. д. (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_plant_c4_anywhere "0"
//Неограниченная установка C4 бомбы в любом месте (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_c4_frags "3"
//Кол-во фрагов за разминирование C4 бомбы (По умолчанию:3)

mp_hostages_rescued_ratio "1.0"
//Кол-во спасённых заложников для победы в раунде (По умолчанию:1.0)

mp_fadetoblack "0"
//Экран наблюдателя становится черным при убийстве (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Исчезнет до черного и не сможет ни на кого смотреть
// "2" Cтановится черными только в момент убийства

mp_legacy_vehicle_block "1"
//Расчёт функции физики func_vehicle движущихся объектов при контакте с другими объектами (По умолчанию:1)
// "0" Новая физика
// "1" Стандартная физика

ff_damage_reduction_other "0.25"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде вещами, кроме пуль и гранат [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25)

ff_damage_reduction_grenade_self "1"
//Сколько урона игрок наносит себе собственной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:1) (Максимально:1)

ff_damage_reduction_grenade "0.25"
//На сколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде брошенной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25) (Максимально:1)

ff_damage_reduction_bullets "0.35"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде при выстреле [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.35) (Максимально:1)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
У меня вопрос register_logevent("logevent_round_end", 2, "1=Round_End") не работает что ли в regamedll или что-то в настройках не так сделано, хотя насчет блокировки раундов и прочего шлака стоит по умолчанию 0.
Всё работает, вон в csstats sql юзается и всё нормально.

Или мне в моде нужно изменить под reapi ? RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd, "@CSGameRules_OnRoundFreezeEnd_Pre", false);
Этот хукчейн не за конец раунда отвечает, а за окончание фризтайма.
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
RG_RoundEnd -> конец раунда.
Но разве форварда в zp 4.3 нету? Вроде zp_round_end. Как-то так.
 
Сообщения
107
Реакции
10
ImmortalAmxx,
46.174.52.197:27015
Если есть возможность зайти проверить, есть боты!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу