de_dust_3

de_dust_3 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
49
Реакции
14
lambadi добавил(а) новый ресурс:

dust_3 - Карта dust_3 для CS 1.6

Представляю вашему вниманию - dust_3. Был Взят исходник de_dust_pcg из CSS. В отличии от css_dust3 (by Tatu Eugen), карта заметно потерпела изменения, во-первых я посчитал нужным откатить архитектуру до более привычной игрокам CS 1.6 (примитивно, но играбельно) различные грани, рёбра и многочисленные выступы были убраны, к тому же, на мой взгляд карте не хватало того вайба, который есть у предыдущих «dust» в 1.6, поэтому были взяты классические текстуры и антураж. Самое важное в этом проекте...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
41
Реакции
7
Не знаю чем тебя не устроил баланс на CSS, по моему балансная карта.
А пальмы при выходе на Б будет не хватать, через неё хорошо флэшки кидать, и хоть какая-то минимальная помеха для кт.
 
Сообщения
49
Реакции
14
Не знаю чем тебя не устроил баланс на CSS, по моему балансная карта.
А пальмы при выходе на Б будет не хватать, через неё хорошо флэшки кидать, и хоть какая-то минимальная помеха для кт.
Вы видимо не играли полноценно на ней. Там преимущественно перевес на стороне ТТ, и уж тем более пальма. Подход на Б со стороны КТ стал быстрее на несколько шагов. Более сглажен угол обзора в этом квадрате, можно кемперить с авп сразу выход и не попадать в поле зрение тех, кто выходит с тех ворот.
 
Сообщения
622
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Побегал немного.
1. Что очень бросается в глаза - текстура окон, ну прям не вписывается в окружение.
0.jpg
2. Текстура такая для чего нанесена в этом месте?
1.jpg
3. Лестница шире, чем должна быть.
3.jpg
4. Текстура арок, мне кажется, тоже глаз режет, я бы заменил на текстуру стен, а эту для потолка использовал бы.
4.jpg
5. Ну и скайбокс я бы даста взял, а не трейна.

6. По оптимизации все хорошо.
 
Сообщения
41
Реакции
7
lambadi, часто на 32 играем, одна из моих любимых карт…
Как по мне всё там норм
 
Сообщения
49
Реакции
14
wood-grouse, благодарю за рецензию! Как раз то, что мне необходимо для фиксов)

Побегал немного.
1. Что очень бросается в глаза - текстура окон, ну прям не вписывается в окружение.
Посмотреть вложение 41745
Пока ничего более подходящего не нашел, если есть предложения, рассмотрю

2. Текстура такая для чего нанесена в этом месте?
Посмотреть вложение 41746
Я подумал, что будет не лишним выделить это место, назвал я его - кубик) Конкретно это место ничем не особенно, просто подчеркнул его белой плиткой)

3. Лестница шире, чем должна быть.
Посмотреть вложение 41747
А вот это косяк. Исправим!

4. Текстура арок, мне кажется, тоже глаз режет, я бы заменил на текстуру стен, а эту для потолка использовал бы.
Посмотреть вложение 41748
Согласен, сам думал как это место обойти иначе. Если окрасим в текстуру стены, получается тоже не очень. Сами стойки арки окрашивать лишь изнутри, тоже несуразно. Тут нужно еще поработать над этим.

5. Ну и скайбокс я бы даста взял, а не трейна.

6. По оптимизации все хорошо.
Касательно скайбокса, вообще хотел делать полдень с небольшим углом, потом подумал, что все это приевшееся, и если рассматривать небо второго даст, то на этой карте слишком броские получаются горы (пустыня и зеленые горы). Поэтому оставил небо и подогнал точный угол, получилось по моему не плохо, пустынный вечер.

По поводу оптимизации, это еще не предел :derisive:

okidokki,
часто на 32 играем, одна из моих любимых карт…
Как по мне всё там норм
Любопытно, что за сервер?) У нас ребята оценили лишь внешний вид, все остальные детали были о критикованы. Опять же, по всем показателям, карта на стороне ТТ, собственно поэтому я взялся за нее, ну и в процессе уже начал прогонять и остальное (текстуры, геометрия и логика). И еще вопрос, если часто ее юзаете, возможно у вас уже есть какие-то первичные обозначения? Ибо у нас уже есть наброски
 
Сообщения
41
Реакции
7
lambadi, академия душевных…
Да какие там обозначения, только дефолт.
Зига, Т низ или верх, длинна, плент, респа.
Этого достаточно)
Тут все на любителя, у меня уже допустим глаза выпадают от стандартах текстур дд2.
Поэтому я люблю новые)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
1. Что очень бросается в глаза - текстура окон, ну прям не вписывается в окружение.
А как по мне, так выглядят неплохо. По крайней мере в разы лучше того, что ниже в списке приведено 😄
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
lambadi, все там норм ничего не надо исправлять уже. Я уже назвал карту de_dust3. Мне придется название карты менять после изменений? так как с этим названием уже скачалась карта со старыми изменениями. Я хочу старое название оставить de_dust3.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
lambadi, все там норм ничего не надо исправлять уже. Я уже назвал карту de_dust3. Мне придется название карты менять после изменений? так как с этим названием уже скачалась карта со старыми изменениями. Я хочу старое название оставить de_dust3.
В bspguy от караулова можно crc поменять и не надо будет перекачивать карту.

Пока ничего более подходящего не нашел, если есть предложения, рассмотрю
Текстура окон с дд2.
 
Сообщения
49
Реакции
14
d3m37r4,
Текстура окон с дд2.
Там просто текстура, а у меня окна и обрамление имеет форму. Подгонять под них старую текстуру не вариант, да и смотрится она более, чем нелепо, так как форма окна (рисунок) чутка кривоват..

GALAXY,
все там норм ничего не надо исправлять уже. Я уже назвал карту de_dust3. Мне придется название карты менять после изменений? так как с этим названием уже скачалась карта со старыми изменениями. Я хочу старое название оставить de_dust3.
Понимаю, на этот случай и было название с пробелом (dust_3), в любом случае нужны были тесты, и фиксить все равно придется. Но, думаю обнова уже будет финальной, поэтому сейчас по максимуму идет работа над ошибками. Тем не менее, жду больше замечаний, если таковы имеются и так же различного рода заметок касательно деталей карты (ящики, свет, текстуры и т.п.).
P.S. На карте есть большие комнаты, поэтому планируем по максимуму оптимизировать карту, дабы подходила для слабого железа.
 
Сообщения
2,836
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
GALAXY, обычно карты с конечным названием не называют, когда идёт тест и получение отзывов, рекомендаций.
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
Алексеич, как я должен понять, что идет тест? Как мыслит обычный пользователь рассказываю. Я думаю, что карта находится в закрытом доступе тестируется, затем публикуется тут. Тоесть карта уже прошла тест определенный. А те карты, которые публиковались от других авторов они тоже на тестировании? Изменение можно сделать хоть через год, когда кто-то решится и обнаружит недочеты в карте.
 
Сообщения
49
Реакции
14
wood-grouse,
То, на что ты сослался, даже близко не имеет отношения к dust3 :derisive:. Там во-первых даже и не пахнет им, во-вторых официальный dust3 является dust_pcg от Дейва (Автор предыдущих dust).

GALAXY,
Алексеич, как я должен понять, что идет тест? Как мыслит обычный пользователь рассказываю. Я думаю, что карта находится в закрытом доступе тестируется, затем публикуется тут. Тоесть карта уже прошла тест определенный. А те карты, которые публиковались от других авторов они тоже на тестировании? Изменение можно сделать хоть через год, когда кто-то решится и обнаружит недочеты в карте.
От части согласен, я должен был изначально сделать примечание, но опять же, наверняка должно вызывать вопрос, почему de_dust_3. а не de_dust3.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
622
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
lambadi, я к тому, что карта с таким названием de_dust3 уже есть. И скачали ее много раз, что приведет к конфликту имен и, соответственно, потере онлайна.
У тебя правильное название карты de_dust_3, т.к. больше нигде не встречается, а вот у GALAXY название карты de_dust3 встречается.
 
Сообщения
49
Реакции
14
wood-grouse,
lambadi, я к тому, что карта с таким названием de_dust3 уже есть. И скачали ее много раз, что приведет к конфликту имен и, соответственно, потере онлайна.
У тебя правильное название карты de_dust_3, т.к. больше нигде не встречается, а вот у GALAXY название карты de_dust3 встречается.
Там в архиве dust2. Достаточно много времени прошло с момента залива, + там все в комментариях сказано. В 1.6 гуляет только один 3-й dust и называется он de_cssdust3. А те, кто меняет названия на которые им приспичило, а не так как задумывали авторы, ну это уже другая тема...

4. Текстура арок, мне кажется, тоже глаз режет, я бы заменил на текстуру стен, а эту для потолка использовал бы.
1714032799567.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу