get_user_name() и ReHLDS 3.13.0.813-dev

Сообщения
253
Реакции
83
С недавних пор, думаю после обновления на ReHLDS 3.13.0.813-dev стали замечать, что игроки заходят на сервер под никами предыдущих игроков....

Хронология, примерно, такая:
Код:
L 04/18/2024 - 17:39:32: [ACS_LOG] session: (  3 ), check_trust: ALL-MS | BOSS < STEAM_1:0:1397272665 > = 58.103118, suspected = 0
L 04/18/2024 - 17:39:33: [ACS_LOG] session: (  3 ), check vpn: 84.54.70.190 [ STEAM_1:0:1397272665 ]
L 04/18/2024 - 17:40:46: [ACS_LOG] session: (  3 ), SetClientUserInfoName(), new_name = владик, punish_processed = 0, punish_flag = 0
L 04/18/2024 - 17:43:04: [ACS_LOG] session: (  3 ), DROPPED!!!, is_drop = 1, msg = Client sent 'drop'
L 04/18/2024 - 17:43:05: [ACS_LOG] session: (  3 ), new player = владик [ 178.120.X.X:0 ] < STEAM_1:1:7200XXXXXX >
На полном сервере игрок желающий подключиться постоянно жмет кнопочку обновить и как только предыдущий игрок выходит с сервера, тут же подключается новый... НО, под ником предыдущего. Если перезайти (отключиться+подключиться) - то ник обновляется на установленный у нового игрока в настройках клиента. Если же будет просто смена карты - ник все равно останется прежнего игрока, не смотря на настройки клиента.

Это какой-то глюк сборки от Арены или баг в ReHLDS, возможно, связанный с ошибкой в SetClientUserInfoName()?
 
Сообщения
526
Реакции
461
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
get_user_name тут причём?
 
Сообщения
253
Реакции
83
Vaqtincha, Сначала я думал get_user_name() в форварде client_connect(id) получает "еще не обновленные данные", но я поставил на всякий случай проверку еще в 3 места.. и получаю get_user_name()... Везде владик, вместо имени нового игрока.
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Refresh, имя получать нужно позже.
Хотя, скорее всего, где-то имя подменяется. И виноват в этом какой-то плагин. Шерстить нужно по плагинам.
 
Сообщения
253
Реакции
83
Vaqtincha, спасибо.. добавил во все контрольные точки... осталось дождаться очередной ситуации. Подозреваю, что там тоже будет "старое значение", поскольку ник у игрока тоже "старый"... Т.е. не только плагин не видет нового значения, но и сервер тоже. Это где-то что-то в механизме SetClientUserInfoName()...

Примерно так: игрок меняет ник, дропается с сервера, и если в его слот заходит новый игрок - его ник остается "старым" от предыдущего игрока. До повторного перезахода.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
253
Реакции
83
Vaqtincha, Обновили до 823 билда... и все встало на свои места... больше суток ни одной "ошибки"...
 
Сообщения
253
Реакции
83
На 823 тоже присутствует этот глюк, теперь HLTV попала в глючный слот, ее имя не меняется, никак... Только перезапуском сервера наверно вылечится
 
Сообщения
16
Реакции
5
Refresh, После апдейта релизной версии на 823 заметил, что стандартные sprays перестали "рисоваться" - вместо них лого халвы - у тебя тоже так?
 
Сообщения
253
Реакции
83
CJIaByTu4, Да. Последняя нормальная версия была 788, если не ошибаюсь...
 
Сообщения
253
Реакции
83
CJIaByTu4, ну у нас и сиськи рисовали на стенах... скорее всего дело в sv_allowupload, нужна 1.
 
Сообщения
3,377
Реакции
1,479
Помог
124 раз(а)
Сообщения
253
Реакции
83
Nordic Warrior, опасная команда, я как раз такую искал:rofl: В личку отправил, почистил но мало ли...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу