Отлов успешного взаимодействия с кнопкой или триггером

Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
  1. Сделал анстак, срабатывающий только после тача с триггером телепорта. Однако, на одной из карт телепорт неактивен, пока игрок не доберётся до определённой зоны. В итоге, пока кто-то не активирует триггер телепортации, функция тача бесконечно вызывается. Можно-ли как-то отловить именно касание зоны, которое активирует триггер?
  2. Сделал плагин показа того, что кто-то нажал кнопку. Работает через Ham_Use. Но некоторые кнопки работают не сразу, либо у них есть откат. Вопрос типичный, как понять, что нажатие привело к действию, вызываемому этой кнопкой?
 
Сообщения
526
Реакции
461
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Проще на регейме апи добавить (где там идет перемещение UTIL_SetOrigin)
17 Апр 2024
Буквально пару дней назад об этом думал.

Мне тут жаловались что игроки застревают на info_teleport_destination (или info_target) при телепорте. И даже нет банальной проверки что точка занято игроком.

Вот что нарисовался на голове.

Допустим игрок на видео это точка телепорта. А вокруг него визуализация поиска возможных валидных точек.
Те если точка занята то вокруг него 6 виртуальных точек будет создаваться и если основная точка занята то будет на него переместиться другой игрок.

Добавил проверку чтоб не создавал точки где игрок может потенциально упасть (выше 64 юнитов пока что). Теперь осталось перенести этот алгоритм в регейм.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Vaqtincha, бывают карты, где точка выхода из телепорта в довольно узком пространстве. А также, бывает, когда в этой точке может появиться сразу Очень много игроков. Могу в телеграм скинуть варианты карт, если интересно это всё учесть. Было бы классно, если бы не требовался плагин анстака. На том же зомби режиме телепорты - обычное дело.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу