Урон от воды без декомпиляции и плагинов

Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Насколько я знаю, урон от воды делается наложением дополнительного trigger_hurt поверх func_water. Но без декомпиляции это провернуть не получится. Есть-ли какие-то другие варианты без написания плагина для этой цели?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
CHEL74, func_water достаточно.
 
Сообщения
525
Реакции
461
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
fl0wer, может он хочет чтобы урон был сразу (какой-нибудь лава). А от воды урон и так есть но когда игрок долго находится под водой.
 
Сообщения
620
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
CHEL74, получится провернуть и без декомпиляции. В бспэдит или гай берешь функвотер, делаешь копию, меняешь на триггерхарт и накладываешь на функ_вотер.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
накладываешь на функ_вотер
А можно с этого момента поподробнее? Я пробовал создавать копию, но ничего не работало.

Ну у func_water тоже можно менять
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...kit/GameDefinitionFile/regamedll-cs.fgd#L2902 свойства на лаву например.
Вот это работает. Только урон очень большой. Его можно регулировать?
 
Сообщения
3,374
Реакции
1,479
Помог
124 раз(а)
CHEL74, он не большой, он просто очень быстрый, и вот скорость менять нельзя к сожалению.
 
Сообщения
620
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
CHEL74, если воде дать триггерхарт, то ничего не будет. Походу, при компиляции карты в функвотер вшиваются свойства, которые не дают при переводе в триггер_харт его свойства.
А вот если функвол или брекайбл перевести в триггерхарт, то все работает. Байзон и функбомбтаргет не проверял.
Можно попробовать еще создать из функ_вотер trigger_multiple, задать ему таргет и daley before reset (wait), потом создать game_player_hurt, задать дамаг и таргет на trigger_multiple.
Ну или просто найти подходящий функ волл, брекабл и сделать, как я выше расписал и раскидать их по воде.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу