Запретить выбор оружия на клиенте

Сообщения
27
Реакции
3
Возможно ли запретить выбор оружия на клиенте (invnext / invprev)?
Именно чтобы HUD игроку не показывался что тот выбирает оружие (например прокручиванием колесика мыши).
 
Сообщения
713
Реакции
479
Помог
10 раз(а)
можно
просто заблокировать через clcmd команды выбора оружия, так и lastinv
 
Сообщения
27
Реакции
3
BalbuR, c lastinv все работает, а вот invnext и invprev не блокируется (не вызывается функция).
Код:
register_clcmd("lastinv", "block_ClCmd");
public block_ClCmd(id) return PLUGIN_HANDLED;
 
Сообщения
713
Реакции
479
Помог
10 раз(а)
хамовский CanDeploy попробуй
12 Апр 2024
а, я понял что это (та команда что на скролле мыши)
не, это нельзя заблокировать
 
Сообщения
1,672
Реакции
1,497
Помог
24 раз(а)
Xpym4uk76, нет, это происходит на клиенте.
 
Сообщения
540
Реакции
468
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Xpym4uk76,

на примере юсп

Код:
user_has_weapon(player, CSW_USP, 0)
    // тоже самое
    set_pev(player, pev_weapons, pev(player, pev_weapons) & ~(1 << CSW_USP))
теперь игрок может выбрать оружие только через свой консоль
(командой weapon_usp либо use weapon_usp)
12 Апр 2024
Код:
user_has_weapon(player, CSW_USP, 1)
    // тоже самое
    set_pev(player, pev_weapons, pev(player, pev_weapons) | (1 << CSW_USP))
Это включает обратно. Но надо проверить наличие этого оружие (не выбрасывал ли)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу