Запретить выбор оружия на клиенте

Сообщения
27
Реакции
3
Возможно ли запретить выбор оружия на клиенте (invnext / invprev)?
Именно чтобы HUD игроку не показывался что тот выбирает оружие (например прокручиванием колесика мыши).
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
можно
просто заблокировать через clcmd команды выбора оружия, так и lastinv
 
Сообщения
27
Реакции
3
BalbuR, c lastinv все работает, а вот invnext и invprev не блокируется (не вызывается функция).
Код:
register_clcmd("lastinv", "block_ClCmd");
public block_ClCmd(id) return PLUGIN_HANDLED;
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
хамовский CanDeploy попробуй
12 Апр 2024
а, я понял что это (та команда что на скролле мыши)
не, это нельзя заблокировать
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Xpym4uk76, нет, это происходит на клиенте.
 
Сообщения
526
Реакции
461
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Xpym4uk76,

на примере юсп

Код:
user_has_weapon(player, CSW_USP, 0)
    // тоже самое
    set_pev(player, pev_weapons, pev(player, pev_weapons) & ~(1 << CSW_USP))
теперь игрок может выбрать оружие только через свой консоль
(командой weapon_usp либо use weapon_usp)
12 Апр 2024
Код:
user_has_weapon(player, CSW_USP, 1)
    // тоже самое
    set_pev(player, pev_weapons, pev(player, pev_weapons) | (1 << CSW_USP))
Это включает обратно. Но надо проверить наличие этого оружие (не выбрасывал ли)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу