Проблема с созданием света

Сообщения
52
Реакции
15
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: создал скайбокс, после чего опустил небо на вершину брашей карты, компилирую карту и как результат - тьма, кроме текстуры скай сверху невидно ничего, только очертания карты. Методом проб перебрал возможные варианты + ко всему убрал полностью сущности света, но ничего не меняется. К тому же, другие сущности типа light не работают от слова - совсем... Только при том, что небо будет достаточно поднято, на карте есть освещение, но такое как в редакторе (без теней и затемнений). Думал, что дело в солнце, но нет. Так же пробовал ставить дефолт неба на сотню, но опять же мимо. В чем дело понять не могу.

Заранее благодарен за помощь!
 
Сообщения
627
Реакции
133
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
infouser, не понял про дефолт неба на 100? Освещение что ли? Если небо коробкой сделать, также будет? Источник света лайт инвайрмент есть? Питч какой? Какой компилятор используешь? Лики есть? В логах что пишет компилятор?
 
Сообщения
52
Реакции
15
wood-grouse,
infouser, не понял про дефолт неба на 100? Освещение что ли? Если небо коробкой сделать, также будет? Источник света лайт инвайрмент есть? Питч какой? Какой компилятор используешь? Лики есть? В логах что пишет компилятор?
питч на сотню, небо коробкой и есть, но если опускаю на браши, то тьма, если подымаю выше на 100 ют, то карта освещена как в редакторе, то есть свет везде.

1712321627014.png

Компилятор стандартный от JHE, предупреждений при компиле вроде нет никаких.
 
Сообщения
627
Реакции
133
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
infouser, -90 попробуй поставить.
5 Апр 2024
Ты все пытаешься декомпилированный dust3 скомпилировать? Обычно, когда нет теней, то или лик на карте, или в компиляторе проблема (например. включена быстрая компиляция без теней)
 
Сообщения
52
Реакции
15
wood-grouse,
infouser, -90 попробуй поставить.
5 Апр 2024
Ты все пытаешься декомпилированный dust3 скомпилировать?
Изначально, это dust_pcg из CSS, но да, вдохновил проект от TatuEugen, и так как исходника нигде нет и он не отвечает, пришлось практически с ноля все воспроизводить. Грубо говоря, уже месяц потрачен, много практики и хотелось бы довести это дело до ума. Причем сталкиваясь с различными трудностями, касательно смещения брашей, пришлось почти все удалять и заново отстраивать, при этом параллельно выстраивать новую логичность карты (баланс на основе расстановки ящиков + некоторые прострелы, а так же изменение архитектуры во многих частях карты. Учитывая скорость подхода двух сторон до определенных позиций и многое другое. Короче говоря, все началось с того, что я хотел лишь заменить текстуры на классические)
 
Сообщения
52
Реакции
15
wood-grouse, сделал, как говорилось выше, есть изменения, но не серьезные. Стало видно текстуру оружия в руках, а все остальное неизменно...
1712324506466.png

и руки тоже видны уже отчетливо
 
Сообщения
627
Реакции
133
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
infouser, можно исходник глянуть? jmf или rmf?
 
Сообщения
14
Реакции
-21
у тебя скайбок не со всех сторон покрыт текстурой sky либо у тебя он не целый и где-то разрезан. Могу предположить, что скорее всего правый скабокс.
 
Сообщения
14
Реакции
-21
у тебя скайбокс в скайбоксе. Убери лишние и сделай ровный квадрат. так же покрась все стороны скайбокса в текстуру sky.

Так же всегда прикладывай .log файл. он в разы ускорит получение ответа на твой вопрос.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
@infouser,скинь полный лог компиляции. Есть ощущение, что либо с параметрами что-то не так, либо два солнца, причем первое нулевое, второе нормальное, но не работает из-за первого.
 
Сообщения
52
Реакции
15
mex1337, DartSerafim,
у тебя скайбокс в скайбоксе. Убери лишние и сделай ровный квадрат. так же покрась все стороны скайбокса в текстуру sky.

Так же всегда прикладывай .log файл. он в разы ускорит получение ответа на твой вопрос.
сделал бокс плотнее, убрал лишние стыки но все равно тьма...

.log

hlcsg v3.4 VL34 64-bit (Aug 17 2015)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlcsg -----
Command line: "C:\Program Files\J.A.C.K\halflife\hlcsg.exe" "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3"
Arguments: "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3" -low -wadautodetect
Entering D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3.map

Current hlcsg Settings
Name | Setting | Default
---------------------|-----------|-------------------------
threads [ 4 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
reset logfile [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 33554432 ] [ 33554432 ]
max lighting memory [ 50331648 ] [ 50331648 ]
priority [ Low ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
null texture stripping[ on ] [ on ]
clipnode economy mode [ off ] [ off ]
clip hull type [ simple ] [ simple ]
onlyents [ off ] [ off ]
wadtextures [ on ] [ on ]
skyclip [ on ] [ on ]
hullfile [ None ] [ None ]
wad configuration file[ None ] [ None ]
wad.cfg group name [ None ] [ None ]
nullfile [ None ] [ None ]
nullify trigger [ on ] [ on ]
min surface area [ 0.000 ] [ 0.000 ]
brush union threshold [ 0.000 ] [ 0.000 ]
map scaling [ None ] [ None ]
light name optimize [ on ] [ on ]
convert game_text [ on ] [ on ]

Using mapfile wad configuration
Wadfiles not in use by the map will be excluded
Wadinclude list :
[zhlt.wad]

CreateBrush:
(1.10 seconds)
CSGBrush:
(1.35 seconds)

added 6 additional animating textures.
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/valve/halflife.wad
- Contains 6 used textures, 15.79 percent of map (3116 textures in wad)
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/cstrike/cs_dust.wad
- Contains 22 used textures, 57.89 percent of map (30 textures in wad)
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/cstrike/cstrike.wad
- Contains 3 used textures, 7.89 percent of map (123 textures in wad)
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/cstrike/cs_747.wad
- Contains 1 used texture, 2.63 percent of map (146 textures in wad)
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/cstrike/de_dust2.wad
- Contains 4 used textures, 10.53 percent of map (21 textures in wad)
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/cstrike/cs_cbble.wad
- Contains 1 used texture, 2.63 percent of map (63 textures in wad)
Using Wadfile: /Games/Counter-Strike 1.6 Russian/cstrike/cs_bdog.wad
- Contains 1 used texture, 2.63 percent of map (134 textures in wad)

Wad files required to run the map: "halflife.wad;cs_dust.wad;cstrike.wad;cs_747.wad;de_dust2.wad;cs_cbble.wad;cs_bdog.wad;"
Texture usage is at 1.16 mb (of 32.00 mb MAX)
3.19 seconds elapsed

----- END hlcsg -----



hlbsp v3.4 VL34 64-bit (Aug 17 2015)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlbsp -----
Command line: "C:\Program Files\J.A.C.K\halflife\hlbsp.exe" "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3"
Arguments: "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3" -low -chart

Current hlbsp Settings
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 4 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ on ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 33554432 ] [ 33554432 ]
priority [ Low ] [ Normal ]

noclip [ off ] [ off ]
nofill [ off ] [ off ]
noinsidefill [ off ] [ off ]
noopt [ off ] [ off ]
no clipnode merging [ off ] [ off ]
null tex. stripping [ on ] [ on ]
notjunc [ off ] [ off ]
nobrink [ off ] [ off ]
subdivide size [ 240 ] [ 240 ] (Min 64) (Max 512)
max node size [ 1024 ] [ 1024 ] (Min 64) (Max 65536)
remove hull 2 [ off ] [ off ]


SolidBSP [hull 0] 500...1000...1500...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2352,1344,-182)-(-1936,1600,-104) in hull 0 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2352,1344,-183)-(-1936,1600,-105) in hull 0 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2272,1312,-192)-(-1952,1344,-182) in hull 0 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2272,1315,-192)-(-1952,1344,-183) in hull 0 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
2000...2500...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (54,-289,-129)-(185,-288,-128) in hull 0 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
3000...3499 (0.57 seconds)
BSP generation successful, writing portal file 'D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3.prt'
SolidBSP [hull 1] 500...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2313,2055,-28)-(-2226,2069,-6) in hull 1 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2283,2055,-28)-(-2226,2069,-5) in hull 1 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2256,1328,-146)-(-1968,1360,-136) in hull 1 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
1000...1500...2000...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2256,1296,-156)-(-2032,1328,-146) in hull 1 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
2500...3000...3500...3688 (0.57 seconds)
SolidBSP [hull 2] 500...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2312,2071,-24)-(-2210,2080,-9) in hull 2 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2248,2071,-24)-(-2210,2080,-1) in hull 2 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
1000...1500...2000...2500...3000...3485 (0.53 seconds)
SolidBSP [hull 3] 500...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2283,2055,-10)-(-2226,2069,13) in hull 3 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2313,2055,-10)-(-2226,2069,12) in hull 3 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2256,1328,-164)-(-1968,1360,-154) in hull 3 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
1000...1500...2000...Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (-2256,1296,-174)-(-1968,1328,-164) in hull 3 of model 0 (entity: classname "worldspawn", origin "", targetname "")
2500...3000...3500...3775 (0.61 seconds)
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (377,-290,209)-(488,-288,217) in hull 0 of model 71 (entity: classname "func_wall", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (361,-304,173)-(504,-304,253) in hull 1 of model 71 (entity: classname "func_wall", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (345,-320,177)-(520,-320,249) in hull 2 of model 71 (entity: classname "func_wall", origin "", targetname "")
Warning: Ambiguous leafnode content ( EMPTY and SOLID ) at (361,-304,191)-(504,-304,235) in hull 3 of model 71 (entity: classname "func_wall", origin "", targetname "")
Reduced 14442 clipnodes to 13421
Reduced 983 texinfos to 789
Reduced 38 texdatas to 38 (1676 bytes to 1676)
Reduced 21164 planes to 6587
FixBrinks:
Increased 13421 clipnodes to 13576.

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 85/512 5440/32768 (16.6%)
planes 6587/32768 131740/655360 (20.1%)
vertexes 16681/65535 200172/786420 (25.5%)
nodes 4787/32767 114888/786408 (14.6%)
texinfos 789/32767 31560/1310680 ( 2.4%)
faces 11933/65535 238660/1310700 (18.2%)
* worldfaces 9151/32768 0/0 (27.9%)
clipnodes 13576/32767 108608/262136 (41.4%)
leaves 2684/32760 75152/917280 ( 8.2%)
* worldleaves 1731/8192 0/0 (21.1%)
marksurfaces 14014/65535 28028/131070 (21.4%)
surfedges 56648/512000 226592/2048000 (11.1%)
edges 28995/256000 115980/1024000 (11.3%)
texdata [variable] 1676/33554432 ( 0.0%)
lightdata [variable] 0/50331648 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/8388608 ( 0.0%)
entdata [variable] 14377/2097152 ( 0.7%)
* AllocBlock 39/64 0/0 (60.9%)
38 textures referenced
=== Total BSP file data space used: 1292873 bytes ===
Wad files required to run the map: "halflife.wad;cs_dust.wad;cstrike.wad;cs_747.wad;de_dust2.wad;cs_cbble.wad;cs_bdog.wad;"
5.37 seconds elapsed

----- END hlbsp -----



hlvis v3.4 VL34 64-bit (Aug 17 2015)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlvis -----
Command line: "C:\Program Files\J.A.C.K\halflife\hlvis.exe" "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3"
Arguments: "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3" -low
1731 portalleafs
5602 numportals

-= Current hlvis Settings =-
Name | Setting | Default
-------------------|-----------|-------------------------
threads [ 4 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 33554432 ] [ 33554432 ]
max vis distance [ 0 ] [ 0 ]
priority [ Low ] [ Normal ]

fast vis [ off ] [ off ]
full vis [ off ] [ off ]


BasePortalVis:
(1.21 seconds)
LeafThread:
(266.73 seconds)
average leafs visible: 211
g_visdatasize:174351 compressed from 375627
268.05 seconds elapsed [4m 28s]

----- END hlvis -----



hlrad v3.4 VL34 64-bit (Aug 17 2015)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Based on Valve's version, modified with permission.
Submit detailed bug reports to ([email protected])
----- BEGIN hlrad -----
Command line: "C:\Program Files\J.A.C.K\halflife\hlrad.exe" "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3"
Arguments: "D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3" -low

-= Current hlrad Settings =-
Name | Setting | Default
--------------------|---------------------|-------------------------
threads [ 4 ] [ Varies ]
verbose [ off ] [ off ]
log [ on ] [ on ]
developer [ 0 ] [ 0 ]
chart [ off ] [ off ]
estimate [ off ] [ off ]
max texture memory [ 33554432 ] [ 33554432 ]
max lighting memory [ 50331648 ] [ 50331648 ]
priority [ Low ] [ Normal ]

fast rad [ off ] [ off ]
vismatrix algorithm [ Sparse ] [ Sparse ]
oversampling (-extra)[ off ] [ off ]
bounces [ 8 ] [ 8 ]
ambient light [ 0.000 0.000 0.000 ] [ 0.000 0.000 0.000 ]
light limit threshold[ 188.000 ] [ 188.000 ]
circus mode [ off ] [ off ]

smoothing threshold [ 50.000 ] [ 50.000 ]
smoothing threshold 2[ no change ] [ no change ]
direct threshold [ 10.000 ] [ 10.000 ]
direct light scale [ 1.000 ] [ 1.000 ]
coring threshold [ 0.010 ] [ 0.010 ]
patch interpolation [ on ] [ on ]

texscale [ on ] [ on ]
patch subdividing [ on ] [ on ]
chop value [ 64.000 ] [ 64.000 ]
texchop value [ 32.000 ] [ 32.000 ]

global fade [ 1.000 ] [ 1.000 ]
global texlight gap [ 0.000 ] [ 0.000 ]
global light scale [ 2.000 2.000 2.000 ] [ 2.000 2.000 2.000 ]
global gamma [ 0.550 0.550 0.550 ] [ 0.550 0.550 0.550 ]
global light scale [ 2.000 ] [ 2.000 ]
global sky diffusion [ 1.000 ] [ 1.000 ]

spread angles [ on ] [ on ]
opaque entities [ on ] [ on ]
sky lighting fix [ on ] [ on ]
incremental [ off ] [ off ]
dump [ off ] [ off ]

colour jitter [ 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 ]
monochromatic jitter [ 0.0 0.0 0.0 ] [ 0.0 0.0 0.0 ]

custom shadows with bounce light
[ off ] [ off ]
rgb transfers [ off ] [ off ]
minimum final light [ 0 ] [ 0 ]
size of transfer [ 1 (16bit) ] [ 1 (16bit) ]
size of rgbtransfer [ 2 (32bit) ] [ 2 (32bit) ]
soft sky [ on ] [ on ]
translucent depth [ 2.000 ] [ 2.000 ]
block opaque [ on ] [ on ]
ignore textures [ off ] [ off ]
reflectivity gamma [ 1.760 ] [ 1.760 ]
reflectivity scale [ 0.700 ] [ 0.700 ]
blur size [ 1.500 ] [ 1.500 ]
no emitter range [ off ] [ off ]
wall bleeding fix [ on ] [ on ]


Load Textures:
Using Wadfile: D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3.wa_
38 textures referenced
Reading texlights from 'C:\Program Files\J.A.C.K\halflife\lights.rad'
0 opaque models
0 opaque faces
11933 faces
Create Patches : 42690 base patches
669928 square feet [96469760.00 square inches]
1 direct lights and 16386 fast direct lights
2 light styles

FindFacePositions:
(4.67 seconds)
BuildFacelights:
(57.10 seconds)
BuildVisLeafs:
(44.92 seconds)
visibility matrix : 59.5 megs
MakeScales:
(62.14 seconds)
Transfer Lists : 124099852 : 124.10M transfers
Indices : 43313020 : 41.31M bytes
Data : 248323355 : 236.82M bytes
Bounce 1 GatherLight:
(3.16 seconds)
Bounce 2 GatherLight:
(2.71 seconds)
Bounce 3 GatherLight:
(2.60 seconds)
Bounce 4 GatherLight:
(2.59 seconds)
Bounce 5 GatherLight:
(2.60 seconds)
Bounce 6 GatherLight:
(2.60 seconds)
Bounce 7 GatherLight:
(2.63 seconds)
Bounce 8 GatherLight:
(2.58 seconds)
CreateTriangulations:
(0.38 seconds)
AddPatchLights:
(17.00 seconds)
FinalLightFace:
(0.04 seconds)
208.75 seconds elapsed [3m 28s]

----- END hlrad -----
 
Сообщения
14
Реакции
-21
Во первых у тебя два солнца, во вторых тебе не нужно было делать плотнее нужно было лишь убрать лишний скайбокс, в третьих у тебя варнинги " EMPTY and SOLID" то есть пустые браши. Если через alt+p не фиксится, то по пробуй в ручную через поиск сущностей. И в четвертых по пробуй скомпилить на -full и -extra.
Я бы по рекомендовал использовать более старые версии компиляторов которые напрочь режут все лишнее. С ними обычно проблем не бывает.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
mex1337, старые компиляторы так себе идея, человек привыкнет к ним и всё, не захочет переходить на новые.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
infouser, тебе нужны соответствующие fgd файлы для контры.
В архиве fgd для regamedll, он чуть шире, чем в стандартной контре, но тоже подойдет
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу