Вылет всех игроков с ошибкой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Основная информация

Проблема: Вылет всех игроков с ошибкой

Ошибка:
reliable channel overflowed
Дополнительная информация

Amx Mod X: 1.8.2

Билд:
Код:
ReHLDS


ReGamedll:
Код:
не установлен


Список модулей:
Код:
[ 1] MySQL                   1.8.2       AMX Mod X Dev Team   running    
[ 2] Fun 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 3] FakeMeta 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 4] nVault 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 5] Ham Sandwich 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 6] CStrike 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 7] Engine 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 8] CSX 1.8.2 AMX Mod X Dev Team running
[ 9] Sockets 1.8.2 HLSW Dev Team running


Список плагинов:
Код:
отключил все


Список метамодулей:
Код:
[ 1] SafeNameAndChat  RUN   -    SafeNameAndChat.  v1.0      ini   ANY   ANY  
[ 2] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.620 ini Chlvl ANY
[ 3] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.67 ini Start Never
[ 4] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.1 ini Chlvl ANY
[ 5] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.2(a) ini Chlvl ANY
[ 6] Revoice RUN - revoice_mm_i386. v0.1.25 ini Start Never
[ 7] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 8] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl7 ANY ANY
[ 9] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl7 ANY ANY
[10] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl7 ANY ANY
[11] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl7 ANY ANY
[12] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl7 ANY ANY
[13] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl7 ANY ANY
[14] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl7 ANY ANY



Комментарий:
sv_maxupdaterate 70
sv_minrate 20000
sv_minupdaterate 90
sv_maxunlag 0.5
sv_maxrate 25000

Все вылетают с одной ошибкой

 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Tranquillity, Tranquillity, без изменений всех игроков выбило. (морально они были готовы xD так что никакого насилия )
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
sleedney, его уже месяца 4 решают... никто ничего не знает...
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
ops244, Такого быть не может. Кто то решил давно , но не поделился решением.
 
Сообщения
3,050
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
Обнови эти модули до последних версий:

SafeNameAndChat до версии 1.1
WHBlocker RUN до версии 684
Reunion до версии 75
Rechecker до версии 2.3
ReSemiclip RUN до версии 2.3.9

рейты попробуй такие:

sv_maxrate 100000
sv_minrate 20000
sv_maxupdaterate 102
sv_minupdaterate 20
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Попробуй так:
Это рейты для reHLDS:
Код:
sv_auto_precache_sounds_in_models 0
sv_delayed_spray_upload 0
sv_echo_unknown_cmd 0
sv_force_ent_intersection 0
sv_rehlds_force_dlmax 0
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 9500
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 400
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 9500
И вот так:
Код:
sv_maxrate "0"      // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения) - Сервер сам определит оптимальное значение для игрока.
sv_minrate "10000" 
sv_maxupdaterate "102"
sv_minupdaterate "20"
Работает как часы все, на самых последних билдах.
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Всё разобрался. Дело было в Whblocker. Обновился на новую версию(карты вообще не менялись даже через ПУ.) Откатился на версию WhBlocker 1.5.570 всё отлично :good2:
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
sleedney, а какое значение decalfix стояло и стоит в вхб?
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Tranquillity,
Код:
# Description
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
team = 0
fov = 1
solid = 2
bot = 0
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
sndbuf = 0

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Эмулировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_762nato "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_iFlashAlpha = auto;
m_flFlashedAt = auto;
m_flFlashHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto; Default: Windows - 4 | Linux - 0
#vtbl = auto; Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto; Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35
#client_t_size = auto; Default: Windows - 20504 | Linux - 20212

Код:
# Description
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 0|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto; Default: Windows - 4 | Linux - 0
#vtbl = auto; Default: Windows - 0x0 | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto; Default: Windows - 0x33 | Linux - 0x35
#client_t_size = auto; Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Ни разу таких проблем не возникало, все работает как часики
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Pokemoshka, установите карту "cs_mansion_sekrets_final" и повторите данную операцию(как на видео). Мне пришлось сделать данный эксперимент из за жалоб что некоторый процент игроков вылетает с данной ошибкой. Вот и пришлось тестировать модули на устойчивость в тяжёлых условиях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу