precache

AUF

Сообщения
67
Реакции
10
Всем привет.
Нужно ли добавлять звуки в прикеш если юзаю SendAudio и стандартные звуки cs/hl ?
Все сборки же щас на стим cs основаны и там вроде все стандартные звуки уже есть и качать как бы нет смыслса игрокам их.
Поясните подробно про SendAudio когда юзать и зачем.
 
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
SendAudio - это ведь ивент. Никакого отношения к прекэшу он не имеет.

Если добавить файл в прекэш, который уже в прекэше имеется, то ничего плохого не будет. По крайней мере у меня так два плагина добавляют в прекэш одну модель. Но это сделано лишь для получения индекса, ибо ничего умнее на тот момент не придумал.
 

AUF

Сообщения
67
Реакции
10
avice, я про сток говорю
я через него звуки проигрываю. надо ли дефолтные звуки добавлять в прикеш для скачки игрокам или нет.

C++:
stock SendAudio(client, audio[], pitch)
{
    if (strlen(audio) > 0)
    {
        const mSendAudio = 100

        /*
        static mSendAudio
        if (!mSendAudio) mSendAudio = get_user_msgid("SendAudio")
        */

        message_begin(client ? MSG_ONE_UNRELIABLE : MSG_BROADCAST, mSendAudio, _, client)
        write_byte(client)
        write_string(audio)
        write_short(pitch)
        message_end()
    }
}
 
Сообщения
112
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
AUF, А я подумал про ивент.
Такие вещи лучше сразу уточнять, ибо сток можно обозвать как угодно.
26 Мар 2024
По логике, стандартные звуки не требуется добавлять в прекэш. Но есть модули/плагины, которые устанавливают на модовые сервера для удаления из прекэша определённые файлы, дабы не упереться в лимит.
 

AUF

Сообщения
67
Реакции
10
avice, про лимиты я знаю) я незнаю про то что надо ли добавлять в прикеш звуки которые стандартные по сути для сервера и клиента. щас куча сборок и хз вырезал их кто-то или нет) ну и сам факт наличия этих звуков в клиенте и сервере надо ли их юзать в прикеше если я юзаю stock SendAudio
как бы может и банальный вопрос для скриптбогов) но я хотел бы услышать ответ по этому поводу.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
AUF, нужно прекешить, так как у клиента может не быть звука.
 
Сообщения
959
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
Всем привет.
Нужно ли добавлять звуки в прикеш если юзаю SendAudio и стандартные звуки cs/hl ?
Все сборки же щас на стим cs основаны и там вроде все стандартные звуки уже есть и качать как бы нет смыслса игрокам их.
Поясните подробно про SendAudio когда юзать и зачем.
Если звук есть у клиента, то rg_send_audio воспроизведёт его, если нет, ничего не произойдет. Кешировать звук нужно, если не уверен, что этот звук имеется у всех
26 Мар 2024
avice, я про сток говорю
я через него звуки проигрываю. надо ли дефолтные звуки добавлять в прикеш для скачки игрокам или нет.

C++:
stock SendAudio(client, audio[], pitch)
{
    if (strlen(audio) > 0)
    {
        const mSendAudio = 100

        /*
        static mSendAudio
        if (!mSendAudio) mSendAudio = get_user_msgid("SendAudio")
        */

        message_begin(client ? MSG_ONE_UNRELIABLE : MSG_BROADCAST, mSendAudio, _, client)
        write_byte(client)
        write_string(audio)
        write_short(pitch)
        message_end()
    }
}
Зачем тебе сток, в reapi_gamedll уже есть native rg_send_audio(const index, const sample[], const pitch = PITCH_NORM);
 
Последнее редактирование:

AUF

Сообщения
67
Реакции
10
Code_0xABC, знаю я что и как в reapi!!! для локального сервера еще плыть и....
rg_send_audio чем отличается от stock SendAudio ? я не использую reapi потому что!!! голый сервер! я задал конкретный вопрос но как всегда ответы типа я.. мы ... не... зна... ли...
чисто по факту можно?? что когда и зачем!?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
AUF, можно Машку за ляжку, а файлы нужно прекешить!!
 
Сообщения
959
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
Т
Code_0xABC, знаю я что и как в reapi!!! для локального сервера еще плыть и....
rg_send_audio чем отличается от stock SendAudio ? я не использую reapi потому что!!! голый сервер! я задал конкретный вопрос но как всегда ответы типа я.. мы ... не... зна... ли...
чисто по факту можно?? что когда и зачем!?
Тебе уже 3 человека сказали, если не уверен что звук присуствует на клиенте, которому ты пытаешся его проиграть, то нужно кешировать. Читай внимательно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу