Смена флага

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
15
Реакции
0
Помогите пожалуйста сменить флаг на T что бы я не пытался сделать у меня не компилируется потом
case 5: // Join Spectator
{
// Player alive?
if (g_isalive[id])
{
// Prevent abuse by non-admins if block suicide setting is enabled
if (get_pcvar_num(cvar_blocksuicide) && !(get_user_flags(id) & g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MENU]))
{
zp_colored_print(id, "^x04[ZP]^x01 %L", id, "CMD_NOT")
return PLUGIN_HANDLED;
}

// Check that we still have both humans and zombies to keep the round going
check_round(id)

// Kill him before he switches team
dllfunc(DLLFunc_ClientKill, id)
}
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Судя по коду, флаг подгружается из конфига или квара, целесообразнее менять его там.
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Помогите пожалуйста сменить флаг на T что бы я не пытался сделать у меня не компилируется потом
case 5: // Join Spectator
{
// Player alive?
if (g_isalive[id])
{
// Prevent abuse by non-admins if block suicide setting is enabled
if (get_pcvar_num(cvar_blocksuicide) && !(get_user_flags(id) & g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MENU]))
{
zp_colored_print(id, "^x04[ZP]^x01 %L", id, "CMD_NOT")
return PLUGIN_HANDLED;
}

// Check that we still have both humans and zombies to keep the round going
check_round(id)

// Kill him before he switches team
dllfunc(DLLFunc_ClientKill, id)
}
У тебя кешируется рание битсумма флагов, пример "ant", если нужен именно флаг t, используй
get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H, вместо get_user_flags(id) & g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MENU].
Но я бы воспользовался советом Nordic Warrior
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Ezzet, ищи тут -zombieplague.ini, ключ значения - ADMIN MENU
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Ezzet, ini фаил скинь, или будем дальше гадать??
 
Сообщения
182
Реакции
4
Ezzet, поменяй в zombieplague.ini значение ADMIN MENU = d на ADMIN MENU = t и посмотри что будет.
22 Мар 2024
Code_0xABC, если не ошибаюсь у него должен быть стоковый zp 4.3
; -----------------------------------------
; Zombie Plague 4.3 Fix5 Customization File
; -----------------------------------------
; Any changes you make here will be
; automatically loaded at map start

; Note: No error parsing is done for this.
; Make sure you don't mistype anything.
; Edited by BAKiR.

[Access Flags]
ENABLE/DISABLE MOD = l
ADMIN MENU = d
ADMIN MODES MENU = d
START MODE INFECTION = d
START MODE NEMESIS = d
START MODE ASSASSIN = d
START MODE SURVIVOR = d
START MODE SNIPER = d
START MODE SWARM = d
START MODE MULTI = d
START MODE PLAGUE = d
START MODE ARMAGEDDON = d
START MODE APOCALYPSE = d
START MODE NIGHTMARE = d
MAKE ZOMBIE = d
MAKE HUMAN = d
MAKE NEMESIS = d
MAKE ASSASSIN = d
MAKE SURVIVOR = d
MAKE SNIPER = d
RESPAWN PLAYERS = d
ADMIN MODELS = d

[Player Models] (randomly chosen if more than one)
HUMAN = arctic , guerilla , leet , terror , gign , gsg9 , sas , urban
NEMESIS = zombie_source
ASSASSIN = zombie_source
SURVIVOR = leet , sas
SNIPER = arctic
ADMIN ZOMBIE = zombie_source
ADMIN HUMAN = vip

; If you don't want people using altered player models, enable the following.
; 1 = Bounds Check (model's geometry must fit in the same bbox)
; 2 = CRC Check (file on client must exactly match server's file)
FORCE CONSISTENCY = 0

; By default, zombie models are class specific. You can edit them separately in your zp_zombieclasses.ini
; If, however, you want all zombies to use the same models regardless of class, you can enable this
; setting and add your global zombie models to the "ZOMBIE" line.
SAME MODELS FOR ALL = 0
ZOMBIE = zombie_source

[Weapon Models]
V_KNIFE HUMAN = models/v_knife.mdl
V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl
V_KNIFE ASSASSIN = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl
V_WEAPON SURVIVOR = models/v_m249.mdl
V_AWP SNIPER = models/v_awp.mdl
P_AWP SNIPER = models/p_awp.mdl
GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl
GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl
GRENADE FROST = models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl
GRENADE FLARE = models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl
V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl
V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl

[Grenade Sprites]
TRAIL = sprites/laserbeam.spr
RING = sprites/shockwave.spr
FIRE = sprites/flame.spr
SMOKE = sprites/black_smoke3.spr
GLASS = models/glassgibs.mdl

[Sounds] (randomly chosen if more than one)
WIN ZOMBIES = ambience/the_horror1.wav , ambience/the_horror3.wav , ambience/the_horror4.wav
WIN HUMANS = zombie_plague/win_humans1.wav , zombie_plague/win_humans2.wav
WIN NO ONE = ambience/3dmstart.wav
ZOMBIE INFECT = zombie_plague/zombie_infec1.wav , zombie_plague/zombie_infec2.wav , zombie_plague/zombie_infec3.wav , scientist/c1a0_sci_catscream.wav , scientist/scream01.wav
ZOMBIE PAIN = zombie_plague/zombie_pain1.wav , zombie_plague/zombie_pain2.wav , zombie_plague/zombie_pain3.wav , zombie_plague/zombie_pain4.wav , zombie_plague/zombie_pain5.wav
NEMESIS PAIN = zombie_plague/nemesis_pain1.wav , zombie_plague/nemesis_pain2.wav , zombie_plague/nemesis_pain3.wav
ASSASSIN PAIN = zombie_plague/nemesis_pain1.wav , zombie_plague/nemesis_pain2.wav , zombie_plague/nemesis_pain3.wav
ZOMBIE DIE = zombie_plague/zombie_die1.wav , zombie_plague/zombie_die2.wav , zombie_plague/zombie_die3.wav , zombie_plague/zombie_die4.wav , zombie_plague/zombie_die5.wav
ZOMBIE FALL = zombie_plague/zombie_fall1.wav
ZOMBIE MISS SLASH = weapons/knife_slash1.wav , weapons/knife_slash2.wav
ZOMBIE MISS WALL = weapons/knife_hitwall1.wav
ZOMBIE HIT NORMAL = weapons/knife_hit1.wav , weapons/knife_hit2.wav , weapons/knife_hit3.wav , weapons/knife_hit4.wav
ZOMBIE HIT STAB = weapons/knife_stab.wav
ZOMBIE IDLE = nihilanth/nil_now_die.wav , nihilanth/nil_slaves.wav , nihilanth/nil_alone.wav , zombie_plague/zombie_brains1.wav , zombie_plague/zombie_brains2.wav
ZOMBIE IDLE LAST = nihilanth/nil_thelast.wav
ZOMBIE MADNESS = zombie_plague/zombie_madness1.wav
ROUND NEMESIS = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/nemesis2.wav
ROUND ASSASSIN = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/nemesis2.wav
ROUND SURVIVOR = zombie_plague/survivor1.wav , zombie_plague/survivor2.wav
ROUND SNIPER = zombie_plague/survivor1.wav , zombie_plague/survivor2.wav
ROUND SWARM = ambience/the_horror2.wav
ROUND MULTI = ambience/the_horror2.wav
ROUND PLAGUE = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/survivor1.wav
ROUND ARMAGEDDON = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/survivor1.wav
ROUND APOCALYPSE = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/survivor1.wav
ROUND NIGHTMARE = zombie_plague/nemesis1.wav , zombie_plague/survivor1.wav
GRENADE INFECT EXPLODE = zombie_plague/grenade_infect.wav
GRENADE INFECT PLAYER = scientist/scream20.wav , scientist/scream22.wav , scientist/scream05.wav
GRENADE FIRE EXPLODE = zombie_plague/grenade_explode.wav
GRENADE FIRE PLAYER = zombie_plague/zombie_burn3.wav , zombie_plague/zombie_burn4.wav , zombie_plague/zombie_burn5.wav , zombie_plague/zombie_burn6.wav , zombie_plague/zombie_burn7.wav
GRENADE FROST EXPLODE = warcraft3/frostnova.wav
GRENADE FROST PLAYER = warcraft3/impalehit.wav
GRENADE FROST BREAK = warcraft3/impalelaunch1.wav
GRENADE FLARE = items/nvg_on.wav
ANTIDOTE = items/smallmedkit1.wav
THUNDER = zombie_plague/thunder1.wav , zombie_plague/thunder2.wav

[Ambience Sounds] (randomly chosen if more than one) (only .wav and .mp3 formats supported) (duration is in seconds)
INFECTION ENABLE = 0
INFECTION SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
INFECTION DURATIONS = 17
NEMESIS ENABLE = 0
NEMESIS SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
NEMESIS DURATIONS = 17
ASSASSIN ENABLE = 0
ASSASSIN SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
ASSASSIN DURATIONS = 17
SURVIVOR ENABLE = 0
SURVIVOR SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
SURVIVOR DURATIONS = 17
SNIPER ENABLE = 0
SNIPER SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
SNIPER DURATIONS = 17
SWARM ENABLE = 0
SWARM SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
SWARM DURATIONS = 17
PLAGUE ENABLE = 0
PLAGUE SOUNDS = zombie_plague/ambience.wav
PLAGUE DURATIONS = 17
ARMAGEDDON ENABLE = 0
ARMAGEDDON SOUNDS = zombie_plague_v44/ambience.wav
ARMAGEDDON DURATIONS = 17
APOCALYPSE ENABLE = 0
APOCALYPSE SOUNDS = zombie_plague_v44/ambience.wav
APOCALYPSE DURATIONS = 17
NIGHTMARE ENABLE = 0
NIGHTMARE SOUNDS = zombie_plague_v44/ambience.wav
NIGHTMARE DURATIONS = 17

[Buy Menu Weapons]
PRIMARY = weapon_galil , weapon_famas , weapon_m4a1 , weapon_ak47 , weapon_sg552 , weapon_aug , weapon_scout , weapon_m3 , weapon_xm1014 , weapon_tmp , weapon_mac10 , weapon_ump45 , weapon_mp5navy , weapon_p90
SECONDARY = weapon_glock18 , weapon_usp , weapon_p228 , weapon_deagle , weapon_fiveseven , weapon_elite
ADDITIONAL ITEMS = weapon_hegrenade , weapon_flashbang , weapon_smokegrenade

[Extra Items: Weapons and their costs]
NAMES = Napalm Nade , Frost Nade , Flare , AWP Magnum Sniper , M249 Para Machinegun , SG550 Auto-Sniper , G3SG1 Auto-Sniper
ITEMS = weapon_hegrenade , weapon_flashbang , weapon_smokegrenade , weapon_awp , weapon_m249 , weapon_sg550 , weapon_g3sg1
COSTS = 6 , 6 , 6 , 8 , 10 , 12 , 12

[Hard Coded Items Costs]
NIGHT VISION = 15
ANTIDOTE = 15
ZOMBIE MADNESS = 17
INFECTION BOMB = 20

[Weather Effects]
RAIN = 0
SNOW = 1
FOG = 1
FOG DENSITY = 0.0015
FOG COLOR = 0 0 0

[Custom Skies] (randomly chosen if more than one)
ENABLE = 1
SKY NAMES = space

[Lightning Lights Cycle]
LIGHTS = ijklmnonmlkjihgfedcb , klmlkjihgfedcbaabcdedcb , bcdefedcijklmlkjihgfedcb

[Zombie Decals] (for bloodstains/footsteps)
DECALS = 99 , 107 , 108 , 184 , 185 , 186 , 187 , 188 , 189

[Knockback Power for Weapons] (use -1.0 to disable knockback power for the weapon)
P228 = 2.4
SCOUT = 6.5
XM1014 = 8.0
MAC10 = 2.3
AUG = 5.0
ELITE = 2.4
FIVESEVEN = 2.0
UMP45 = 2.4
SG550 = 5.3
GALIL = 5.5
FAMAS = 5.5
USP = 2.2
GLOCK18 = 2.0
AWP = 10.0
MP5NAVY = 2.5
M249 = 5.2
M3 = 8.0
M4A1 = 5.0
TMP = 2.4
G3SG1 = 6.5
DEAGLE = 5.3
SG552 = 5.0
AK47 = 6.0
P90 = 2.0

[Objective Entities] (and anything that would affect gameplay that needs to be removed)
CLASSNAMES = func_bomb_target , info_bomb_target , info_vip_start , func_vip_safetyzone , func_escapezone , hostage_entity , monster_scientist , func_hostage_rescue , info_hostage_rescue , env_fog , env_rain , env_snow , item_longjump , func_vehicle , func_buyzone

[SVC_BAD Prevention] (if you experience many SVC_BAD kicks, try one of the following)
; A. Increase the delay between model changes here (in 0.1 increments until the kicks are gone)
MODELCHANGE DELAY = 0.2
; B. If you still get recurring kicks, try enabling this setting: (experimental!)
HANDLE MODELS ON SEPARATE ENT = 0

; If you want your models to have accurate hitboxes, try enabling this.
; Note: make sure your models don't have messed up hitboxes, otherwise
; this setting might cause your server insane cpu usage and lag!
SET MODELINDEX OFFSET = 0
22 Мар 2024
Ezzet, и ты бы лучше показал какие ошибки при компиляции у тебя есть, что за компилятор используешь и так далее.
Хотя, если на то дело пошло, открой лучше тикет с проблемой компиляции плагина.
 
Сообщения
15
Реакции
0
SlovePRO, Смотри, ты не совсем понял, я хочу оставить пункт Админ меню как он и есть на этот, а вот уже переход в наблюдатели для випа.
Code_0xABC, Скинул
 

Вложения

Сообщения
182
Реакции
4
Ezzet, да я та понял что ты хочешь сделать, и знаю как это сделать, только вопрос был в том что у тебя не компилит и какие ошибки есть!
23 Мар 2024
Тебе тупо нужно повторить те же настройки по флагу которые есть для ADMIN MENU. Введи в поиск по файлу и просто дублируй инфу, только с другим названиеи, допустим VIP MENU. И потом в zombieplague.ini добавь VIP MENU t
23 Мар 2024
В принципе, если есть соображалка, то должен смекнуть как это сделать.
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Флаг берется отсюда (zombieplague.ini):
ADMIN MENU = d
Меняешь на нужный и всё, но учти, что на этот флаг есть и другие функции в моде.
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
4052 строка
От куда ты взял VIP_MENU
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Посмотри в коде, как было до того, как ты ввел новшевство)
И наверное это тут, надо было дописывать
Код:
        switch (section)
        {
            case SECTION_ACCESS_FLAGS:
            {
                if (equal(key, "ENABLE/DISABLE MOD"))
                    g_access_flag[ACCESS_ENABLE_MOD] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "ADMIN MENU"))
                    g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MENU] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "START MODE INFECTION"))
                    g_access_flag[ACCESS_MODE_INFECTION] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "START MODE NEMESIS"))
                    g_access_flag[ACCESS_MODE_NEMESIS] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "START MODE SURVIVOR"))
                    g_access_flag[ACCESS_MODE_SURVIVOR] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "START MODE SWARM"))
                    g_access_flag[ACCESS_MODE_SWARM] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "START MODE MULTI"))
                    g_access_flag[ACCESS_MODE_MULTI] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "START MODE PLAGUE"))
                    g_access_flag[ACCESS_MODE_PLAGUE] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "MAKE ZOMBIE"))
                    g_access_flag[ACCESS_MAKE_ZOMBIE] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "MAKE HUMAN"))
                    g_access_flag[ACCESS_MAKE_HUMAN] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "MAKE NEMESIS"))
                    g_access_flag[ACCESS_MAKE_NEMESIS] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "MAKE SURVIVOR"))
                    g_access_flag[ACCESS_MAKE_SURVIVOR] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "RESPAWN PLAYERS"))
                    g_access_flag[ACCESS_RESPAWN_PLAYERS] = read_flags(value)
                else if (equal(key, "ADMIN MODELS"))
                    g_access_flag[ACCESS_ADMIN_MODELS] = read_flags(value)
            }
 
Сообщения
15
Реакции
0
hedqi, Я где-то не там ищу?
23 Мар 2024
Code_0xABC, Дописывал, когда компилил ругалось в двух местах
23 Мар 2024
Code_0xABC, Дописал тут и работает, но горит серым
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу