Ошибка с загрузкой модуля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
7
Реакции
1
Ошибка
[AMXX] Plugin "firsttest.amxx" failed to load: Module/Library "firsttest" required for plugin. Check modules.ini.
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
1.9.0
Исходный код
none
Привет.
Решил попробовать собрать свой amxx модуль, но, едва начав, уже столкнулся с проблемой. Проблема заключается в том, что сервер не видит модуль, хотя , вроде бы, все подключено и сборка проходит без ошибок.
Ниже прилагаю фрагменты кода и скриншоты всего процесса.

Структура папки src
src/
├── build.bat
├── main.cpp
└── sdk/
├── amxxmodule.cpp​
├── amxxmodule.h​
└── moduleconfig.h​

main.cpp - исходник самого модуля
C++:
#include "amxxmodule.h"

cell AMX_NATIVE_CALL get_value(AMX* amx, cell* params)
{
    return 1337;
}

AMX_NATIVE_INFO exports[] = {
    {"get_value", get_value},
    {nullptr, nullptr}
};

void OnAmxxAttach()
{
    MF_AddNatives(exports);
}

void OnAmxxDetach(){}
moduleconfig.h
C++:
#define MODULE_NAME "first test"
#define MODULE_VERSION "n/a"
#define MODULE_AUTHOR "n/a"
#define MODULE_URL "n/a"
#define MODULE_LOGTAG "FIRST_TEST"
#define MODULE_LIBRARY "firsttest"
#define MODULE_LIBCLASS ""

#define FN_AMXX_ATTACH OnAmxxAttach
#define FN_AMXX_DETACH OnAmxxDetach
build.bat - скрипт для сборки библиотеки
Bash:
set inc=-I"./sdk/"

g++ -c -fpic ./sdk/amxxmodule.cpp -o amxxmodule.o %inc%
g++ -c -fpic main.cpp -o main.o %inc%
g++ -shared -fpic -o firsttest_amxx.dll main.o amxxmodule.o
На выходе, после компиляции, получаю файл firsttest_amxx.dll. Ошибок никаких во время компиляции нету.


Полученную библиотеку помещаю в папку addons/amxmodx/modules
изображение_2024-03-17_141312742.png


и подключаю ее в файле addons/amxmodx/configs/modules.ini (p.s. и с суффиксом _amxx, и без итог один и тот же)
изображение_2024-03-17_124000107.png



Также, помимо подключения модуля, написал небольшой плагин для теста и заголовочный файл для него:

firsttest.sma
C++:
#include <amxmodx>
#include <firsttest>

public plugin_init()
{
    register_clcmd("_get_value", "_get_value")
}

public _get_value(id)
{
    new value = get_value();
    console_print(id,"%d^n", value);
    return PLUGIN_HANDLED
}
firsttest.inc
C++:
#if defined _firsttest_included
    #endinput
#endif
#define _firsttest_included

#pragma reqlib firsttest
#if !defined AMXMODX_NOAUTOLOAD
    #pragma loadlib firsttest
#endif

native get_value();

Далее я собираю плагин, перетащив исходник на файлик amxxpc.exe. Полученный выходной файл - firsttest.amxx, поместил в папку addons/amxmodx/plugins
изображение_2024-03-17_141055293.png


а также подключил в файле addons/amxmodx/configs/plugins.ini
изображение_2024-03-17_142056635.png



После того, как все подготовки закончены, я запускаю сервер и тут же в логах получаю ошибку. (p.s. как можно видеть, данная ошибка единственная )
изображение_2024-03-17_143335464.png



Собственно вопрос, господа, на каком из этапов я допускаю ошибку и как вообще бороться с этой бедой?




Список модулей metamode
изображение_2024-03-17_144744233.png


Список модулей amxx
изображение_2024-03-17_144846753.png


Список плагинов amxx
изображение_2024-03-17_144953913.png


os: windows 7 x64

версия движка:
Protocol version 48​
Exe version 1.1.2.7 (cstrike)​
Exe build: 15:17:10 Jul 24 2019 (8308)​

версия метамода: v1.21p37
gcc: 13.2.0


p.s. если при компиляции самой библиотеки использовать метамод #define USE_METAMOD, то проблема все еще остается.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Download all Attachments

  • 64.4 KB Просмотры: 18
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
1710698517586.png

Как видно, модуль не загрузился, поэтому плагин не может запуститься
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
PsinkaBalerinka, включи логи у метамода, ошибку покажет почему bad load.
 
Сообщения
7
Реакции
1
Nordic Warrior,
я понимаю, что проблема с загрузкой модуля, но почему? на каком из шагов я допустил оплошность, что теперь имею это?
 
Сообщения
7
Реакции
1
fl0wer,
как бы то, что уже кидал

server.cfg
Bash:
logsdir "/logs/1/"
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
server\cstrike\logs\1\[filename].log
Bash:
L 03/23/2024 - 18:00:18: Log file started (file "\logs\1\\L0323000.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.7/8308")
L 03/23/2024 - 18:00:18: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
L 03/23/2024 - 18:00:23: [META] ini: Begin re-reading plugins list: d:/server/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
L 03/23/2024 - 18:00:23: [META] ini: Read plugin config for: AMX Mod X
L 03/23/2024 - 18:00:23: [META] ini: Read plugin config for: dproto_EF
L 03/23/2024 - 18:00:23: [META] ini: Finished reading plugins list: d:/server/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 2 plugins
L 03/23/2024 - 18:00:23: [META] dll: Updating plugins...
L 03/23/2024 - 18:00:23: [META] dll: Finished updating 10 plugins; kept 2, loaded 0, unloaded 0, reloaded 0, delayed 0
L 03/23/2024 - 18:00:24: Server shutdown
L 03/23/2024 - 18:00:24: Log file closed
server\cstrike\addons\amxmodx\logs\[filename].log

Bash:
L 03/23/2024 - 18:00:17: -------- Mapchange to 1_tileMap --------
L 03/23/2024 - 18:00:17: [AMXX] Plugin "firsttest.amxx" failed to load: Module/Library "firsttest" required for plugin. Check modules.ini.
p.s. сервер не падал, выключал его через exit команду
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
PsinkaBalerinka, в параметры запуска добавить:
Bash:
+log on +localinfo mm_debug 9
И смотреть консоль сервера при первом запуске. Вроде при последующей смене карты, он этот лог не пишет уже.
 
Сообщения
7
Реакции
1
Алексеич,
а у меня такого файлика нету. лежат там только metamod.dll и plugins.ini с подключенными metamod модулями
изображение_2024-03-24_124114166.png
24 Мар 2024
Nordic Warrior,
Bash:
L 03/24/2024 - 13:05:44: Log file started (file "\logs\1\\L0324000.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.7/8308")
L 03/24/2024 - 13:05:44: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
L 03/24/2024 - 13:05:44: [META] (debug:9) Calling mp.dll:GetGameDescription()
L 03/24/2024 - 13:05:44: [META] (debug:9) Calling engine:GetGameDir()
L 03/24/2024 - 13:05:44: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:44: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:44: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:46: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:46: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:46: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:49: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:49: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:49: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:50: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:50: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:50: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:51: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:51: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:51: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:51: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:52: World triggered "Round_Start"
L 03/24/2024 - 13:05:52: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:52: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:52: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:53: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:53: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:53: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:54: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:54: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:54: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:55: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:55: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:55: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:55: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:56: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:56: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:56: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling amxmodx_mm.dll:ServerDeactivate()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling dproto.dll:ServerDeactivate()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling engine_amxx.dll:ServerDeactivate()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling cstrike_amxx.dll:ServerDeactivate()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling csx_amxx.dll:ServerDeactivate()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling mp.dll:ServerDeactivate()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling amxmodx_mm.dll:ServerDeactivate_Post()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:3) Calling fakemeta_amxx.dll:ServerDeactivate_Post()
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] ini: Begin re-reading plugins list: d:/server/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:7) ini: Ignoring commented line: ; Windows
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalize: addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalized: addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalize: D:\server\cstrike\addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalized: d:/server/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalize: d:/server/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalized: d:/server/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) Looking for loaded plugin with dlfnamepath: d:/server/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:9) Looking at: plugin amxmodx_mm.dll loadedpath: d:/server/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) Found loaded plugin amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:5) newer_file? file=amxmodx_mm.dll; load=1711278343, file=1270397568; ctime=1270397568, mtime=1270397568
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] ini: Read plugin config for: AMX Mod X
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalize: addons\dproto\dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalized: addons/dproto/dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalize: D:\server\cstrike\addons\dproto\dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalized: d:/server/cstrike/addons/dproto/dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalize: d:/server/cstrike/addons/dproto/dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) normalized: d:/server/cstrike/addons/dproto/dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) Looking for loaded plugin with dlfnamepath: d:/server/cstrike/addons/dproto/dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:9) Looking at: plugin amxmodx_mm.dll loadedpath: d:/server/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:9) Looking at: plugin dproto.dll loadedpath: d:/server/cstrike/addons/dproto/dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:8) Found loaded plugin dproto.dll
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:5) newer_file? file=dproto.dll; load=1711278343, file=1662131390; ctime=1662131390, mtime=1506096474
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] ini: Read plugin config for: dproto_EF
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] ini: Finished reading plugins list: d:/server/cstrike/addons/metamod/plugins.ini; Found 2 plugins
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] dll: Updating plugins...
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:1) Keeping plugin 'AMX Mod X'
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] (debug:1) Keeping plugin 'dproto_EF'
L 03/24/2024 - 13:05:57: [META] dll: Finished updating 10 plugins; kept 2, loaded 0, unloaded 0, reloaded 0, delayed 0
L 03/24/2024 - 13:05:58: Server shutdown
L 03/24/2024 - 13:05:58: Log file closed
24 Мар 2024
Nordic Warrior, а ты не пробовал запустить то, что я в архив положил? может я ошибся именно в самом коде
 
Сообщения
313
Реакции
21
Предупреждения
19
Помог
7 раз(а)
Какое блин dproto??? Какой ещё амх 1.8.2 ??? Алоо!!!
Чо за бред с наипаловом в описании и скринах?
Алексеич мб топик клозе?

Если ваша версия Amx Mod X ниже 1.9.0 , то заполнять анкету смысла нет. На нашем форуме не поддерживаются устаревшие версии.
 
Сообщения
7
Реакции
1
Nordic Warrior,
там информации еще меньше

Bash:
L 03/24/2024 - 14:57:42: [META] (debug:9) Calling mp.dll:GetGameDescription()
L 03/24/2024 - 14:57:42: [META] (debug:9) Calling engine:GetGameDir()
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "sv_maxspeed" = "320"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "sv_maxrate" = "25000"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "sv_minrate" = "2500"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "decalfrequency" = "60"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_autokick" = "0"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_c4timer" = "35"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_flashlight" = "1"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_freezetime" = "2"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "0"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_limitteams" = "0"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_startmoney" = "1337"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_chattime" = "2"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_roundtime" = "1.75"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_buytime" = "0.30"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_kickpercent" = "100"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_playerid" = "1"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "sv_airaccelerate" = "10000"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "sv_aim" = "0"
L 03/24/2024 - 14:57:42: Log file closed
Server logging data to file \logs\1\\L0324001.log
L 03/24/2024 - 14:57:42: Log file started (file "\logs\1\\L0324001.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.7/8308")
Local info settings:
mm_debug            9
amxx_cfg            addons/amxmodx/configs/core.ini
amxx_logs           addons/amxmodx/logs
amxx_configsdir     addons/amxmodx/configs
amxx_datadir        addons/amxmodx/data
amxx_modules        addons/amxmodx/configs/modules.ini
amxx_plugins        addons/amxmodx/configs/plugins.ini
amxx_pluginsdir     addons/amxmodx/plugins
amxx_modulesdir     addons/amxmodx/modules
amxx_vault          addons/amxmodx/data/vault.ini
csstats             addons/amxmodx/data/csstats.dat
csstats_score       addons/amxmodx/data/csstats.amxx
amxx_logging        1
bin_logging         49
max_binlog_size     20
optimizer           7
amxx_basedir        addons/amxmodx
amxx_customdir      addons/amxmodx/custom
amx_basedir         addons/amxmodx
amx_configdir       addons/amxmodx/configs
amx_langdir         addons/amxmodx/data/amxmod-lang
amx_modulesdir      addons/amxmodx/modules
amx_pluginsdir      addons/amxmodx/plugins
amx_logdir          addons/amxmodx/logs
disableflagman      0
lastmapcycle        mapcycle.txt 1
L 03/24/2024 - 14:57:42: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
Menu item 17 added to Menus Front-End: "Plugin Cvars" from plugin "pluginmenu.amxx"
Menu item 18 added to Menus Front-End: "Plugin Commands" from plugin "pluginmenu.amxx"
L 03/24/2024 - 14:57:42: [META] (debug:9) Calling mp.dll:GetGameDescription()
L 03/24/2024 - 14:57:42: [META] (debug:9) Calling engine:GetGameDir()
L 03/24/2024 - 14:57:42: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:43: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:43: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:43: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:44: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:44: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:44: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:45: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:46: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:46: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
   VAC secure mode disabled.
L 03/24/2024 - 14:57:46: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:47: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:48: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:49: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:49: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:49: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:50: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:50: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
L 03/24/2024 - 14:57:50: World triggered "Round_Start"
L 03/24/2024 - 14:57:50: [META] (debug:9) Calling engine:IsDedicatedServer()
24 Мар 2024
kto-to,
такая же шляпа была и на 1,9,0
 
Сообщения
7
Реакции
1
прошу прощения, на 1,9,0 другая шляпа была, при этом все подключено, плагин и модуль в своих папках


Bash:
L 03/24/2024 - 15:15:08: Error:
L 03/24/2024 - 15:15:08: [AMXX] Module is not a valid library (file "cstrike\addons\amxmodx\modules\firsttest_amxx.dll")
L 03/24/2024 - 15:15:08: -------- Mapchange to 1_tileMap --------
L 03/24/2024 - 15:15:08: [AMXX] Plugin "firsttest.amxx" failed to load: Module/Library "firsttest" required for plugin.  Check modules.ini.
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
@Nordic Warrior, а ты не пробовал запустить то, что я в архив положил? может я ошибся именно в самом коде
Я не пробовал, потому что у меня Лиункс, а в кодинге модулей я вообще не разбираюсь.

Сейчас, с помощью ChatGPT переделал скрипт сборки под Linux:
Bash:
#!/bin/bash

# Переменная с путем к заголовочным файлам
inc="-I./sdk/"

# Компиляция исходного кода с указанием 32-битной архитектуры
g++ -m32 -std=c++11 -c -fpic ./sdk/amxxmodule.cpp -o amxxmodule.o $inc
g++ -m32 -std=c++11 -c -fpic main.cpp -o main.o $inc

# Сборка динамической библиотеки с указанием 32-битной архитектуры
g++ -m32 -std=c++11 -shared -fpic -o firsttest_amxx.so main.o amxxmodule.o
Всё запустилось, и работает.

В твоём скрипте сборки я не вижу опций для компиляции в 32 бит, скорее всего проблема в этом.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
PsinkaBalerinka, попробуй в modules.ini прописать модуль.
И ты на винде компилируешь, возможно у тебя х64 компилятор, нужно х32 компилировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу