Ошибка компиляции connect_users

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
68
Реакции
8
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ошибка
скрин внизу
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#define client_disconnected client_disconnect
#endif

#define GLADMIN_FLAG ADMIN_RCON // Флаг L
#define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN // Флаг B
#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг T
#define GIRL_FLAG ADMIN_LEVEL_G // Флаг S

#define RE // Закомментировать, если не используется REHLDS
//#define LOG // Закомментировать, если не используется логирование действий

#define PREFIX "[ Инфо ]" // Префикc для сообщения в чат (чтобы отключить, нужно удалить [ ^4Info ^1], а "" оставить) [Если ставите оповещение в HUD, то оставьте "[ Info ]", т.е. удалите цыфры ]
//#define CHATMSG // Закомментировать, если не будем ислользоватьсообщение для приветствия
//#define MESSAGE "Доброго времени суток друзья" // Сообщение которое будет выводиться в качестве приветствия от Администрации
#define SOUND // Закомментировать, если не будем использовать Звук для оповещения
//#define DISCONNECT // Закомментировать, если не будем использовать сообщение об отключении игрока
//#define SQL // Закомментировать, если не используется статистика
//#define SQLINC // Закомментировать, если используется статистика csstats.dat


#define GLADMIN // Закомментировать, если не будем оповещать о входе Главного Администратора
#define ADMIN // Закомментировать, если не будем оповещать о входе Администратора
#define VIP // Закомментировать, если не будем оповещать о входе Вип пользователя
#define GIRL // Закомментировать, если не будем оповещать о входе Девушки
#define STEAM // Закомментировать, если не будем оповещать о входе Стим игрока (лицензия)
//#define GAMER // Закомментировать, если не будем оповещать о входе обычного Игрока

#define RED random(255) // Количество красного цвета
#define GREEN random(255) // Количество зелёного цвета
#define BLUE random(255) // Количество синего цвета
#define X -1.0 // Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру
#define Y 0.30 // Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру
#define EFFECTS 2 // Эффекты сообщения: 0 - Без эффектов, 1 - Мерцание, 2 - Печатает буквы по очереди
#define FXTIME 6.0 // Сколько времени будет сохраняться блеск во втором эффекте
#define HOLDTIME 3.0 // Сколько времени сообщение будет на экране
#define FADEINTIME 0.1 // Как быстро будет печататься текст ( во втором эффекте - 1 буква в процент секунд)
#define FADEOUTTIME 1.5 // За какое время сообщение уйдет с экрана ( плавное исчезновение )
#define CHANNEL 4 // Канал сообщения ( всего каналов 4 ) если поставить -1 - то будет искать следующий свободный канал.

#if defined SQL
#if defined SQLINC
#include <csstatsx_sql>
#else
#include <csx>
#endif
#endif

#if defined RE
#include <reapi>
#define is_user_steam(%0) (REU_GetAuthtype(%0) == CA_TYPE_STEAM)
#endif
new const PLUGIN[] = "Connect users"
new const VERSION[] = "1.0"
new const AUTHOR[] = "maFFyoZZyk"

new infomsg;

#if defined SOUND
new const g_szSounds[][] =
{
"infomsg/admin.wav",
"infomsg/girl.wav",
"infomsg/vip.wav",
"infomsg/steam.wav",
"infomsg/gamer.wav"
}
#endif

public plugin_init()
{
register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
infomsg = register_cvar( "infomsg", "2" ) // 1 - сообщение в чат, 2 - худ сообщение
}

#if defined SOUND
public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof(g_szSounds); i++)
precache_sound(g_szSounds[i])
}
#endif

public client_putinserver(id)
{
new name[32],flags = get_user_flags(id);
get_user_name(id,name,charsmax(name));
#if defined SQL
new osef[8]
#if defined SQLINC
new rank = get_user_stats_sql(id,osef,osef)
new maxrank = get_statsnum_sql()
#else
new rank = get_user_stats(id, osef, osef)
new maxrank = get_statsnum()
#endif
#endif
#if defined CHATMSG
if(is_user_admin( id ))
client_cmd(id, "say %s", MESSAGE);
#endif
#if defined GLADMIN
if(flags & GLADMIN_FLAG) // Главный Одмин
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
#if defined SQL
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашёл ^3Главный Администратор: ^4%s^1. Место [^4%i-e^1] из [^3%i^1]", PREFIX, name, rank, maxrank);
#else
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашёл ^3Главный Администратор: ^4%s", PREFIX, name);
#endif
}
case 2:
{
#if defined SQL
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашёл Главный Администратор: %i-e из %i", PREFIX, name,rank, maxrank)
#else
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашёл Главный Администратор: %s", PREFIX, name)
#endif
}
}
#if defined SOUND
client_cmd(0,"spk sound/infomsg/admin.wav");
#endif
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "На сервер зашёл Главный Администратор: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined ADMIN
if(flags & ADMIN_FLAG) // Одмин
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
#if defined SQL
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашёл: ^3Администратор: ^4%s^1. Место [^4%i-e^1] из [^3%i^1]", PREFIX, name,rank, maxrank);
#else
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашёл: ^3Администратор: ^4%s", PREFIX, name);
#endif
}
case 2:
{
#if defined SQL
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашёл Администратор: %s. Место %i-e из %i", PREFIX, name,rank, maxrank)
#else
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашёл Администратор: %s", PREFIX, name)
#endif
}
}
#if defined SOUND
client_cmd(0,"spk sound/infomsg/admin.wav");
#endif
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "На сервер зашёл Администратор: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined GIRL
if(flags & GIRL_FLAG) // Девушка
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
#if defined SQL
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашла ^3Девушка: ^4%s^1. Место [^4%i-e^1] из [^3%i^1]", PREFIX, name,rank, maxrank);
#else
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашла ^3Девушка: ^4%s", PREFIX, name);
#endif
}
case 2:
{
#if defined SQL
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашла Девушка: %s. Место %i-e из %i", PREFIX, name,rank, maxrank)
#else
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашла Девушка: %s", PREFIX, name)
#endif
}
}
#if defined SOUND
client_cmd(0,"spk sound/infomsg/girl.wav");
#endif
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "На сервер зашла Девушка: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined VIP
if(flags & VIP_FLAG) // Vip юзверь
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
#if defined SQL
client_print_color(0, -3, "%s На сервер зашёл ^3VIP клиент: ^4%s^1. Место [^4%i-e^1] из [^3%i^1]", PREFIX, name,rank, maxrank);
#else
client_print_color(0, -3, "%s На сервер зашёл ^3VIP клиент: ^4%s", PREFIX, name);
#endif
}
case 2:
{
#if defined SQL
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашёл VIP клиент: %s. Место %i-e из %i", PREFIX, name,rank, maxrank)
#else
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашёл VIP клиент: %s", PREFIX, name)
#endif
}
}
#if defined SOUND
client_cmd(0,"spk sound/infomsg/vip.wav");
#endif
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "На сервер зашл VIP клиент: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined STEAM
if(is_user_steam(id)) // Если юзверь с лицензии
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
#if defined SQL
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашел ^3Steam клиент: ^4%s^1. Место [^4%i-e^1] из [^3%i^1]", PREFIX, name,rank, maxrank);
#else
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашел ^3Steam клиент: ^4%s", PREFIX, name);
#endif
}
case 2:
{
#if defined SQL
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашел Steam клиент: %s. Место %i-e из %i", PREFIX, name,rank, maxrank)
#else
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашел Steam клиент: %s", PREFIX, name)
#endif
}
}
#if defined SOUND
client_cmd(0,"spk sound/infomsg/steam.wav");
#endif
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "На сервер зашел Steam клиент: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined GAMER
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
#if defined SQL
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашел ^3Игрок: ^4%s^1. Место [^4%i-e^1] из [^3%i^1]", PREFIX, name,rank, maxrank);
#else
client_print_color(0, -2, "%s На сервер зашел ^3Игрок: ^4%s ^1", PREFIX, name);
#endif
}
case 2:
{
#if defined SQL
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашел Игрок: %s. Место %i-e из %i", PREFIX, name,rank, maxrank)
#else
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE, X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s На сервер зашел Игрок: %s", PREFIX, name)
#endif
}
}
#if defined SOUND
client_cmd(0,"spk sound/infomsg/gamer.wav");
#endif
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "На сервер зашел Игрок: %s", name);
#endif
return;
#endif
}

public client_disconnected(id)
{
new name[32],flags = get_user_flags(id);
get_user_name(id,name,charsmax(name));
#if defined GLADMIN
if(flags & GLADMIN_FLAG) // Главный Одмин
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
client_print_color(0, -2, "%s Cервер покинул ^3Главный Администратор: ^4%s", PREFIX, name);
}
case 2:
{
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE,X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s Cервер покинул Главный Администратор: %s", PREFIX, name)
}
}
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "Cервер покинул Главный Администратор: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined ADMIN
if(flags & ADMIN_FLAG) // Одмин
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
client_print_color(0, -2, "%s Cервер покинул ^3Администратор: ^4%s", PREFIX, name);
}
case 2:
{
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE,X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s Cервер покинул Администратор: %s", PREFIX, name)
}
}
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "Cервер покинул Администратор: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined GIRL
if(flags & GIRL_FLAG) // Девушка
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
client_print_color(0, -2, "%s Cервер покинула ^3Девушка: ^4%s", PREFIX, name);
}
case 2:
{
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE,X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s Cервер покинула Девушка: %s", PREFIX, name)
}
}
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "Cервер покинула Девушка: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined VIP
if(flags & VIP_FLAG) // Vip юзверь
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
client_print_color(0, -3, "%s Cервер покинул ^3VIP клиент: ^4%s", PREFIX, name);
}
case 2:
{
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE,X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s Cервер покинул VIP клиент: %s", PREFIX, name)
}
}
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "Cервер покинул VIP клиент: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined STEAM
if(is_user_steam(id)) // Если юзверь с лицензии
{
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
client_print_color(0, -2, "%s Cервер покинул ^3Steam клиент: ^4%s", PREFIX, name);
}
case 2:
{
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE,X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s Cервер покинул Steam клиент: %s", PREFIX, name)
}
}
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "Cервер покинул Steam клиент: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if defined GAMER
switch( get_pcvar_num (infomsg) )
{
case 1:
{
client_print_color(0, -2, "%s Cервер покинул ^3Игрок: ^4%s", PREFIX, name);
}
case 2:
{
set_hudmessage(RED, GREEN, BLUE,X, Y, EFFECTS, FXTIME, HOLDTIME, FADEINTIME, FADEOUTTIME, CHANNEL)
show_hudmessage(0, "%s Cервер покинул Игрок: %s", PREFIX, name)
}
}
#if defined LOG
log_to_file("connect_users.log", "Cервер покинул Игрок: %s", name);
#endif
return;
}
#endif
#if !defined RE
#if defined STEAM
stock is_user_steam( id ) // проверка на наличие лицензии
{
static dp_pointer;
if( dp_pointer || ( dp_pointer = get_cvar_pointer( "dp_r_id_provider" ) ) )
{
server_cmd( "dp_clientinfo %d", id );
server_exec();
return ( get_pcvar_num( dp_pointer ) == 2 ) ? 1 : 0;
}
return 0;
}
#endif
#endif
1538329094911.png
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
429 и 430 строки поменять местами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу