Получения урона от падения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
Всем привет, есть такой код
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_FlPlayerFallDamage, "PlayerFallDamage_Post", .post = true);
}

public PlayerFallDamage_Post(const player_id)
{
    new Damage = get_member(player_id, m_idrowndmg, floatround(Float:GetHookChainReturn(ATYPE_FLOAT), floatround_floor));

    set_hudmessage(.red = 255, .green = 255, .blue = 0, .x = 0.05, .y = 0.9, .effects = 0, .fxtime = 2.0, .holdtime = 2.0, .fadeintime = 0.2);
    show_hudmessage(player_id, "Damage: %i", Damage);
}
как мне получить, сколько урон получил игрок при падении? Здесь реализация без использования ReAPI :(
 
Сообщения
336
Реакции
396
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iHudSyncObj;

public plugin_init() {
    register_plugin("Show Fall Damage", "0.0.1", "Albertio");

    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_FlPlayerFallDamage, "CSGameRules_FlPlayerFallDamage_Post", true);

    g_iHudSyncObj = CreateHudSyncObj();
}

public CSGameRules_FlPlayerFallDamage_Post(const iPlayer) {
    set_hudmessage(255, 255, 0, 0.05, 0.9, 0, 2.0, 2.0, 0.2);
    ShowSyncHudMsg(iPlayer, g_iHudSyncObj, "Damage: %.0f", Float:GetHookChainReturn(ATYPE_FLOAT));
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
42
Помог
6 раз(а)
Спасибо, тему можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу