Bad file models/... из-за положения кости

Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Ни хао, уважаемые. Созрел вопрос: почему, если определенным поменять координату кости в файле модели *.smd
Код:
skeleton
time 0
0  2.250040 0.570404 3.116850  1.570796 -0.000000 -1.570796
end
при заходе на сервер возникает ошибка, как если бы модели на сервере и у игрока были разные? Была ли у кого такая проблема?
 
Сообщения
13
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
При изменении модели нужно заменить название, если игрок скачал модель
test.mdl
Ты решаешь поменять ей что-либо и заливаешь модель с таким же названием test.mdl, то это уже 2 разные модели и игроку заново не будет скачана модель.

Есть еще квар mp_consistency 0|1 который сверяет файлы, если стоит 1 то будет кикать игроков с причиной bad file ... потому что модель игрока отличается от модели которая в причине кика

1. Либо поставить mp_consistency 0
2. Когда меняешь какую либо модель заливай с другим названием и прописывай это в конфигах/исходниках
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
xpombi4, повторяю, дело не в разных моделях на сервере/клиенте, а в положении кости
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
golukon, ты модель изменил у тебя изменился хэш, и дело здесь в модели, как выше уже сказали тебе.
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
kto-to, еще раз: модели на сервере и клиенте ОДИНАКОВЫЕ. То есть модель из левой папки сначала кидается в папку сервера, потом папку клиента. Потом чистится реестр, файловая система, компьютер выключается кнопкой, отключается от сети, выжидается два дня, чтобы все хеши точно были одинаковые. Далее всё включаем, запускаем сервер, клиент, заходим на сервер, а там ошибка bad file models/...
Но теперь в исходном файле модели мы меняем координату кости (отрывок из файла в первом сообщении), также на сервере и клиенте заменяем модель на новую, с другой координатой кости, перезапускаем сервер и клиент, и ошибки нет. Проверено на двух клиентах. Если интересно, позже сброшу саму модель, с ошибкой. Не исключаю, что на другой версии движка ошибки может не быть. У меня версия самая новая, собранная ветка master из репозитория
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Ни хао, уважаемые. Созрел вопрос: почему, если определенным поменять координату кости в файле модели *.smd
Код:
skeleton
time 0
0  2.250040 0.570404 3.116850  1.570796 -0.000000 -1.570796
end
при заходе на сервер возникает ошибка, как если бы модели на сервере и у игрока были разные? Была ли у кого такая проблема?
1. из скольки частей состоит модель (сколько файлов)
2. чем собираешь модель
3. зачем менять в smd?
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
BalbuR,
1) сама модель *.smd, анимация idle.smd, текстура, скрипт qc. Все файлы заменялись, менялось число анимаций, менялись хитбоксы, имя модели в файле qc, но все решается изменением координат из первого сообщения
2) studiomdl
3) не вижу разницы, через blender (в моем случае), или правкой текста вручную
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
BalbuR,
1) сама модель *.smd, анимация idle.smd, текстура, скрипт qc. Все файлы заменялись, менялось число анимаций, менялись хитбоксы, имя модели в файле qc, но все решается изменением координат из первого сообщения
2) studiomdl
3) не вижу разницы, через blender (в моем случае), или правкой текста вручную
попробуй через этот компилятор https://dropmefiles.com/qR2Ab
обычно если ломаешь модель изменением структуры (скелета) модель визуально ломается и это видно в модель вивере
координаты костей, насколько я помню, не ломали всю модель в целом
вроде как привязка была по именам костей
1 Мар 2024
Если очень нужно поменять координаты, то лучше импортировать в blender, 3dmax и экспортировать меши и анимации уже с измененными углами и ориджином. Я так руки на view модели "выпрямлял" для рига
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
BalbuR, я не сильно разбираюсь в моделировании, не понял про выпрямление рига, но координаты вершин были нетронуты, в виевере отображается все четко. Единственное, что меняется при изменении координат той кости: точка, в которую постоянно смотрит камера при вращении модели в виевере, т.е меняется центр вращения, если его так можно назвать. Пробовать перекомпилировать желания нет, так как по факту сейчас все работает и проблемы нет (компилил ещё через milkshape, ничего не менялось). Есть лишь интерес, была ли ошибка у других, и если была, то как решили проблему они: может, есть какой-то более правильный способ. Ну и если у кого ошибка повторится, пусть знают вариант решения.

P.S забыл сказать, в модели 1151 вершина и 910 нормалей, то есть суммарно более 2048. Может, и в этом ещё дело, но ни milkshape, ни studiomdl ошибки не выдавали.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
golukon, так собственно вопрос… к чему тема если всё нормально? Ничего не понятно… по итогу то что и как работает всё?
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Алексеич даешь эмодзи "енота с вопросиками" как раз для таких случаев

BalbuR, я не сильно разбираюсь в моделировании, не понял про выпрямление рига, но координаты вершин были нетронуты, в виевере отображается все четко. Единственное, что меняется при изменении координат той кости: точка, в которую постоянно смотрит камера при вращении модели в виевере, т.е меняется центр вращения, если его так можно назвать. Пробовать перекомпилировать желания нет, так как по факту сейчас все работает и проблемы нет (компилил ещё через milkshape, ничего не менялось). Есть лишь интерес, была ли ошибка у других, и если была, то как решили проблему они: может, есть какой-то более правильный способ. Ну и если у кого ошибка повторится, пусть знают вариант решения.

P.S забыл сказать, в модели 1151 вершина и 910 нормалей, то есть суммарно более 2048. Может, и в этом ещё дело, но ни milkshape, ни studiomdl ошибки не выдавали.
конечная цель какая? если я правильно понял, то не проще ли новую кость создать отдельно от скелета и на нее повешать меш?
 
Сообщения
40
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Ещё раз
Есть лишь интерес, была ли ошибка у других, и если была, то как решили проблему они: может, есть какой-то более правильный способ. Ну и если у кого ошибка повторится, пусть знают вариант решения.
То есть идеальный ответ: была проблема, причина такая, решается так-то, или причина неизвестна, или не решил. Сейчас же проверять разные гипотезы по решению проблемы, можно конечно, но неинтересно. За участие в обсуждении в любом случае всем спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу