А этот плагин грузит сервер?

Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Зайдя в эту тему вы уже приготовили руки писать очередной коммент про то, что мне не нужно быть админом. Но она немного не о том. Многие админы задаются данным вопросом не понимая как там что в этих плагинах функционирует. Так давайте же развеем все сомнения некоторых админов, которые наткнутся на эту тему.

Вопросы уважаемым скриптерам:
1. Какой функционал плагинов/модулей может нагружать сервер?
2. Если нагрузка на сервер больше, чем нужно, на что кроме кривых рук в первую очередь грешить?

Ну и любая дополнительная информация по часто задаваемым вопросам в этой сфере также приветствуется.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
1. Нагрузка плагина не зависит от количества строк в нём.
2. Приватный плагин — редкость написан компетентным человеком. Зачастую это школьники, пытающиеся найти денег.
3. Один и тот хе плагин, написанный разными людьми с использованием разных подходов к решению задачи имеет абсолютно разный результат.
4. Любой инструмент хорош, если уметь им пользоваться. Если говорить о знаменитых «тяжёлых» функциях наподобии: AddToFullPack - с ним действительно нцжно быть аккратнее в использовании, однако, какой резонанс предали в сообществе — это смешно.


О сути, как выражался ранее коллега Radius - люди ставят на сервер базовый набор, состоящий из плагинов для сбора статистики, аничитов, для показа сообщений. И именно эти плагины могут сильно грузить как канал клиента, так и процессор машины.

Взять те же AimDetector, WHBlocker, и всякие спиак детекторы.
Принцип их действия основан на сравнении и анализе данных полученных от КАЖДОГО игрока с сервера. Поверьте, иной раз — это может дорогого стоить. Для лучшего опыта, данные плагины стараются делать “на Metamod’e” :rofl: .Причина тому — уменьшение кол—ва обращений модулей севрера. А именно, при задействовании системы AMXX она в свою очередь использует вызовы модулей, которые в свою очередь используют выховы метамод функций и хуки. И чем меньше «путь для передачи» тем по идее должно быть лучше. Однако, в 2018 году большинство задач можно без опаски решить на плагина AMXX ибо процессор позволяет. (Редко)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
По сути любой плагин нагружает в той или инной степени сервер. Вопрос в другом нужен ли вам он. Также стоит отметить что некоторые решения требуют больше тактов процессора и количества вызовов (пример Admin ESP), и это нормально. А некоторые наоборот не тербуют. Вот тут и кроется основная суть оптимизаций. Простейший пример установка модели оружия. Неоптимизированый способ это хук сообщения CurWeapon который вызывается при смене оружия, выстреле и покупке боеприпасов. Оптимизированый же способ заключается в хуке Deploy который будет вызван только при взятии оружия. Вот таким способом мы заметно оптимизируем плагин. Все остальное и более точно описал wopox1337
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
wopox1337, fantom, 3 вопроса тогда есть ещё:
1. Если на сервере остаётся мусор от плагинов (неиспользуемые cfg, ini, логи и т. п.), на сервер это каким-либо образом влияет?
2. Если админ суровый Челябинец и за использование читов предусмотрен бан навсегда, может-ли огромное скопление перманентов что-то нагружать?
3. Допустим, на сервере 5 карт и 5 тяжёлых модов (таких как GunGame, Paintball, Zombie и т. п.). Для каждой из 5 карт через configs/maps включается свой мод, а остальные выключаются. Так вот будут-ли как-то влиять эти 4 отключенных мода, или нагрузка идёт только при выполнении их кода?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
CHEL74,
1) Нет.
2) Нет.
3) Отключенные плагины не несут нагрузки
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Хорошая тема! От меня такой вопрос. Как я понимаю, стрельба на сервере зависит не только от настроек обмена, но и от нагруженности самого сервера. То есть как раз вот эти все "тёмные лошадки" не известные плагины, которые её портят - являются одним из решений.
Вопрос: возможно - ли средствами скриптинга (плагин, модуль), сделать стрельбу из определённого оружия более точной? К примеру голда скальпеля и т д...
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Есть даже готовые решения "исправления" стрельбы https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1549133&postcount=1
И Альфред отвечал о специфичной стрельбе в игре
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/83#issuecomment-15541807
Спасибо. Поставил на тест. Интересно, на уровне новых версий amxx эти исправления не были внесены? Плагин всё же 2011 года.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
stalin_alex, Если бы зашли на гитхаб, то увидели бы - "So I had a long look at this and played with some of the numbers. The change to the game feel is pretty large. While it is certainly an unexpected feature, it has been in the game so long now that it is a core mechanic and a part of the game feel, changing it now is not appropriate."
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
От себя добавлю, что карты с большим кол-вом полигонов так же грузят сервер и клиент игрокам, от чего стрельба у многих кто на слабом железе будет плохая (просадки фпс)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
stalin_alex, Оценят школьники и те кто не умеет стрелять, адекватных игроков и тех кто хорошо играет растеряете. Но это хорошо, ведь они придут ко мне)))
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka, как раз таки школьники не заметят изменений
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ну я вот попробовал вчера и пока оставил плагин. Мне показалось, что стал чаще хеды раздавать. Главное не спутать с самовнушением конечно же. Но как-то не плохо всё кажется. Но сказать, что физика стрельбы стала другой - я бы не сказал. Мне кажется для тех , кто и не в курсе о том, что стоит какой-то там плагин, и разницы не почувствуют в плане что стало прям совсем иначе.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
stalin_alex, ставил когда то себе, разницы совсем не увидел. Убрал ;)
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Извиняюсь за грубость, а прочитать и понять что же фиксит плагин в стрельбе нежели гадать сравнивая разве сложно?
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Извиняюсь за грубость, а прочитать и понять что же фиксит плагин в стрельбе нежели гадать сравнивая разве сложно?
Читали и сравнивали. Причём тут это...Практические ощущения всё же нагляднее.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Мне показалось, что стал чаще хеды раздавать. Главное не спутать с самовнушением конечно же
Плагин делает ровно то что должен, если стрелять ваншотом после очереди в хед, то да, хедшоты будут чаще. Без всякой магии
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу