Участник
Пользователь
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 127
- Помог
- 12 раз(а)
Кто уже с таким сталкивался ? Есть ли какое-то решение ?
Луч создается через TE_BEAMENTPOINT :
В игре все нормально ,в режиме наблюдателя от 3-го лица тоже хорошо, но если переключиться в режим от первого лица то луч уже не из оружия идет, а хз как :
Луч создается через TE_BEAMENTPOINT :
Код:
public CreateLaser(iPlayer, iAttach, Float: vecOrigin[3])
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMENTPOINT)
write_short(iPlayer | iAttach)
write_coord_f( vecOrigin[0])
write_coord_f( vecOrigin[1])
write_coord_f( vecOrigin[2])
write_short(MODELS_ID[LASER])
write_byte(0) // framestart
write_byte(1) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(3) // noise
write_byte(0) // red
write_byte(128) // green
write_byte(255) // blue
write_byte(200) // brightness
write_byte(10)// speed
message_end()
}