Проблема с лучами в кастомных оружиях в режиме наблюдателя от 1го лица

Сообщения
259
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Кто уже с таким сталкивался ? Есть ли какое-то решение ?

Луч создается через TE_BEAMENTPOINT :

Код:
public CreateLaser(iPlayer, iAttach, Float: vecOrigin[3])
{
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMENTPOINT)
    write_short(iPlayer | iAttach)
    write_coord_f( vecOrigin[0])
    write_coord_f( vecOrigin[1])
    write_coord_f( vecOrigin[2])
    write_short(MODELS_ID[LASER])
    write_byte(0) // framestart
    write_byte(1) // framerate
    write_byte(2) // life
    write_byte(10) // width
    write_byte(3) // noise
    write_byte(0) // red
    write_byte(128) // green
    write_byte(255) // blue
    write_byte(200) // brightness
    write_byte(10)// speed
    message_end()
}
В игре все нормально ,в режиме наблюдателя от 3-го лица тоже хорошо, но если переключиться в режим от первого лица то луч уже не из оружия идет, а хз как :

laserbeam.jpg
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
покажи код создание;

Попробуй;
Код:
CreateLaser(iPlayer, 0x1000, vecEndPos)
 
Сообщения
259
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Limbooc, так и создаю,а там где не один луч то примерно так :

Код:
CreateLaser(iPlayer, 0x1000, vecOrigin)
CreateLaser(iPlayer, 0x2000, vecOrigin)
CreateLaser(iPlayer, 0x3000, vecOrigin)
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
@murlemur,А у модельки есть точка аттача ? ($attachment)
 
Сообщения
259
Реакции
127
Помог
12 раз(а)
Garey,
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

v_ethereal.mdl

Original internal name:
"v_ethereal.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "v_ethereal.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures


$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000


//reference mesh(es)
$body "hands" "CSO_Hand_Male_L_2009"

$body "studio" "v_ref_partb"

$body "studio" "v_ref_parta"

$texrendermode "@00aarterial-alpha.bmp" "additive"

// 1 attachment(s)
$attachment 0 "Arterial_root" -13.600000 15.000001 -0.200000

// 20 hit box(es)
$hbox 0 "root" -9.310107 -5.299614 -12.557959 9.310103 0.000000 0.000000
$hbox 0 "Bone01" -1.360000 -8.498736 -1.730000 1.620000 8.762585 1.240000
$hbox 0 "Bone_L_Upper" 0.000000 -1.690000 -2.690000 8.980000 1.680000 1.690000
$hbox 0 "Bone_Lefthand" -1.600000 -3.090000 -12.947128 17.382866 18.047045 0.920000
$hbox 0 "Bone05" 0.000000 -0.830000 -0.750000 1.535927 0.870000 0.730000
$hbox 0 "Bone06" 0.000000 -0.660000 -0.610000 1.200000 0.540000 0.490000
$hbox 0 "Bone04" -1.720000 -8.450418 -1.670000 1.310000 8.839177 1.300000
$hbox 0 "Bone_Righthand" -1.400000 -3.140000 -0.810000 1.580000 0.000000 0.940000
$hbox 0 "Bone27" 0.000000 -0.870000 -0.750000 1.522835 0.850000 0.730000
$hbox 0 "Bone28" 0.000000 -0.560000 -0.610000 1.230000 0.630000 0.480000
$hbox 0 "Bone_R_Upper" 0.000000 -1.630000 -2.690000 9.070000 1.740000 1.690000
$hbox 0 "Arterial_root" -12.239110 -11.239431 -1.770000 14.881344 13.284801 1.660000
$hbox 0 "Arterial_deviceR_01" 0.000000 -0.860000 -0.860000 1.060000 0.860000 0.860000
$hbox 0 "Arterial_deviceL_01" 0.000000 -0.860000 -0.860000 1.070000 0.860000 0.860000
$hbox 0 "Arterial_stone_barrel" 0.000000 -1.270000 -1.310000 9.740000 1.260000 1.210000
$hbox 0 "Arterial_aim" 0.000000 -0.650000 -0.820000 3.310000 0.900000 0.720000
$hbox 0 "Arterial_deviceC_02" 0.000000 -0.770000 -0.790000 1.690000 0.740000 0.690000
$hbox 0 "Arterial_deviceC_01" 0.000000 -0.610000 -0.660000 1.120000 0.600000 0.560000
$hbox 0 "Arterial_stone" -3.030000 -0.900000 -0.740000 3.600000 0.800000 0.790000
$hbox 0 "Arterial_stone02" -3.030000 -0.900000 -0.740000 3.600000 0.800000 0.790000

// 6 animation sequence(s)
$sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop
$sequence "reload" "reload" fps 25 { event 5004 11 "weapons/ethereal_reload.wav" }
$sequence "draw" "draw" fps 30 { event 5004 1 "weapons/ethereal_draw.wav" }
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 30
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 30
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 30

// End of QC script.

/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

p_ethereal.mdl

Original internal name:
"p_ethereal.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "p_ethereal.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures


$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000


//reference mesh(es)
$body "studio" "p_ref"

$texrendermode "#128128arterial-p-alpha.BMP" "additive"

// 1 attachment(s)
$attachment 0 "flash" 0.000000 0.000000 0.000000

// 3 hit box(es)
$hbox 0 "Bip01 R Hand" 0.000000 -3.905633 -2.275261 31.972277 0.000000 0.000000
$hbox 0 "flash" -28.006702 -4.312840 -1.691306 0.000000 0.000000 0.000000
$hbox 0 "[PWS]arterial" -2.700000 -28.280001 -3.010000 2.700000 12.790000 8.990000

// 1 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 30

// End of QC script.
 
Сообщения
25
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
murlemur, Я думаю, что есть только одно решение. Не отправлять наблюдателям от первого лица TE_BEAMENTPOINT message с id игрока, а отправить каждому наблюдателю TE_BEAMENTPOINT message с указанием уже его id.
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
murlemur, Я думаю, что есть только одно решение. Не отправлять наблюдателям от первого лица TE_BEAMENTPOINT message с id игрока, а отправить каждому наблюдателю TE_BEAMENTPOINT message с указанием уже его id.
зачем

Garey,
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

v_ethereal.mdl

Original internal name:
"v_ethereal.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "v_ethereal.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures


$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000


//reference mesh(es)
$body "hands" "CSO_Hand_Male_L_2009"

$body "studio" "v_ref_partb"

$body "studio" "v_ref_parta"

$texrendermode "@00aarterial-alpha.bmp" "additive"

// 1 attachment(s)
$attachment 0 "Arterial_root" -13.600000 15.000001 -0.200000

// 20 hit box(es)
$hbox 0 "root" -9.310107 -5.299614 -12.557959 9.310103 0.000000 0.000000
$hbox 0 "Bone01" -1.360000 -8.498736 -1.730000 1.620000 8.762585 1.240000
$hbox 0 "Bone_L_Upper" 0.000000 -1.690000 -2.690000 8.980000 1.680000 1.690000
$hbox 0 "Bone_Lefthand" -1.600000 -3.090000 -12.947128 17.382866 18.047045 0.920000
$hbox 0 "Bone05" 0.000000 -0.830000 -0.750000 1.535927 0.870000 0.730000
$hbox 0 "Bone06" 0.000000 -0.660000 -0.610000 1.200000 0.540000 0.490000
$hbox 0 "Bone04" -1.720000 -8.450418 -1.670000 1.310000 8.839177 1.300000
$hbox 0 "Bone_Righthand" -1.400000 -3.140000 -0.810000 1.580000 0.000000 0.940000
$hbox 0 "Bone27" 0.000000 -0.870000 -0.750000 1.522835 0.850000 0.730000
$hbox 0 "Bone28" 0.000000 -0.560000 -0.610000 1.230000 0.630000 0.480000
$hbox 0 "Bone_R_Upper" 0.000000 -1.630000 -2.690000 9.070000 1.740000 1.690000
$hbox 0 "Arterial_root" -12.239110 -11.239431 -1.770000 14.881344 13.284801 1.660000
$hbox 0 "Arterial_deviceR_01" 0.000000 -0.860000 -0.860000 1.060000 0.860000 0.860000
$hbox 0 "Arterial_deviceL_01" 0.000000 -0.860000 -0.860000 1.070000 0.860000 0.860000
$hbox 0 "Arterial_stone_barrel" 0.000000 -1.270000 -1.310000 9.740000 1.260000 1.210000
$hbox 0 "Arterial_aim" 0.000000 -0.650000 -0.820000 3.310000 0.900000 0.720000
$hbox 0 "Arterial_deviceC_02" 0.000000 -0.770000 -0.790000 1.690000 0.740000 0.690000
$hbox 0 "Arterial_deviceC_01" 0.000000 -0.610000 -0.660000 1.120000 0.600000 0.560000
$hbox 0 "Arterial_stone" -3.030000 -0.900000 -0.740000 3.600000 0.800000 0.790000
$hbox 0 "Arterial_stone02" -3.030000 -0.900000 -0.740000 3.600000 0.800000 0.790000

// 6 animation sequence(s)
$sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop
$sequence "reload" "reload" fps 25 { event 5004 11 "weapons/ethereal_reload.wav" }
$sequence "draw" "draw" fps 30 { event 5004 1 "weapons/ethereal_draw.wav" }
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 30
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 30
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 30

// End of QC script.

/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

p_ethereal.mdl

Original internal name:
"p_ethereal.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "p_ethereal.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures


$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000


//reference mesh(es)
$body "studio" "p_ref"

$texrendermode "#128128arterial-p-alpha.BMP" "additive"

// 1 attachment(s)
$attachment 0 "flash" 0.000000 0.000000 0.000000

// 3 hit box(es)
$hbox 0 "Bip01 R Hand" 0.000000 -3.905633 -2.275261 31.972277 0.000000 0.000000
$hbox 0 "flash" -28.006702 -4.312840 -1.691306 0.000000 0.000000 0.000000
$hbox 0 "[PWS]arterial" -2.700000 -28.280001 -3.010000 2.700000 12.790000 8.990000

// 1 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 30

// End of QC script.
модельку скинь сюда, не понятно какой там масштаб, может аттачмент "за спину" ушел и поэтому отображается криво
11 Фев 2024
murlemur, Я думаю, что есть только одно решение. Не отправлять наблюдателям от первого лица TE_BEAMENTPOINT message с id игрока, а отправить каждому наблюдателю TE_BEAMENTPOINT message с указанием уже его id.
хотя да, от первого лица в режиме спектатора не будет отображать правильно (проверил)
11 Фев 2024
в общем больше похоже, что это баг в клиенте
даже если напрямую засылать спектру - он не подхватывает аттачмент
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
**хорош+ хорош
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу