Ошибки в работе плагина Unreal ClanWar 1.11

Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Ошибка
1. сегодня тестировали плагин. во время овертаймов победу засчитало не сразу. счет был 19:16 и победы не было, а матч не был закончен, потом был сыгран еще раунд и при счете 19:17 засчитало победу.

2. на овертаймах выдает по 16 к. хотя в настройках стоит 10 к.

3. один раз не засчитало победу на ножевом раунде, после резни просто ничего не произошло, потом раунд повторился и только тогда засчитало. Но такое было один раз и больше не повторялось.
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5294 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Dec 3 2021 15:54:56
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/363871a
Build ID: 5294:363871a
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
Build date: 12:57:18 Jul 24 2023 (3390)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/f955b07
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
Build date: 19:02:48 Dec 31 2023
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/d3c0ec8
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.138, API (5:13)
Metamod-r build: 11:50:32 Nov 28 2023
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/5179c25
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.137 ini Start Never
[ 2] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.7 ini Chlvl ANY
[ 3] Revoice RUN - revoice_mm_i386.so v0.1.0.34 ini Start Never
[ 5] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5294 ini Start ANY
[ 6] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 7] HitBox Fix RUN - hitbox_fix_mm_i386.so v1.1.4 ini Start ANY
[ 8] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl5 ANY Never
[ 9] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl5 ANY ANY
[10] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.24.0.300-dev pl5 ANY Never
[11] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl5 ANY ANY
[12] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl5 ANY ANY
[13] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl5 ANY ANY
[14] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl5 ANY ANY
l [15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl5 ANY ANY
15 plugins, 15 running
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Unreal ClanWar 1.11 Karaulov unreal_war.amxx running
1 plugins, 1 running
Автор плагина
karaulov
Версия плагина
1.11
Исходный код
https://dev-cs.ru/resources/1404/
tba
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Nordic Warrior, да я не помню как оно вообще работает :(

может кто-нибудь вместо меня захочет починить ? :rofl:

плагин тестировался только со стандартными конфигами которые идут в комплекте и картами прописанными в коде, если вносились какие-то изменения могло что-то полететь, тестирование длилось не долго, т.к серверов с людьми для тестов у меня уже очень давно нет я не смогу проверить все варианты, но на первый взгляд в коде ошибку не нахожу.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
счет был 19:16 и победы не было,
Если честно времени много прошло не помню как там правильно кв должен проходить даже) может я по другим правилам каким-то настраивал


Возможно нужно изменить cw_over_rounds или cw_over_winlimit значения. (количество раундов и разница в победах)

2. на овертаймах выдает по 16 к. хотя в настройках стоит 10 к.
ну вот тут код глянул не могу найти проблему, если cw_over_money не 0 то берется cw_over_money значение для выдачи игрокам на спавне, на дополнительных раундах.

3. один раз не засчитало победу на ножевом раунде, после резни просто ничего не произошло, потом раунд повторился и только тогда засчитало. Но такое было один раз и больше не повторялось.
плагин или сервер на паузу во время тестирования не ставили ? код плагина не редактировали сами?

Если появилось сообщение "Раунд на ножах за выбор команды! Вперед!!!" то значит раунд на ножах запустился успешно но cw_warm_restart не должно иметь большое значение то все должно работать.
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
karaulov, Да, я вносил изменения и в конфиги, и в плагин, менял визуальное оформление, делал правки в коде, ничего не ломалось, кроме описанных мною багов. Но разумеется перед тем как сюда написать, я всё перепроверил на чистом дефолте с релиза, все баги остались.
Суть такая. Овертаймы играют до 4 побед одной из команд (не подряд).
Пример первый: счет 15:15, ct берут три раунда, счет 18:15, смена сторон, t берут еще один раунд = конец с итоговым счетом 19:15. В плагине у тебя это отрабатывает, как надо.
Проблема начинается, в следующем:
Пример второй: счет 15:15, ct берут три раунда, счет 18:15, смена сторон, но теперь ct отыгрывают один раунд, счет 18:16, затем tt забирают последний раунд для победы = ожидаемый результат - победа с итоговым счетом 19:16. Но с твоим плагином игра не заканчивается, нужно сыграть еще один раунд (причем неважно кто его выиграет), и только тогда игра закончится, либо со счетом 19:17, либо 20:16. то есть откуда-то берется это бесполезный лишний раунд.
Ну и с деньгами непонятки, почему-то именно 16 к. дает, cw_over_money установлено на 10 к. Такие дела.

Просто планируется турнир в ближайшее время, хотел использовать этот плагин, если есть какая-то более современная альтернатива, буду рад линку.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
kto-to, насколько я знаю, там система для автомикса, с кучей лишних прибамбасов и еще более сломанные овертаймамы, которые он не фиксит.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Space Impact, возможно не протестировал такой вариант.

Я как раз и планировал без лишних функций, чисто что бы кв провести ну и связь с hltv установить, и старался ничего лишнего в код не добавлять что бы ничего не могло сломаться)))) но видно не помогло)

Посмотрю еще код вечером. Но я если честно уже забыл 😅 что к чему в своем же коде) Если найду где проблема то исправлю
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
karaulov, кстати для некоторых тестов необязательно собирать людей. можно использовать квар регейма endround t / ct
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
не знаю что не так, во накодил что не могу разобраться в собственном коде 🤷 не могу понять откуда берётся этот лишний раунд.))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу