Тип спрайтов + рисовка спрайта.

Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
Пытаюсь отобразить спрайт, но не понимаю, почему он следует за камерой игрока.

Из данной статьи узнал, что есть тип спрайта, как VP_PARALLEL_ORIENTED (не следует за камерой игрока и является статичным).
Я создал точно такой-же спрайт (Скриншот с настройками ниже).
1706450964215.png
Спавню таким методом:
C++:
#define SetEntModel(%0,%1) engfunc(EngFunc_SetModel, %0, %1)
#define SetEntOrigin(%0,%1) engfunc(EngFunc_SetOrigin, %0, %1)
...
@SpawnSprite(Float: vecEndPos[3], ItemId) {
    new EntityId = rg_create_entity("env_sprite");
   
    SetEntModel(EntityId, SPRITE_PATH[ItemId]);
    SetEntOrigin(EntityId, vecEndPos);
   
    set_entvar(EntityId, var_classname, ENT_CLASSNAME);
    set_entvar(EntityId, var_renderfx, kRenderFxNone);
    set_entvar(EntityId, var_rendercolor, Float:{255.0,255.0,255.0});
    set_entvar(EntityId, var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(EntityId, var_renderamt, 255.0);
    set_entvar(EntityId, var_scale, 0.3);
    set_entvar(EntityId, var_spawnflags, SF_SPRITE_STARTON);
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, EntityId);
}
Но спрайт всё равно следует за камерой игрока. В чем может быть причина?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу