Участник
Пользователь
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
Пытаюсь отобразить спрайт, но не понимаю, почему он следует за камерой игрока.
Из данной статьи узнал, что есть тип спрайта, как VP_PARALLEL_ORIENTED (не следует за камерой игрока и является статичным).
Я создал точно такой-же спрайт (Скриншот с настройками ниже).
Спавню таким методом:
Но спрайт всё равно следует за камерой игрока. В чем может быть причина?
Пытаюсь отобразить спрайт, но не понимаю, почему он следует за камерой игрока.
Из данной статьи узнал, что есть тип спрайта, как VP_PARALLEL_ORIENTED (не следует за камерой игрока и является статичным).
Я создал точно такой-же спрайт (Скриншот с настройками ниже).
Спавню таким методом:
C++:
#define SetEntModel(%0,%1) engfunc(EngFunc_SetModel, %0, %1)
#define SetEntOrigin(%0,%1) engfunc(EngFunc_SetOrigin, %0, %1)
...
@SpawnSprite(Float: vecEndPos[3], ItemId) {
new EntityId = rg_create_entity("env_sprite");
SetEntModel(EntityId, SPRITE_PATH[ItemId]);
SetEntOrigin(EntityId, vecEndPos);
set_entvar(EntityId, var_classname, ENT_CLASSNAME);
set_entvar(EntityId, var_renderfx, kRenderFxNone);
set_entvar(EntityId, var_rendercolor, Float:{255.0,255.0,255.0});
set_entvar(EntityId, var_rendermode, kRenderTransAdd);
set_entvar(EntityId, var_renderamt, 255.0);
set_entvar(EntityId, var_scale, 0.3);
set_entvar(EntityId, var_spawnflags, SF_SPRITE_STARTON);
dllfunc(DLLFunc_Spawn, EntityId);
}