golukon, Всё верно, я имел ввиду редактирование энтити либо в ent файле, либо по старинке редактором в самом bsp, по типу BSPEdit. Да я знаю, что так же попадаются light с targetname, которые взаимодействуют с выключателями света или же реагируют на какой-либо триггер, и их удаление иногда может всё поломать. Но я спрашивал именно про те, которые ну по крайне мере на мой любительский взгляд не несут какой-либо цели. То есть удаляя их я не наблюдал никакого эффекта на карте. А пытаясь изменить цвет освещения или прикрутить targetname и попробовать сделать взаимодействие с какой-нибудь кнопкой или триггером так же сталкивался с неудачей. И позже где-то наткнулся на информацию, что всё освещение задается при рендере карты и ничего уже потом без участия каких-то плагинов и костылей изменить нельзя. Вот и стало интересно, а к чему вообще тогда создается энтити "light". Так же я где-то видел информацию, возможно не из самого благонадежного источника, что их не только можно, но и нужно удалять и это как-то сказывается на оптимизации карты, что звучит как-то бредово. Хотя я действительно был бы не против выпилить их, чисто для собственного удобства во время взаимодействия с файлами ent, я часто из редактирую и экспериментирую, а эти энтити порой занимают достаточно много места и встречаются в большом количестве. Ну так же мне интересно узнать, вроде количество энтити имеют свой лимит по картам, а "light" этот лимит занимает или они ничего не тратят?