> > > >

Трансляция HLTV на сайт

Сообщения
53
Рейтинг
6
#1
Есть така возможность, транслировать в прямом эфире на сайт, что на ходиться на сервере, через HLTV?
 
 
Сообщения
475
Рейтинг
554
#2
Есть така возможность, транслировать в прямом эфире на сайт, что на ходиться на сервере, через HLTV?
Наверное. Поставь на сервере HLTV delay = 0. И будет тебе трансляция в реалтайме. Но зачем???
 
 
Сообщения
1.355
Рейтинг
1375
#3
asd, теоретично есть. Практично - никто не реализовал до сих пор
 
2  
Сообщения
736
Рейтинг
543
#4
Gudaus, как ты будешь выводить картинку с HLTV на сайт? Я так понял, он имеет ввиду, ютуб,, твитч и т.д.
 
 
Сообщения
68
Рейтинг
8
#5
Алексеич, либо программу писать либо иметь тачку на которой запускать кс 1.6, connect на сервер hltv, трансляция картинки куда угодно.
 
 
Сообщения
736
Рейтинг
543
#6
ssx, хорошо, законнектился, а как ты будешь с ютуба, например, выбирать за кем наблюдать из игроков?
 
 
Сообщения
47
Рейтинг
30
#8
То, что выше по ссылке ранее называлось Jaba TV, модуль для amxx.

HLTV(стрим) на веб был реализован, где-то на gith видел ресурс, даже рабочий. Поищу, еще отпишу.
 
1  
Сообщения
837
Рейтинг
912
#9
каждые 0.1 секунды слать сокет... так себе затея
 
3  
Сообщения
53
Рейтинг
6
#10
Алексеич, А..если управлять камерою свободного полёта не будет проще? (просто не в курсе) или сделать чтобы камера просто по заданому маршруту летала.
18 Сен 2018
Алексеич, Не ютуб и не твич, а сайт именно сервера, на gamecms.
 
 
Сообщения
261
Рейтинг
299
#11
asd, в любом случае управления камерой не будет
на всяких LAN'ах за всеми игроками можно смотреть. а тут будет только то, что выбрала камера сама(рандом), плюс как сказали выше - нужен клиент, который заведет трансляцию
19 Сен 2018
Sonyx, вполне адекватная затея, при условии хорошего соединения с WEB частью
можно с mysql связать, там, конечно, будет попроще
 
 
Сообщения
18
Рейтинг
41
#12
Sonyx, а что такого? например web-vnc guacamole, так работает, а клиент 1.6 куда больше запросов шлет, только это геморой, почти целый клиент портировать под веб, с такии же успехом до веб-клиента 1.6 немного останется

ну а в теории, backend - заходит на сервер HLTV, и по веб-сокету на frontend шлет картинку, а frontend по тому же веб-сокету шлет данные о перемещении мышкой и нажатые клавиши, backend соответственно передает клиенту, который на hltv, единственная проблема в том, что делать, если двое сидят в веб-интерфейсе, либо они будут мешать друг другу, если backend только 1 клиент использует, либо на hltv быстро слоты забьются (мало кто больше 10 слотов дает на hltv)

neygomon, а mysql для чего?
 
Последнее редактирование:
 
Сообщения
1.355
Рейтинг
1375
#13
с такии же успехом до веб-клиента 1.6 немного останется
Я кстати задавался такой мыслей. И мне кажется это логической эволюцией кс. Все идет к вебу в конечном итоге. Осталось дождатся, когда можна будет выжать больше фпс при меньших затратах ресурсов. Мои тесты показали в среднем 60 FPS
19 Сен 2018
backend - заходит на сервер HLTV,
Или проще. Модуль по сокету шлет все данные на бэкенд
 
 
Сообщения
261
Рейтинг
299
#14
fantom, сокет валится и ez katka
19 Сен 2018
BaHeK, все для того же, для чего используется сокет
координаты игроков отсылать, а PHP + websocket пусть сами рисуют на овервьюшке точки
 
 
Сообщения
53
Рейтинг
6
#15
neygomon, Как по мне тоже не плохой вариант, чтобы камера рандомно летала. Так как ещё подобного не видел.
 
 
Сообщения
18
Рейтинг
41
#16
neygomon, ну с оревью да, а если он захочет пойти дальше и вывести в вебе 3D клиент, где можно будет переключаться между игроками, двигать мышкой и летать по карте, тут уже база не нужна будет
 
 
Сообщения
261
Рейтинг
299
#18
BaHeK, тогда проще портануть клиент на web с единственной функцией - просмотр HLTV
а отрисовывать все на стороне клиента и веб части... оставьте себе)
 
 

Members, viewing this thread

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
> > > >