Вопрос по поводу RenderMode

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
Имею код, который спавнит модель, и спрайты по костям.

Спрайты спавню таким образом.
C++:
@CreateSpriteOnTrees(EntityId, BoneIndex, FrameIndex) {
    new EntitySpriteId = rg_create_entity("env_sprite");
    new Float: vecOrigin[3];
    GetBonePosition(EntityId, BoneIndex, vecOrigin);

    SetEntModel(EntitySpriteId, SPRITE);
    SetEntOrigin(EntitySpriteId, vecOrigin);

    set_entvar(EntitySpriteId, var_classname, ENT_CLASSNAME_SPRITE);
    set_entvar(EntitySpriteId, var_frame, float(FrameIndex));
    set_entvar(EntitySpriteId, var_framerate, 2.0);
    set_entvar(EntitySpriteId, var_scale, 0.2);
    set_entvar(EntitySpriteId, var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(EntitySpriteId, var_rendercolor, {250.0, 255.0, 255.0});
    set_entvar(EntitySpriteId, var_renderamt, 255.0);   
    set_entvar(EntitySpriteId, var_iuser4, EntityId);
    set_entvar(EntitySpriteId, var_nextthink, get_gametime() + 1.0);

    SetThink(EntitySpriteId, "@EntitySprite_Think");
}

И в синке убавляю renderamt для плавного затухания, после чего возращаю обратно, с этим проблем нету.
C++:
@EntitySprite_Think(EntityId) {
    static Float: flRenderAmt; flRenderAmt = get_entvar(EntityId, var_renderamt);

    set_entvar(EntityId, var_renderamt, (get_entvar(EntityId, var_movetype ) == MOVETYPE_FLY) ? flRenderAmt - 2.0 : flRenderAmt - 2.0);
    
    if(flRenderAmt <= 10.0) {
        set_entvar(EntityId, var_renderamt, 255.0);
        set_entvar(EntityId, var_frame, random_float(1.0, 7.0));
    }
    
    set_entvar(EntityId, var_nextthink, get_gametime() + 0.04);
}

И у меня возник вопрос, каким образом мне сделать так, что бы спрайты просвечивались сквозь модель? У меня сейчас они видны так.
1706033906330.png
А хотелось бы, как на скриншоте ниже, по факту, все спрайты видно полностью сквозь ёлку. Или это нужно самой ёлке выставлять рендер?
Извиняюсь за плохое качество.

1706034361957.png
 
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Может спрайтам еще добавили какое нить-свечение типо TE_ELIGHT или TE_DLIGHT ?
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
BalbuR, Спасибо, сработало, только еще 1 момент. Когда игрок отходит - спрайт расшираеться визуально, когда подходит - уменьшает свой размер, это возможно исправить?

UPD. kRenderFxNoDissipation помог с этим. Можно закрывать.

1706111169245.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
ImmortalAmxx, Как-то ты поздновато с елочкой
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
BiZaJe, да я с ней с начала декабря возился. Со спрайтами этими, и вот сейчас вспомнил, что она завалялась. Да и что-то новое для себя подчеркнул.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу