Участник
Пользователь
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
Имею код, который спавнит модель, и спрайты по костям.
Спрайты спавню таким образом.
И в синке убавляю renderamt для плавного затухания, после чего возращаю обратно, с этим проблем нету.
И у меня возник вопрос, каким образом мне сделать так, что бы спрайты просвечивались сквозь модель? У меня сейчас они видны так.
А хотелось бы, как на скриншоте ниже, по факту, все спрайты видно полностью сквозь ёлку. Или это нужно самой ёлке выставлять рендер?
Имею код, который спавнит модель, и спрайты по костям.
Спрайты спавню таким образом.
C++:
@CreateSpriteOnTrees(EntityId, BoneIndex, FrameIndex) {
new EntitySpriteId = rg_create_entity("env_sprite");
new Float: vecOrigin[3];
GetBonePosition(EntityId, BoneIndex, vecOrigin);
SetEntModel(EntitySpriteId, SPRITE);
SetEntOrigin(EntitySpriteId, vecOrigin);
set_entvar(EntitySpriteId, var_classname, ENT_CLASSNAME_SPRITE);
set_entvar(EntitySpriteId, var_frame, float(FrameIndex));
set_entvar(EntitySpriteId, var_framerate, 2.0);
set_entvar(EntitySpriteId, var_scale, 0.2);
set_entvar(EntitySpriteId, var_rendermode, kRenderTransAdd);
set_entvar(EntitySpriteId, var_rendercolor, {250.0, 255.0, 255.0});
set_entvar(EntitySpriteId, var_renderamt, 255.0);
set_entvar(EntitySpriteId, var_iuser4, EntityId);
set_entvar(EntitySpriteId, var_nextthink, get_gametime() + 1.0);
SetThink(EntitySpriteId, "@EntitySprite_Think");
}
И в синке убавляю renderamt для плавного затухания, после чего возращаю обратно, с этим проблем нету.
C++:
@EntitySprite_Think(EntityId) {
static Float: flRenderAmt; flRenderAmt = get_entvar(EntityId, var_renderamt);
set_entvar(EntityId, var_renderamt, (get_entvar(EntityId, var_movetype ) == MOVETYPE_FLY) ? flRenderAmt - 2.0 : flRenderAmt - 2.0);
if(flRenderAmt <= 10.0) {
set_entvar(EntityId, var_renderamt, 255.0);
set_entvar(EntityId, var_frame, random_float(1.0, 7.0));
}
set_entvar(EntityId, var_nextthink, get_gametime() + 0.04);
}
И у меня возник вопрос, каким образом мне сделать так, что бы спрайты просвечивались сквозь модель? У меня сейчас они видны так.
А хотелось бы, как на скриншоте ниже, по факту, все спрайты видно полностью сквозь ёлку. Или это нужно самой ёлке выставлять рендер?