Добавить квар перед использованием возможности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
61
Реакции
9
Помог
1 раз(а)
Проблема с зомби классом, может использовать ярость 3 раза, но перед использованием нет никакой задержки, то есть за секунду может использовать ярость 3 раза, хотелось бы добавить настройку которая запрещала бы следующее использование на сколько-то секунд
Код:
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
#include <engine>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define ID_FURY (taskid - TASK_FURY)

// Task offsets
enum (+= 100)
{
    TASK_FURY
}

/*================================================================================
 [Customizations]
=================================================================================*/

// Zombie Attributes
new const zclass10_name[] = { "Zombie Cerberus Dog"}
new const zclass10_info[] = { "You have a fury" }
new const zclass10_model[] = { "Cerberus_frk_14" }
new const zclass10_clawmodel[] = { "v_doghands.mdl" }

const zclass10_health = 1200
const zclass10_speed = 275

const Float:zclass10_gravity = 0.8
const Float:zclass10_knockback = 0.5

new const idle[] = "zombie_plague/cerberus_idle.wav"
new const fury[] = "zombie_plague/cerberus_fury.wav"
new const normaly[] = "zombie_plague/cerberus_normaly.wav"

new Float:g_madnessWait[MAX_CLIENTS + 1];

/*================================================================================
 Customization ends here!
 Any edits will be your responsibility
=================================================================================*/ 

// Plugin info.
#define PLUGIN "[ZP] Zombie Class: Cerberus Dog"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "DJHD!"

// Variables
new g_cerberus, g_veces[33], i_fury_time[33], g_maxplayers

// Cvar Pointers
new cvar_fury, cvar_furytime

/*================================================================================
 [Init, CFG and Precache]
=================================================================================*/

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    cvar_fury = register_cvar("zp_cerberus_fury", "3")
    cvar_furytime = register_cvar("zp_cerberus_fury_time", "10.0")
    
    static szCvar[30]
    formatex(szCvar, charsmax(szCvar), "v%s by %s", VERSION, AUTHOR)
    register_cvar("zp_zclass_cerberus", szCvar, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY)
    
    register_logevent("roundStart", 2, "1=Round_Start")
    register_forward(FM_PlayerPreThink, "fw_PlayerPreThink")
    
    g_maxplayers = get_maxplayers()
}

public plugin_precache()
{
    g_cerberus = zp_register_zombie_class(zclass10_name, zclass10_info, zclass10_model, zclass10_clawmodel, zclass10_health, zclass10_speed, zclass10_gravity, zclass10_knockback)
    
    precache_sound(idle)
    precache_sound(fury)
    precache_sound(normaly)
}

/*================================================================================
 [Zombie Plague Forwards]
=================================================================================*/

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
    if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_cerberus)
    {
        client_print_color(id, print_chat, "^1Для использования ^3ярости ^1нажми  ^"^4E^1^"")
        
        g_veces[id] = get_pcvar_num(cvar_fury)
        i_fury_time[id] = get_pcvar_num(cvar_furytime)
        emit_sound(id, CHAN_STREAM, idle, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_HIGH)
        remove_task(id)
    }
}

public zp_user_humanized_post(taskid)
{
    new id = ID_FURY
    remove_task(id+TASK_FURY)
    set_user_godmode(id, 0)
}


/*================================================================================
 [Main Forwards]
=================================================================================*/

public fw_PlayerPreThink(id)
{
    if (!is_user_alive(id))
        return FMRES_IGNORED
    
    new button = get_user_button(id)
    new oldbutton = get_user_oldbutton(id)
    
    if (zp_get_user_zombie(id) && (zp_get_user_zombie_class(id) == g_cerberus))
    {
        if (!(oldbutton & IN_USE) && (button & IN_USE))
            clcmd_furia(id)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

/*================================================================================
 [Internal Functions]
=================================================================================*/

public clcmd_furia(taskid)
{
    new id = ID_FURY
    
    if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id)|| !zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_cerberus)
        return PLUGIN_HANDLED
    
    if(g_veces[id] > 0)
    {
        g_veces[id] = g_veces[id] -1
        
        set_task(0.1, "effects", id+TASK_FURY, _, _, "b")
        i_fury_time[id] = get_pcvar_num(cvar_furytime)
        
        set_task(1.0, "ShowHUD", id+TASK_FURY, _, _, "a", i_fury_time[id])
        
        emit_sound(id, CHAN_STREAM, fury, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_HIGH)
    }
    else
    {
        client_print_color(id, print_chat, "^4Ярости ^1больше нет")
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public effects(id)
{
    if(!is_user_alive(id) || !is_user_connected(id)|| !zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_nemesis(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_cerberus)
        return
        
    static origin[3]
    get_user_origin(id, origin)
    
    message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
    write_byte(TE_PARTICLEBURST) // TE id
    write_coord(origin[0]) // x
    write_coord(origin[1]) // y
    write_coord(origin[2]) // z
    write_short(130) // radius
    write_byte(70) // color
    write_byte(3) // duration (will be randomized a bit)
    message_end()
    
    message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
    write_byte(TE_DLIGHT) // TE id
    write_coord(origin[0]) // x
    write_coord(origin[1]) // y
    write_coord(origin[2]) // z
    write_byte(22) // radius
    write_byte(255) // r
    write_byte(0) // g
    write_byte(30) // b
    write_byte(2) // life
    write_byte(0) // decay rate
    message_end()
    
    set_user_godmode(id, 1)
    
    set_task(get_pcvar_float(cvar_furytime), "remove_fury", id)
}

public ShowHUD(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        i_fury_time[id] = i_fury_time[id] - 1;
        set_hudmessage(200, 100, 0, -1.0, -0.46, 0, 1.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
        show_hudmessage(id, "Ярость: %d", i_fury_time[id]+1)
    }
    else
    {
        remove_task(id+TASK_FURY)
    }
}

public remove_fury(taskid)
{
    new id = ID_FURY
    
    remove_task(id+TASK_FURY)
    
    set_user_godmode(id, 0)
    emit_sound(id, CHAN_STREAM, normaly, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_HIGH)
}

public roundStart()
{
    for(new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)
    {
        i_fury_time[i] = get_pcvar_num(cvar_furytime)
        remove_task(i)
    }
}
 
Сообщения
3,049
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
zmuser,

  • В данном разделе размещаются темы, в которых требуется помощь с доработкой или объяснением материала, а также по настройке плагинов. В теме должны быть опубликованы попытки (diff кода или последовательность действий) самостоятельного поиска решения.
    Если у вас нет наработок и попыток самому вникнуть в проблему, тогда вам в раздел "Покупка", где ваши шансы на решение вопроса увеличиваются многократно, за ваш счёт, естественно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу