как добавить свою текстуру в модель?

elf

Сообщения
32
Реакции
1
Здравствуйте , подскажите пожалуйста, как добавить свою текстуру в модель?
чтобы при открытии модели через Jed's Half-Life Model Viewer, в разделе текстура , чтобы там была ещё моя текстура
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
elf, докомпилировать модель и добавить текстуру в qc файл.
 
Сообщения
186
Реакции
34
Предупреждения
5
Помог
4 раз(а)
fl0wer, но если просто добавить новую текстуру, то она не будет отображаться на самой модели, так как на нее не сделано текстурирование.
Нужно же именно дикомпелировать, затем в микшейпе добавить текстуру в ресурсы, затем сделать уже текстурирование) это если он хочет именно добавить какую то свою текстуру, если же просто хочет сделать 2 или более скинов, то это сюда: https://dev-cs.ru/threads/97/
 

elf

Сообщения
32
Реакции
1
Мне нужно конкретно galogramm.bmp - текстуру , добавить на модель игрока.
Кто нибудь может дать развёрнутый ответ , конкретнее в деталях что нужно делать чтобы добавить текстуру в модель
 
Сообщения
268
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
1. Раскомпилировать модель
2. Отредактировать qc файл
2.1 Если там нету меша с этой тектурой то добавить что то типо такого должно получиться $body "studio" "gologramma"
2.2 Если у текстуры есть еще доп свойства типо прозрачности или additive то добавить что то такое $texrendermode "galogramm.bmp" "additive"
3. Скомпилировать обратно модель
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу