Идеи для мода PropHunt

Сообщения
265
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Сегодня начинается разработка мода PropHunt. Потребуются Ваши идеи. Заниматься буду в свободное время. Код будет открытый в релизе. Постепенно будут писать о ходе работы. Система будет модульной, соответственно иметь и API.

Суть Мода
2 стороны. Пропы (объекты карты, энтити и т.п) и Хантеры (охотники).

Задача Пропов: Как можно лучше спрятаться от Хантеров и выжить до конца раунда.
Задача Хантеров: Найти и уничтожить все пропы.

Основные возможности Хантеров:
  • Увеличеное hp.​
  • Увеличеное кол-во патрон.​
  • Ракета-помощник, летящая в район нахождения ближайщего пропа.​
Основные возможности Пропов:
  • Пуск дыма раз в n секунд.
  • Ослепление раз в n секунд.
  • Выбор модели в меню.
  • Выбор модели при наведении.
  • Издавание звуков раз в n секунд.
  • Вид от 3-го лица.
  • Фриз во время фиксации позиции.
Особенности:
  • Если Хантер убивает проп, то он становится новым Охотником (Либо наблюдатель).
  • Если Хантер стреляет не по пропу, то снимается пару hp (Урон зависит от мощности оружия).
  • Если Проп не издаёт звуки некоторое время, то он автоматически иэ издаст.
  • От размера и материала модели будет зависеть hp Пропа.
  • Проп может сделать вспышку (ослепление) Хантеру на пару секунд при его нахождении. Восстановление через некоторое время и использования звуков.
  • Аналогично вспышке работает дым, но требования для восстановления ниже.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Добавь: Что за мод? Что из себя представляет? В чем суть игры? Ну и воду сверху...
 
  • Нравится
Реакции: DEVV
Сообщения
265
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Arni, думаю,то и так должно было понять. Вроде как тема известная. Ладно, пару минут (я случайно удалил текст, который менял 😢)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу