Участник
Пользователь
- Сообщения
- 335
- Реакции
- 93
- Помог
- 2 раз(а)
Сегодня начинается разработка мода PropHunt. Потребуются Ваши идеи. Заниматься буду в свободное время. Код будет открытый в релизе. Постепенно будут писать о ходе работы. Система будет модульной, соответственно иметь и API.
Задача Пропов: Как можно лучше спрятаться от Хантеров и выжить до конца раунда.
Задача Хантеров: Найти и уничтожить все пропы.
Основные возможности Хантеров:
Суть Мода
2 стороны. Пропы (объекты карты, энтити и т.п) и Хантеры (охотники).Задача Пропов: Как можно лучше спрятаться от Хантеров и выжить до конца раунда.
Задача Хантеров: Найти и уничтожить все пропы.
Основные возможности Хантеров:
- Увеличеное hp.
- Увеличеное кол-во патрон.
- Ракета-помощник, летящая в район нахождения ближайщего пропа.
- Пуск дыма раз в n секунд.
- Ослепление раз в n секунд.
- Выбор модели в меню.
- Выбор модели при наведении.
- Издавание звуков раз в n секунд.
- Вид от 3-го лица.
- Фриз во время фиксации позиции.
- Если Хантер убивает проп, то он становится новым Охотником (Либо наблюдатель).
- Если Хантер стреляет не по пропу, то снимается пару hp (Урон зависит от мощности оружия).
- Если Проп не издаёт звуки некоторое время, то он автоматически иэ издаст.
- От размера и материала модели будет зависеть hp Пропа.
- Проп может сделать вспышку (ослепление) Хантеру на пару секунд при его нахождении. Восстановление через некоторое время и использования звуков.
- Аналогично вспышке работает дым, но требования для восстановления ниже.
Последнее редактирование: