Иконка ресурса

CT Bomb Cracker 0.0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
462
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
Пользователь Vaqtincha разместил новый ресурс:

CT Bomb Cracker - Позволяет CT сломать бомбу и ещё много чего.

Плагин добавляет функционал по поломке, починке и досрочному взрыву бомбы.

КТ может сломать бомбу, и террорист при установке взорвётся.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Я вспомнил, чего не хватает:smile3:
Когда начинаешь "ломать" бомбу не хватает звука как при старте разминирования
И еще:
Код:
public LogEvent_BombPlanted()
{
if(!g_bBombCracked) // || !g_pBombDefuser
return

g_pBombPlanter = get_loguser_index()

Выглядит громоздко же, плюс get_loguser_index относительно затратная функция, которая парсит логи, вытасквает из них ник, а потом по нику ищет айди игрока. Почему просто не заюзать csx bomb_planted?
 
Сообщения
462
Реакции
430
Предупреждения
8
Помог
7 раз(а)
get_loguser_index относительно затратная функция
Возможно. Но не думаю что плантят бомбу каждый секунд (или 100 раз в сек) так что не страшно.
которая парсит логи
Те все логи ? По моей логике только
Код:
    UTIL_LogPrintf("\"%s<%i><%s><TERRORIST>\" triggered \"Planted_The_Bomb\"\n",
STRING(m_pPlayer->pev->netname),
GETPLAYERUSERID(m_pPlayer->edict()),
GETPLAYERAUTHID(m_pPlayer->edict()));
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Те все логи ? По моей логике только
Так и есть, неправильно выразился
Возможно. Но не думаю что плантят бомбу каждый секунд (или 100 раз в сек) так что не страшно.
Ну да, просто интересно, почему все всячески обходят csx и реализуют его функции другими методами
 
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Плагин мотивирует игроков к колективной игре.
У автора хорошо получается, за что ему огромное спасибо!

Немного логики и размышлений.Задача на картах типа DE всем известна,и не имеет значения взорвался ли терорист
устанавливая испорченную бомбу или умер уже защищая её.Ведь главная задача выполнена, бомба взорвана на бомб пленте.
Да есть #define BOMB_RADIUS,но бомба не может сдетонировать наполовину так как пойдет цепная реакция.

Предлагаю добавить в функционал плагина :

После того как CT испортил бомбу она имеет 2 свойства;a)сюрприз и b)таймер
a)сюрприз -взрыв срабатывет при поднятии T бомбы. - выигрыш записывается CT .(хотя победитель и определён, можно и не заканчивать раунд сразу а продолжить в режиме aim к примеру)
b)таймер - срабатывает по истечении определенного количества времени после поднятия Т бомбы. - выигрыш записывается CT если Т находится вне зоны func_bomb_target.

Tерористы имеют возможность исправить бомбу,но только вариант a)сюрприз, и не имеет возможности выбросит её после поднятия.Тем самым у Т остается время добежать до func_bomb_target.
Заложить бомбу обычным способом.Или дождатся срабатывания таймера находясь при этом на пленте - выигрыш засчитывается терористам.
Да и CT придется подумать, стоит ли портить бомбу если она находится по близости у плента, тем самым уменьшая свой шанс выигрыша.

Думаю дополнительный функционал лишь улучшит плагин.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
mr_CHikAZ, отличная идея! :good2: Интересно, возьмётся ли кто за доработку? У террористов даже при поломанной бомбы появляется всё-таки шанс. BlackSignature, w0w - не найдётся ли у вас желания помочь человеку обновить плагин не плохой идеей? :yes3:
 

IXY

Сообщения
103
Реакции
9
Pokemoshka, точно, сори, там же варны одни только)) прирожденная слепота))
 
Сообщения
104
Реакции
-31
Помог
2 раз(а)
можно просто сломать плэнт без никаких сюрпризов, и тт придется искать кт.
 
Сообщения
27
Реакции
1
Неверный раздел форума
Вот что выдает, на серваке появились микро лаги

L 05/25/2022 - 20:16:22: [ReAPI] SetHookChainReturn: trying to set return value with incompatible type, expected 'ATYPE_BOOL'; got 'ATYPE_INTEGER'
L 05/25/2022 - 20:16:22: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_ct_bomb_cracker.amxx", version "0.0.4")
L 05/25/2022 - 20:16:22: [AMXX] Run time error 10: native error (native "SetHookChainReturn")
L 05/25/2022 - 20:16:22: [AMXX] [0] re_ct_bomb_cracker.sma::RoundEnd (line 151)
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
talii, там же написано, заменить ATYPE_BOOL на ATYPE_INTEGER. Номер строки 151.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,744
Реакции
349
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
а что сказать игрокам, когда они может скажут, э че за фигня, фигня сервер, выхожу?
 
Сообщения
2,809
Реакции
1,658
Помог
74 раз(а)
Artemich, логично, что админ прежде чем ставить плагин, должен подумать головой
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу