Плагин мотивирует игроков к колективной игре.
У автора хорошо получается, за что ему огромное спасибо!
Немного логики и размышлений.Задача на картах типа DE всем известна,и не имеет значения взорвался ли терорист
устанавливая испорченную бомбу или умер уже защищая её.Ведь главная задача выполнена, бомба взорвана на бомб пленте.
Да есть #define BOMB_RADIUS,но бомба не может сдетонировать наполовину так как пойдет цепная реакция.
Предлагаю добавить в функционал плагина :
После того как CT испортил бомбу она имеет 2 свойства;a)сюрприз и b)таймер
a)сюрприз -взрыв срабатывет при поднятии T бомбы. - выигрыш записывается CT .(хотя победитель и определён, можно и не заканчивать раунд сразу а продолжить в режиме aim к примеру)
b)таймер - срабатывает по истечении определенного количества времени после поднятия Т бомбы. - выигрыш записывается CT если Т находится вне зоны func_bomb_target.
Tерористы имеют возможность исправить бомбу,но только вариант a)сюрприз, и не имеет возможности выбросит её после поднятия.Тем самым у Т остается время добежать до func_bomb_target.
Заложить бомбу обычным способом.Или дождатся срабатывания таймера находясь при этом на пленте - выигрыш засчитывается терористам.
Да и CT придется подумать, стоит ли портить бомбу если она находится по близости у плента, тем самым уменьшая свой шанс выигрыша.
Думаю дополнительный функционал лишь улучшит плагин.