Не поворачивается hull с поворотом модели.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
При спавне модели щита под углом (меняю через var_angles) границы модели в пространстве (hull) с которыми взаимодействует игрок не поворачиваются.
С хитбоксом все нормально, он поворачивается.

Нагуглил что можно можно модели указать флаг (Hitbox Collision)

Но когда я его указываю то изменение вижу только в размере (то есть размер хула берется из хитбокса , а не из SetSize ) - а вот на счет поворота та же самая проблемма ...

hull.jpg

$modelname "shield.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures

$flags 512

$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000

$bodygroup "NOSKO.CO"
{
studio "mdl_01"
studio "mdl_02"
}

$hbox 0 "shield" -29.920000 0.000000 -1.870000 29.389999 62.439999 2.560000
$sequence "NOSKO.CO" "NOSKO.CO" fps 120 loop ACT_IDLE 1

Код:
new ent = rg_create_entity("info_target")
    
    if(is_nullent(ent))
        return false
    
    origin[2] -= distFromGround(origin, ent)   

    set_entvar(ent,var_origin, origin)   
    
    new Float:Angles[3]             
    get_entvar(creator,var_angles,Angles)
    Angles[0] = 0.0     
    Angles[2] = 0.0                                   
    set_entvar(ent,var_angles,Angles)
    
    engfunc(EngFunc_SetModel, ent, MODELS[SHIELD])
    engfunc(EngFunc_SetSize,  ent, Float:{ -10.0, -10.0, 0.0 }, Float:{ 10.0, 10.0, 55.0 } );
    
    set_entvar(ent,var_takedamage,DAMAGE_YES)
    set_entvar(ent,var_dmg,100.0)   
    set_entvar(ent,var_health,Cvar(HEALTH))
    set_entvar(ent,var_max_health,Cvar(HEALTH))
    set_entvar(ent,var_solid, SOLID_BBOX)
    set_entvar(ent,var_movetype, MOVETYPE_FLY)
    set_entvar(ent,var_team, get_member(creator, m_iTeam))   
    set_entvar(ent,var_classname, SHIELD_CLASS)
    set_entvar(ent,SHIELD_OWNER, creator )
    
    fm_set_kvd(ent,"material", "6")
 
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Нашел плагин где используется модель с флагом (Hitbox Collision) : https://dev-cs.ru/resources/1197/

Поидее там хулл должен быть повернут, раз это используется.
Попробовал у себя эту пианинку с дефолнтным расположением на д2 , та что на респе ТТ изначально правильно повернута и хулл совпадает с визуальной частью, а вот с той что на респе КТ у меня получается что хулл повернут градусов на 90 от хитбокса модели.

У всех такое поведение как у меня - или у вас нормально ? Хотелось бы понять это только у меня такие проблеммы - и вообще работает ли поворот хула относительно изначального оригина или нет. Если работает - то возможно у меня что то нарушает эту работу и мне уже нужно будет пробовать отключать плагины/модули или менять настройки ...
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
murlemur, hitbox fixer стоит ? если да, какой версии? до версии 1.0.11 был баг для моделей с этим флагом.
 
Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
murlemur, так обновись, уже версия есть 1.1.5
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу