Участник
Пользователь
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 127
- Помог
- 12 раз(а)
При спавне модели щита под углом (меняю через var_angles) границы модели в пространстве (hull) с которыми взаимодействует игрок не поворачиваются.
С хитбоксом все нормально, он поворачивается.
Нагуглил что можно можно модели указать флаг (Hitbox Collision)
Но когда я его указываю то изменение вижу только в размере (то есть размер хула берется из хитбокса , а не из SetSize ) - а вот на счет поворота та же самая проблемма ...
С хитбоксом все нормально, он поворачивается.
Нагуглил что можно можно модели указать флаг (Hitbox Collision)
Но когда я его указываю то изменение вижу только в размере (то есть размер хула берется из хитбокса , а не из SetSize ) - а вот на счет поворота та же самая проблемма ...
$modelname "shield.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$flags 512
$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
$bodygroup "NOSKO.CO"
{
studio "mdl_01"
studio "mdl_02"
}
$hbox 0 "shield" -29.920000 0.000000 -1.870000 29.389999 62.439999 2.560000
$sequence "NOSKO.CO" "NOSKO.CO" fps 120 loop ACT_IDLE 1
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures
$flags 512
$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
$bodygroup "NOSKO.CO"
{
studio "mdl_01"
studio "mdl_02"
}
$hbox 0 "shield" -29.920000 0.000000 -1.870000 29.389999 62.439999 2.560000
$sequence "NOSKO.CO" "NOSKO.CO" fps 120 loop ACT_IDLE 1
Код:
new ent = rg_create_entity("info_target")
if(is_nullent(ent))
return false
origin[2] -= distFromGround(origin, ent)
set_entvar(ent,var_origin, origin)
new Float:Angles[3]
get_entvar(creator,var_angles,Angles)
Angles[0] = 0.0
Angles[2] = 0.0
set_entvar(ent,var_angles,Angles)
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, MODELS[SHIELD])
engfunc(EngFunc_SetSize, ent, Float:{ -10.0, -10.0, 0.0 }, Float:{ 10.0, 10.0, 55.0 } );
set_entvar(ent,var_takedamage,DAMAGE_YES)
set_entvar(ent,var_dmg,100.0)
set_entvar(ent,var_health,Cvar(HEALTH))
set_entvar(ent,var_max_health,Cvar(HEALTH))
set_entvar(ent,var_solid, SOLID_BBOX)
set_entvar(ent,var_movetype, MOVETYPE_FLY)
set_entvar(ent,var_team, get_member(creator, m_iTeam))
set_entvar(ent,var_classname, SHIELD_CLASS)
set_entvar(ent,SHIELD_OWNER, creator )
fm_set_kvd(ent,"material", "6")